Собственно, сабж.
Непопулярные -- и не очень -- мнения, подкреплённые жёсткими фактами и логикой
Кодзима и выстроенный вокруг него воображаемый консенсус на тему его мнимого величия предоставляют идеальный материал для исследования и иллюстрации такого явления, как когнитивные искажения.
Поступили данные о продажах DeStr2, и они совсем не обнадеживающие для фанатов игры. Аlinea Analytics сообщает о том, что в июне было продано 687 тысяч копий, и 850 тысяч копий на данный момент.
После отмены нескольких проектов и закрытия студий Microsoft поступило "радостное" известие -- нынешние сокращения в Microsoft не коснулись KojiPro. Это, конечно, очень радует, только KojiPro -- это полунезависимая студия, находящаяся под опекой Sony. Т.е. никого сократить оттуда MS не могла чисто физически.
Примечание 1. Перед прочтением чрезвычайно рекомендую ознакомиться с текстом "О celebrity как явлении". Также см. "Почему Кодзима не является успешным геймдизайнером".
Посмотрел я тут первый час геймплея, и вот что хочу сказать.
Продолжение. Часть 1 здесь. Часть 2 здесь. Также рекомендую к прочтению текст "Почему Кодзима не является успешным геймдизайнером".
В 1962 году американский историк и писатель Дэниэл Борстин (Daniel Boorstin) выпустил книгу «Руководство по псевдособытиям в Америке», где высказал мысль о том, что в нынешнюю эпоху информационное пространство занимают эти самые «псевдособытия», имеющие сомнительную значимость, и ассоциированные с ними люди, не имеющие особых достоинств. Там он дае…
Продолжение. Начало здесь. Также см. статью "Почему Кодзима не является успешным геймдизайнером".
Наверняка большинство зашедших сюда подумает, что здесь будет некое эджлорд-хейт-стайл бэйт-мнение. Увы для них, всё совсем не так. Факты и (почти) ничего, кроме фактов.
Death Stranding -- явление действительно уникальное. И основная его уникальность в том, что изряднейшую часть сюжетного контента здесь просто физически больно наблюдать.
Настоящий зовет главного героя Кадзумой, а фейковый -- Кирю.