DOOM: The Dark Ages - все тот же DOOM, но зашел не сразу.

До конца 3-й главы чуть ли не дропнуть хотелось - как-то вообще все тускло шло, но потом разгон нормальный игра взяла и вернулось ощущение того самого шутера. Динамики хватает и тут, но Eternal все же чуть ближе в этом плане.

Сомнительно, но ОК

Проходил сразу после шикарной Clair Obscure: Expedition 33 - возможно это еще одна из причин слабого восприятия начала The Dark Ages. С музыкой накосячили, конечно, и с точки зрения композиторских претензий, и с точки зрения приложения фона к событиям в игре. Разнообразия врагов немного не хватило. Применяемость оружия в конечном счете сводится к 2-м 3-м эффективным пушкам из всего арсенала. Были такие, что всего раз стрельнул и больше не доставал - печально. На Xbox SX так и не смог увидеть каких-то впечатляющих видеоэффектов, о которых рассказывали разработчики и рассказывают тестировщики.

Но это DOOM

К щиту и парированиям привык не сразу, но потом опыт оказался интересным и полезным, вовсю пользовался. Внесенное разнообразие в виде полетов на питомце-драконе и гигантских управляемых мехов - ничего плохого в этом не увидел, скорее понравилось. Брутальные катсцены и важные НПС выполнены на уровне. Ряд арен выдались довольно и приятно "потные". Динамика, пусть и горизонтальная в основном, стрельба - все достойно. Как всегда куча секретиков, которые удобно отмечены на карте, но порою все равно нужно призадуматься и исследовать локацию, чтобы добраться. Накинули разрушаемости и как всегда мясца.

Тот самый

По итогу получил именно те эмоции и ощущения, которые должна вызывать такая франшиза как DOOM. Не те, конечно, как когда-то при выходе первой части, которая пришлась на мою юность, но все еще качественного динамичного шутера в знакомом сеттинге. DOOM: The Dark Ages - рекомендую!

9
4
2
12 комментариев