Игры Beerloga Gamer a
1 568

Обзор TimeSplitters: Future Perfect (PS2/XBOX/Gamecube)

В наше время с развитием высокоскоростного интернета все больше и больше компаний смотрят в сторону онлайн-игр и облачных сервисов, ровно как и снижается количество старых добрых кооперативных игр.

В закладки
Аудио

Согласитесь, тесниться вчетвером перед телевизором обложившись пивком и пиццей — во сто крат приятнее, чем колошматить по интернету противника с другого конца земного шара, сидя посреди пустой комнаты.

Во все времена жанр шутеров в которых есть кооперативное прохождение вышло не много, а настоящей годноты и вовсе можно пересчитать по пальцам.Начинаешь ценить их всем сердцем и постоянно серфить по просторам интернета в попытках найти что-нибудь новое или стоящее, которое прошло мимо. Сегодня перед нами что ни на есть тихий шедевр, приправленной одной из моей любимых тем в фантастике - а это перемещение во времени, еще со времен 1 просмотра фильма Роберта Земекиса "назад в будущее", я стал пристально обращать внимание на все, что связано с этой темой.

Скажу заранее, что это одна из 2х игр в моей жизни, которую я прошел в кооперативе в свое время со своей сестрой. К слову другая игра была – "Властелин Колец:Возвращение короля" на PS2, а учитывая, что она никогда не испытывала теплые чувства к играм, для меня это что то да значит.

В феврале 1999 года, за 15 месяцев до выхода Perfect Dark, несколько программистов из команды разработчиков GoldenEye 007, в том числе Стив Эллис, Карл Хилтон, Грэм Норгейт, и Дэвид Доак, ушли из компании Rare, чтобы создать собственную игровую студию — Free Radical Design. После выпуска первой и 2 части TimeSplitters они начали разрабатывать третью часть франшизы — на этот раз пытаясь сделать акцент на полноценном сюжете наряду с аркадным режимом и редактором карт.

Разработчики понимали, что перед ними стоит нелегкая задача, так как избежать сравнения с предыдущими своими работами им не удастся, поэтому когда они начинали эту серию, то приложили максимум усилий, чтобы не упасть в грязь лицом. Скажу сразу, у них это получилось и еще как, первые 2 части TimeSplitters были приняты тепло как общественностью, так и журналистами.

В игре использовался модифицированный движок GoldenEye 007.

На вопрос какой цели хочет добиться команда выпуская продолжение TimeSplitters, Дэвид Доак ответил следующее: «Хотим окончательно упокоить метущийся призрак GoldenEye 007 и продемонстрировать, что способны сделать игру отвечающим высоким стандартам , но на мощностях систем нынешнего поколения. Люди почему-то не задумываются о том, что все эти новые приставки представляют улучшенную версию того, что было раньше на Nintendo 64 и PS1, а вовсе не что-то революционное. Для разработчиков главное — просто готовить интересные проекты и стараться на полную катушку использовать появляющиеся технологии.»

Кроме того, разработчики особо подчеркивали упор на коллективный мультиплеер, для этого в игру было введено множество соответствующих режимов.

Дэвид Доук, дизайнер TimeSplitters, отмечал, что команда сосредоточилась на «экшен-составляющей геймплея, хотя в игре также будет присутствовать много других элементов».

Стив Эллис объяснил, что команда не использовала сглаживание графики для TimeSplitters 3, из-за ограниченных мощностей консолей 6 поколения.

«Режим сплит-скрина для многопользовательской игры на четырёх игроков не сможет работать на хорошей частоте кадров при сглаживании на сегодняшних консолях и PS2 не является исключением».

Игра была выпущенна 22 марта 2005 года дляконсолей PS2 , GameCube и Xbox и получила «Зрелый рейтинг» от ESRB и 18+ от PEGI, в отличие от своих предшественниц.

