В дополнение к посту про Doom 3

В своих рассуждениях после прохождения Doom 3, я обронил мысль, что в игре недостаточно фонового эмбиента, общего звукового сопровождения. Однако же, первые запросы по этой теме даёт довольно продолжительные и положительные результаты. И есть многочасовые звуковые сопровождения из административного корпуса, гаража, промышленных помещений. Это больше как раз зацикленные звуки промышленного оборудования, работы бытовых приборов, некий общий бытовой шум. Но есть и отдельные прям музыкальные темы, приближенные именно к хоррору. И они в достаточной степени тревожные и напрягающие. Протяжные композиции и звуки, приглушенное и нечленораздельное хоровое/горловое пение. Очень и очень хорошо создают гнетущие настроение с адским окрасом.

Да и самостоятельно ниже приведу пример в локации с монорельсом, где только чуть поодаль от основного пути начинает играть гнетущая помесь хорового пения и протяжных звуков. Также мне привели хороший пример «музыки» из ритмичных техно звуков в секции извилистого коридора, после подбора минигана. Я скорее всего в пылу боя вообще не обратил на него внимание.

Вопрос у меня так и остаётся, я настолько принизил и не замечал музыкальное/фоновое сопровождение или всё же она действительно играет настолько фоном, что трудноразличимо? В какой-то степени, это даже расстроило.

Часть звуковых дорожек я точно мог слышать, но вот другая – будто бы валяется в файлах игры, но не используется. Может действительно сломан баланс звука/звуковой движок, ведь те же некоторые музыкальные темы с ютуба - это явно микширование разных звуковых файлов, хотя и в игре по сути дорожки должны работать схожим образом. Чертовщина какая-то.

Момент с монорельсом, вторая станция:

Сцена с миниганом:

Примеры музыкальных тем и эмбиентов:

И сборная крипи-подборка из музыкальных эффектов, криков, звуков из библиотеки Doom 3:

6
8 комментариев