Когда-то я полностью переиграл и уничтожил третьего "Ведьмака", теперь пришла очередь "Киберпанка". Давно хотел рассказать о сабже, но поскольку писать целый обзор слишком времязатратно, просто выскажу несколько мыслей по теме.
Непопулярные -- и не очень -- мнения, подкреплённые жёсткими фактами и логикой
Когда-то я полностью переиграл и уничтожил третьего "Ведьмака", теперь пришла очередь "Киберпанка". Давно хотел рассказать о сабже, но поскольку писать целый обзор слишком времязатратно, просто выскажу несколько мыслей по теме.
Я считаю, игры фундаментально отличаются от музыки и кино тем, что мнение о них может быть объективным. И даже если не на 100% объективным, все равно мнение такого рода (далее будет объяснено, какого именно) тысячекратно, миллионкратно более объективно, чем рядовое мнение о других видах медиа.
В музыке всё так или иначе сводится к наслушаннос…
Собственно, сабж.
До своего выхода DeStr2 позиционировалась как одна из главных игр года. Фанаты Кодзимы/Sony пытались раздувать хайп – например, я видел немало комментариев, в которых фанаты сравнивают игру с GTAVI и высокоинтеллектуально сообщают, что игры надобно развести по датам релиза, а не то они друг дружку сильно помешают быть успешн…
Кодзима и выстроенный вокруг него воображаемый консенсус на тему его мнимого величия предоставляют идеальный материал для исследования и иллюстрации такого явления, как когнитивные искажения.
Когнитивные искажения -- это некоторые от природы заложенные в нас паттерны (шаблоны) мышления, мешающие смотреть на мир объективно и понимать его прави…
Поступили данные о продажах DeStr2, и они совсем не обнадеживающие для фанатов игры. Аlinea Analytics сообщает о том, что в июне было продано 687 тысяч копий, и 850 тысяч копий на данный момент.
В других источниках сообщается, что в странах с доступной статистикой продаж DeStr2 демонстрирует результаты, примерно вдвое-втрое более слабые по ср…
После отмены нескольких проектов и закрытия студий Microsoft поступило "радостное" известие -- нынешние сокращения в Microsoft не коснулись KojiPro. Это, конечно, очень радует, только KojiPro -- это полунезависимая студия, находящаяся под опекой Sony. Т.е. никого сократить оттуда MS не могла чисто физически.
То есть де-юре вроде всё было сооб…
Примечание 1. Перед прочтением чрезвычайно рекомендую ознакомиться с текстом "О celebrity как явлении". Также см. "Почему Кодзима не является успешным геймдизайнером".
Посмотрел я тут первый час геймплея, и вот что хочу сказать.
Продолжение. Часть 1 здесь. Часть 2 здесь. Также рекомендую к прочтению текст "Почему Кодзима не является успешным геймдизайнером".
В 1962 году американский историк и писатель Дэниэл Борстин (Daniel Boorstin) выпустил книгу «Руководство по псевдособытиям в Америке», где высказал мысль о том, что в нынешнюю эпоху информационное пространство занимают эти самые «псевдособытия», имеющие сомнительную значимость, и ассоциированные с ними люди, не имеющие особых достоинств. Там он дае…
Наверняка большинство зашедших сюда подумает, что здесь будет некое эджлорд-хейт-стайл бэйт-мнение. Увы для них, всё совсем не так. Факты и (почти) ничего, кроме фактов.
Вот вам аргументы по сабжу.