Третья чась обладает наибольшим сюжетом по сравнению с остальными частями. Наш бравый солдат — Капрал Кортез победил монстров Пожирателей Времени и добыл все кристаллы, однако это ещё не конец. Пожиратели по прежнему сильны, а их влияние во времени нарушило временной парадокс и на всех планетах произошли масштабные катастрофы. Задача Кортеза отправиться назад во времени и найти главного злодея, который создал этих монстров, раскрыть его истинные замыслы и восстановить человечество. Помощь ему окажут самые различные колоритные персонажи во времени, начиная от молодой девушки-неформалки и заканчивая роботом из будущего.

Каждый эпизод игры — это определённый исторический период. Как мне кажется разработчики большие фанаты отсылок – чего только стоит уровень на поезде на манер концовки «Миссия невыполнима», или уровень в старом доме с зомби, привет Resident Evil или House of the Dead.

Кортес, который поначалу кажется очень похожим на Риддика боевиком, является очень приятным персонажем, эдаким рубахой-парнем, особенно способствуют этому юмористические сценки между уровнями, которые помимо всего прочего разбавляют обстановку.

Самое интересное это то, что путешествуя во времени, вы будете встречаться с самим собой, притом не сломав межвременной континуум, Марти! Иногда это будет выражаться в простой заставке, где ваше будущее я передаст вам ключ, а затем убежит. А иногда вы будете обеспечивать укрытие своим прошлым я, чтобы быть уверенным, что ваше прошлое я в конечном итоге станет вашим ... будущим я.

Геймплейно TimeSplitters 3 является шутером от первого лица, игроку требуется уничтожать врагов и выполнять поставленные задачи. Как и Вуди Харрельсон, наш протагонист не умеет прыгать. Временами будут появляться боссы, к которым нужно применять минимум стратегии и больше тактики в стрельбе. Так же прилагаются самые различные режимы игры, четыре из них доступны с самого начала: «Deathmatch. «Team Deathmatch», «Захват чемодана» (своеобразный вариант Захвата флага) и «BagTag» (игрок должен выжить, как можно дольше удерживая чемоданчик, Всего в игре 16 режимов для мультиплеера, остальные двенадцать открываются по мере прохождения сюжетной кампании и выполнения заданий из аркадного режима, так же например, можно поучаствовать в гонках с роботами-кошками, бросать кирпичи через окна и многое другое).

А, проходя историю, вы будете так же открывать различных персонажей, которых будет не много не мало, а 150!

Наконец во все режимы игры, включая сюжетную, могут играть до четырёх игроков одновременно, используя технологию разделённого экрана. В такие моменты я вспоминаю 00е, когда мы в в компьютерном клубе рубились в «Серьезного Сэма». Ну серьезно, уровень в песках прям вызвал жуткую ностальгию по тем времена. Версия Xbox позволяет сыграть максимум 16 игрокам за матч, а версия PlayStation 2 - 8. Эта функция недоступна для версии GameCube. Игра содержит редактор карт (MapMaker), почувствуй себя творцом прям как в Black and White Питера Молинье. Он включает в себя точки возрождения персонажей и предметы для определенных игровых режимов (например, портфель для режима «захвата чемодана»). Доступны также возможности смены освещения, предустановленные наборы ботов и оружейные арсеналы.

На экране отображается индикатор патронов, когда игрок получает урон — его здоровье уменьшается, оно отображается двумя полосками по бокам экрана, здоровье можно восполнять с помощью аптечек, также игрок может надевать несколько видов брони. В игре представлен обширный оружейный арсенал. Некоторые виды оружия имеют альтернативный вид стрельбы: например, бросить гранату или подорвать дистанционную мину. Одновременно можно иметь до двух единиц одинакового оружия. И этим всем приятно пользоваться – в игре просто приятнейшее управление!

TimeSplitters отлично смотрится на Xbox и PlayStation 2. Версия для Xbox выглядит немного лучше, но не настолько, чтобы владельцы PlayStation 2 чувствовали себя обделенными. Обе версии содержат хорошие модели игроков и хорошо проработанные уровни. Модели персонажей тоже вызывают уважение.

