Death Stranding 2: On the Beach. Хроники скукофеста, часть 0
Посмотрел я тут первый час геймплея, и вот что хочу сказать.
Не скажу, что было сверхужасно, но совершенно точно ничего хорошего я не увидел. Ни одной интересной умной фразы, ни одного интересного момента. Только тупая экcпозиция (унылый рассказ о том, что надо делать герою). Ну и раздражающая возня с ребенком – то, чего ни один нормальный мужик видеть не желает. Это просто очень скучно, что является смертным грехом для любой видеоигры. В самое начало, полностью копирующее DeStr1, Кодзима опять вставил "хорошую" пестню. Это выглядит примерно как если бы в "Телепузиках" включили бы Леонарда Коэна, или King Crimson.
Вопрос всем «поклонникам» игры: неужели сраный симулятор ходьбы с графоманским сценарием и высосанным из пальца лором – это то, что было так нужно человечеству? Неужели здесь наличествуют хотя бы минимальные признаки гениальности? Ответ, на самом деле, очевиден, и тот, кто отвечает утвердительно, просто нагло врёт. Прежде всего самому себе.
А вообще, на том фундаменте, который оставила первая часть, что-то хорошее вылепить просто невозможно. Поэтому все разговоры о том, что Корзина чего-то достиг и куда-то прорвался, являются просто гнилой рекламой и чистой дезинформацией. Почитал я все эти 10/10 обзоры, это чистейшая пропаганда, построенная на тупейших и кондовейших клише о Кодзиме ("гений", "визионер", "инноватор"), не соответствующих действительности ровно на 100%. Гениальная игра, потому что её создал Гений. Да-да, конечно же.
Но обо всём поговорим завтра.