1 февраля специалисты из Digital Foundry опубликовали отчёт по технической части демо Anthem. Мы выбрали из него главное.Ранние демонстрации Anthem действительно были сделаны на движке (E3 2017), однако BioWare пришлось умерить свои амбиции при оптимизации. Теперь картинку в игре оценивают как очень качественную, но отмечают, что речь не идёт о «графике следующего поколения» — даже на мощном ПК.Специалисты DF недовольны загрузками в Anthem. Они нарушают целостность мира, а ещё появляются в неожиданных местах — например, когда пользователь влетает в рядовой тоннель, где нет никаких признаков конца текущей зоны.На PS4 Pro и Xbox One X работает в динамическом разрешении с падениями как минимум до 1800p. На обеих приставках заметны артефакты «шахматного» рендеринга.Общее качество картинки — эффекты, текстуры — на обеих платформах идентичны.Если подключить PS4 Pro к 1080p-телевизору (или включить 1080p в настройках консоли принудительно), разрешение игры уменьшается и повышается производительность. Xbox One X всегда работает одинаково — альтернативы нет.У игры в версиях для обеих консолей проблемы с подгрузкой окружения. Причём они есть и она Xbox One X, и на PS4 Pro — в обоих случаях некоторые объекты могут появляться прямо перед игроком или деформироваться при приближении к ним.На PS4 Pro, что нетипично для мультиплатформы, игра работает немного плавнее, чем на Xbox One X (в среднем на 3-5 кадров в секунду выше), однако на обеих консолях есть проблемы с фреймпейсингом (равномерностью подачи кадров).Фреймрейт на PS4 Pro и Xbox One X разблокирован. В 1080p-режиме консоль Sony держится в районе 40-50 кадров, а в 4K-режиме — около 30 (большую часть времени — от 27 до 32). У Xbox One X производительность местами падает до 25 кадров в секунду — как в хабе, так и в геймплее.В DF отмечают что для шутера такая нестабильность фреймрейта критична, и надеются, что ситуация улучшится к релизу. Как минимум специалисты предлагают всё-таки поставить ограничение в 30 кадров на консолях, а также на обеих из них сделать опциональный 1080p-режим (на PS4 Pro его через меню включить нельзя).Версии для ПК, PS4 и Xbox One будут рассмотрены DF позднее. #anthem #графика
Действительно странно , ведь главное мощность железа!1 , а не оптимизация
Комментарий недоступен
Тут хуже всего, что они непредсказуемые. Была бы там... ну... дверь.
А тут просто влетаешь случайно в тоннель, и оп — сидишь смотришь на загрузочный экран.
А все ржали в загрузок в диалогах Kingdoms Come.
Вспоминается симулятор поедателя сладких рулетов, где загрузки были при заходе в небольшие домики или пещеры.
интересно, есть шанс и тех возможность переделать эту халтуру?) или это на всегда?
а еще, весело когда с кем то в тиме, и этот человек решает зайти в экспидицию, и у всех тиммейтов начинается загрузка экрана.
кароче, те кто делал эту игру - плохие гейм дизайнеры