Саундтрек в стиле техно для Future Perfect достаточно оптимистичен и легок, чтобы соответствовать остальному стилю игры. Из минусов - вы не услышите никаких шагов персонажа. Это в сочетании с отсутствием видимости заставляет вас чувствовать, что вы просто какой-то колесный робот, который катается по окружающей среде. А это разодушевляет Кортеза, который как звезда шоу, отыгрывает свой каждый диалог так, чтобы Станиславский поверил.

Поскольку Кортез уничтожает кристаллы времени в конце игры, предполагалось, что это будет последняя часть серии. Многие скептики также ссылаются на то, что в титрах не было ничего, что указывало бы на то, что TimeSplitters вернется. В своем интервью Free Radical Design утверждали, что они просто забыли.

Timesplitters 4, как сообщалось, разрабатывался на PlayStation, позднее эта инофрмация была подтвержена на веб-сайте Free Radical Design. Однако из-за того, что у компании произошли проблемы и впоследствии она была приобретена другой компанией, разработка Timesplitters 4 заморозилась.

Недавно представитель Crytek заявил в интервью, что TimeSplitters 4 будет выпущена, если поймет, что к игре все еще достаточно высокий интерес у игроков.

А пока лишь некоммерческая команда фанатов под названием Pantheonyx в настоящее время работает над видеоигрой TimeSplitters, которая объединяет все предыдущие видеоигры серии под названием Timesplitters Rewind.

В общем игра для поклонников безбашенного весёлого шутера и кооперативного времяпровождения. Формула этой игры достаточна проста – огромное разнообразие режимов, искрометный юмор и кооперативное прохождение. В общем Free Radical как обычно подогнали хит. Офигительная озвучка, главный герой, похожий на Вина Дизеля с характерной интонацией. Однозначный маст хэв. Ну и помимо всего прочего лучший шутер от 1 лица 2005 года, как никак.

С вашего позволения оставлю ссылку на свой канал. Если видео вам понравилось, то буду очень рад вашим комментариям и подписке=)

#long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Beerloga Gamer a", "author_type": "self", "tags": ["long"], "comments": 34, "likes": 29, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38517, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 02 Feb 2019 12:25:12 +0300" }
{ "id": 38517, "author_id": 113834, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38517\/get","add":"\/comments\/38517\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38517"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Статейка душевная, но автору, при всём уважении, следует подтянуть орфографию, пунктуацию и понимание устойчивых словосочетаний. Иногда просто режет глаз)))

Ответить
2

Где-то упустил, ночью редактировал статью, сейчас пробегусь по тексту и исправлю=)

Ответить
2

Особенно разницу между "антагонист" и "протагонист" :)

Ответить
2

У меня это вообще одна из любимейших игр с ПС2, если не любимая. Да чего греха таить, это лучший шутер на ПС2. Приятный графин, 60 ФПС, разнообразие пушек и локаций, задорный сюжет категории B. Мастхев, вообщем.

Ответить
3

Хм, я думал лучший шутер на ps2 - это Black...

Ответить
3

Black безумно хорош, но некоторые моменты бесят невероятно в нём, например, "культ хэдшота" или непропускаемые непонятные заставки.

Ответить
1

К счастью, на второй раз заставки уже пропускаемые... Но когда включаешь в первый раз и стремишься побыстрее пострелять - "аж трисёт!!1!" :) На рутрекере по-моему есть фанатская версия с переведенными на русский заставками и вайдскрином, а также вариантом с бессмертием, чисто уровни посмотреть. При этом в меру запутанный сюжет обрывается клиффхангером, явно требующим продолжения.

Ответить
0

Там итак все нормально с вайдом и есть 60Hz при том с прогрессивом) trinagle+square нужно зажать при запуске.

Ответить
0

Нет, дефолтный вайд растягивал и без того вайдскриновые ролики по горизонтали, при этом не увеличивая их по вертикали - и вот фанатская версия это фиксит, они отображаются нормально, плюс русские субтитры.

