Продажи Broken Arrow достигли 11 млн долларов
Основная доля пришлась на Китай
Gamalytic также отметил, что самыми активными покупателями Broken Arrow в Steam стали пользователи из Китая — они составляют 27,4% владельцев игры. На втором месте США с 15,2%, а замыкают тройку россияне с 11%. Сервис VG Insights приводит чуть более высокие цифры. По его данным, Broken Arrow собрала $12,2 млн выручки в Steam и разошлась тиражом 306 тыс копий. Важно уточнить, что оба сервиса указывают доход до вычета налогов и комиссий магазинов, поэтому реально разработчики Broken Arrow получили меньше. Полноценный релиз Broken Arrow состоялся 19 июня в Steam и VK Play, но за три дня до этого игра стала доступна владельцам премиум-издания. Данные по продажам в магазине VK пока неизвестны.
17 комментариев