Нереалистичные механики, обоснованные сюжетом

Самые оригинальные способы борьбы с игровыми условностями.

Нереалистичные механики, обоснованные сюжетом
11 показ
28K28K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

В Call of Juarez: Gunslinger тот же прием. Отдельно доставляли моменты, когда рассказчик начинал приукрашивать байку и уровень менялся на глазах у игрока.

Ответить

В Dragon Age 2 в некоторой степени использовался такой же прием, вся игра - это рассказ Варика Кассандре о Герое Кирквола. Но явно это использовалось за всю игру 2 раза, в начале, когда он приукрашает возможности Хоука делая его эдаким терминатором, а второй раз в одной из миссий он делает терминатором самого себя

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Десинхронизация данных в Ассасине туда же

Ответить

В Мафии 3 то же самое, уж простите за упоминание этого шедевра.

Ответить

Там скорее то, что можно отмотать время назад(причем не всегда), пока памяти на все это не хватало, была просто красивая задумка, не более.

Ответить