DF: демо Anthem лучше всего работает на PS4 Pro, но и на ней есть серьёзные проблемы

DF: демо Anthem лучше всего работает на PS4 Pro, но и на ней есть серьёзные проблемы

1 февраля специалисты из Digital Foundry опубликовали отчёт по технической части демо Anthem. Мы выбрали из него главное.

  • Ранние демонстрации Anthem действительно были сделаны на движке (E3 2017), однако BioWare пришлось умерить свои амбиции при оптимизации. Теперь картинку в игре оценивают как очень качественную, но отмечают, что речь не идёт о «графике следующего поколения» — даже на мощном ПК.
  • Специалисты DF недовольны загрузками в Anthem. Они нарушают целостность мира, а ещё появляются в неожиданных местах — например, когда пользователь влетает в рядовой тоннель, где нет никаких признаков конца текущей зоны.
  • На PS4 Pro и Xbox One X работает в динамическом разрешении с падениями как минимум до 1800p. На обеих приставках заметны артефакты «шахматного» рендеринга.
  • Общее качество картинки — эффекты, текстуры — на обеих платформах идентичны.
  • Если подключить PS4 Pro к 1080p-телевизору (или включить 1080p в настройках консоли принудительно), разрешение игры уменьшается и повышается производительность. Xbox One X всегда работает одинаково — альтернативы нет.
  • У игры в версиях для обеих консолей проблемы с подгрузкой окружения. Причём они есть и она Xbox One X, и на PS4 Pro — в обоих случаях некоторые объекты могут появляться прямо перед игроком или деформироваться при приближении к ним.
  • На PS4 Pro, что нетипично для мультиплатформы, игра работает немного плавнее, чем на Xbox One X (в среднем на 3-5 кадров в секунду выше), однако на обеих консолях есть проблемы с фреймпейсингом (равномерностью подачи кадров).
  • Фреймрейт на PS4 Pro и Xbox One X разблокирован. В 1080p-режиме консоль Sony держится в районе 40-50 кадров, а в 4K-режиме — около 30 (большую часть времени — от 27 до 32). У Xbox One X производительность местами падает до 25 кадров в секунду — как в хабе, так и в геймплее.
  • В DF отмечают что для шутера такая нестабильность фреймрейта критична, и надеются, что ситуация улучшится к релизу. Как минимум специалисты предлагают всё-таки поставить ограничение в 30 кадров на консолях, а также на обеих из них сделать опциональный 1080p-режим (на PS4 Pro его через меню включить нельзя).
  • Версии для ПК, PS4 и Xbox One будут рассмотрены DF позднее.
3434
105 комментариев

Действительно странно , ведь главное мощность железа!1 , а не оптимизация

2
Ответить

Комментарий недоступен

36
Ответить

Тут хуже всего, что они непредсказуемые. Была бы там... ну... дверь.

А тут просто влетаешь случайно в тоннель, и оп — сидишь смотришь на загрузочный экран.

51
Ответить

А все ржали в загрузок в диалогах Kingdoms Come.

9
Ответить

Вспоминается симулятор поедателя сладких рулетов, где загрузки были при заходе в небольшие домики или пещеры.

4
Ответить

интересно, есть шанс и тех возможность переделать эту халтуру?) или это на всегда?

Ответить

а еще, весело когда с кем то в тиме, и этот человек решает зайти в экспидицию, и у всех тиммейтов начинается загрузка экрана.
кароче, те кто делал эту игру - плохие гейм дизайнеры

Ответить