Полный провал Death Stranding 2: On the Beach
Поступили данные о продажах DeStr2, и они совсем не обнадеживающие для фанатов игры. Аlinea Analytics сообщает о том, что в июне было продано 687 тысяч копий, и 850 тысяч копий на данный момент.
В других источниках сообщается, что в странах с доступной статистикой продаж DeStr2 демонстрирует результаты, примерно вдвое более слабые по сравнению с DeStr1 (у которой, как известно, продажи были весьма вялые).
В Северной Америке DeStr2 уже вылетела из списка активности PS Play, а также опустилась ниже некоторых старых игр в чарте продаж Amazon.
На Metacritic игра имеет 2к отзывов, в то время как первая часть за примерно этот же промежуток получила примерно 10к (из них большинство отрицательных, и которые перед TGA 2019 нагло удалили). Никому игра не интересна, кроме кучки хардкорных фанатов Sony, обязанных её любить. Кстати, игра потеряла плашку 'Must Play'.
За 5 дней июня DeStr2 продала в 6 раз меньше, чем TLoU2 за свои первые три дня (4,1 млн). Т.е. Death Stranding 2 – явление на порядок более низкое в плане успешности, чем тот самый очень контроверзный дракманновский опус. И вообще гораздо более низкое по востребованности, чем стандартный хайповый Sony-эксклюзив типа God of War, Spider-Man или того же TLoU.
При этом следует учесть, что на стороне Кодзимы
1) огромнейший бюджет, гладкий качественный отполированный визуал игры;
2) известные голливудские актеры;
3) "великий" бренд Sony;
4) трусливая угодливая пресса, боящаяся идти против предполагаемого мейнстрима и дающая сервильные обзоры;
5) воображаемый консенсус на тему того, что Кодзима – великий гений и творец.
И даже в таких условиях Кодзима умудрился облажаться. Но это неудивительно, потому что Death Stranding -- симулятор ходьбы в пустом мертвом мире, игра с чудовищно графоманским, крайне дурно сделанным сценарием и лором. Такое годится лишь для третьесортного аниме в самом лучшем случае. Все уже видели первую игру, и поэтому не особо горят желанием играть во вторую. Такое не нужно никому, кроме некоторых хардкорных фанатов Sony, всё ещё по наивности думающих, что любить Кодзиму -- это cool (I'm crazy like a fool, wild about Daddy Cool). Поэтому высоких продаж у игры быть не может в принципе.
Кодзима для Sony -- огромный чемодан без ручки, который тяжело нести. Но что-то мне подсказывает, что новый выход Кодзимы на вольные хлеба, возможно, не за горами. Произойдет это не сразу, потому что уничтожать репутацию DeStr2 и свою собственную Sony прямо сейчас никак не нужно. Как вариант -- в недалеком будущем нас ждут крайне отчаянные мувы с обеих сторон.
Представляю, какие речи с Кодзимой ведет директор Sony:
--Хидэо! Мы второй раз выделили тебе огромные бабки, хотя не очень-то и хотели! Мы нагнули всю игровую прессу! Мы подкупили всех нормисных инфлюэнсеров и стримеров, рассказавших своей пастве, что Death Stranding – это их любимая игра! Мы развернули гигантскую пропагандистскую кампанию на тему того, что новая игра гораздо лучше старой! Почему ты так обосрался?!
--Да я…
--Что «да я»? Если в ближайшие недели не произойдёт чудо, испытаешь на себе все виды сексуальных извращений!
Если что, я предвидел всю ситуацию за миллион верст до. Реально компетентные люди знают, что Кажумба – абсолютно переоцененный бездарь, не более того. Провалами были все его последние игры. Делать на самом деле он ничего не умеет. Так с чего бы это DeStr2 преуспевать?