Ответить
0

Так его и не нужно включать. 480p режим нужен. Можно на эмуле прогнать для наглядности.

Ответить
0

Ну это уже каждый отдельно взятый игрок решит для себя, что ему нужно...

Ответить
0

просто нужно быть немного чтецом мануалов)

Ответить
0

Причем тут мануал вообще? Я говорю, что множеству игроков 480р вообще без надобности, у меня например компонентный вход Вии-шкой занят, а PS2 через RGB подключена - а вот то, что ролики в вайдскрине некорректно отображаются - это уже проблема, учитывая их непропускаемость в первый раз...

Ответить
0

Хз, когда проходил не заметил никаких проблем

Ответить
3

Это как выбирать между gow 2018 и rdr 2 - обе ведь крутые и достойные игры

Ответить
1

Black - очень крутая технодемка. Этакий Кукурузис времен ПС2, но не более.

Ответить
0

Black - очень крутая технодемка. Этакий Кукурузис времен ПС2

Казалось бы, в те годы уже вышли F.E.A.R., Resident Evil 4, Half-Life 2, Far Cry, Riddick, а с Крузисом сравнивают какой-то Блэк, а не действительно графонистые игры, задавшие новые стандарты технологий.

Ответить
0

Причем тут Риддики и Фиры, если речь идет о ПС2? Ведь из всего перечисленного каким-то намеком на графон мок похвастаться RE4 c пережатыми роликами в 240р. Так понятнее?

Ответить
2

Версия для Xbox лучше и имеет стабильный фреймрейт. Да и разрешение повыше. Если играть в мультиплатформу того поколения, то лучше выбирать Xbox.

Ответить
1

Если играть в мультиплатформу того поколения, то лучше выбирать Xbox.

Или эмулятор:)

Ответить

Комментарий удален

1

Ну я за Дельфин и говорил(Таймсплиттерс и там выходил).

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Можно также купить ps3, вот тебе два в одном, и ps3 и ps2

Ответить

Комментарий удален

1

У меня ps3 slim прошитая, и она играет образы от ps2, плюс есть официальные classic HD переиздания многих игр от ps2

Ответить
2

В Стране Игр или в Моем Игровом Компьютере был когда-то обзор этой игры и там один в один была фраза про «приятнее обложиться пивком и пиццой». Вот то ли тебе это также запомнилось как мне, либо слегка прокопипастил? :)

Ответить
1

Вообще эти слова произнес один из создателей этой игры в своем интервью. И она настолько точно попали в цель, потому что мы так же частенько собираемся, что не могу не употребить его для контраста=)

Ответить
1

Люблю серию Timesplitters, со всем в статье согласен, но после подобной цитаты стало немного не по себе:
Ну и помимо всего прочего лучший шутер от 1 лица 2005 года, как никак.

Але, какой лучший фпс 2005-го, невероятный и непревзойденный F.E.A.R. вышел в конце 2005-го. А от третьего лица ещё Resident Evil 4 вышел на Геймкуб.

Ответить
1

Не играл в фир, но каким образом ты сюда ре4 прилопатил совсем неясно.

Ответить
0

А РЕ4 не шутер?

Ответить
0

Не, не шутер

Ответить
0

Ого, откуда подобные умозаключения? Resident Evil 4, эта та игра, которая стала лицом всех современных шутеров от третьего лица. Ей вдохновлялись все, от Gears of War и Dead Space до The Last of Us и Binary Domain.

Ответить
0

Вдохновляться они могли чем угодно это не говорит о том, что это был шутер. А есои оценивать его как шутер, то ре4 отвратный шутер, потому что в нём нет мобильности, как таковых перестрелок, оружие особо не чувствуется, не хватает патронов, никакой разрушаемости и тупой ИИ.

Ответить
0

Согласен на 100% . Вышла неувязочка, а в видосе я сказал, что лучший консольный шутер 2005 года. А так да, F.E.A.R. по всем показателям первая как ни крути.

Ответить
–1

Поздно. Я уже продал свою PS2

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления