Самые оригинальные способы борьбы с игровыми условностями.
Ультимативная история самой знаменитой серии гоночных игр на планете. 30 игр. 30 обзоров. Один блогер. Одна дорога, длиной в 30 лет. И самая масштабная статья в истории блога Дениса Большакова.
Возможно, с тех пор холдинг уже получил их.
Рассказываю, зачем мне понадобилось создавать отдельный женский игровой сервер, почему мы не зовём парней, чем мы там занимаемся и как уживаемся без токсичности.
Придётся подождать.
Родные мои, я надеюсь вы уже наигрались в Балдурс Гейты, Старфилды и прочую ерунду. Поэтому позвольте познакомить вас с диковинной РПГ с первой PlayStation, аналогов которой нет до сих пор. Пусть вас не смущает её название – посвящена она вовсе не живописи, а крови, железу и бетону…
Я, может, считать совсем не умею? Десять часов отнимает работа (считая дорогу), восемь часов - сон (по максимуму беру). Где еще 6 часов КАЖДЫЙ ДЕНЬ?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В Dragon Age 2 в некоторой степени использовался такой же прием, вся игра - это рассказ Варика Кассандре о Герое Кирквола. Но явно это использовалось за всю игру 2 раза, в начале, когда он приукрашает возможности Хоука делая его эдаким терминатором, а второй раз в одной из миссий он делает терминатором самого себя
Это называется приемом ненадежного рассказчика, и он часто используется в видеоиграх:
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/UnreliableNarrator/VideoGames
Комментарий недоступен
Десинхронизация данных в Ассасине туда же
В Мафии 3 то же самое, уж простите за упоминание этого шедевра.
Там скорее то, что можно отмотать время назад(причем не всегда), пока памяти на все это не хватало, была просто красивая задумка, не более.