Игры Артемий Леонов
8 741

Как Re-Legion убивает интересную концепцию «RTS о религии»

Почему в стратегию об управлении культом скучно играть.

В закладки
Аудио

RTS в сеттинге киберпанка, в которой игроку предстоит возглавить религиозный культ, расправиться с конкурентами и организовать революцию — звучит захватывающее. Тематика Re-Legion интригует, механика, лежашая в её основе, кажется забавной и оригинальной, а трейлеры выглядят стильно. Казалось бы, что может пойти не так?

Лишняя механика

Re-Legion похожа на игру, которая появилась на свет благодаря единственной идее, пришедшей кому-то в голову. Будто бы однажды кто-то из сотрудников Ice Code Games сказал: «По-моему, классно будет сделать RTS, в которой юниты нужно будет не нанимать в бараках, а вербовать из гуляющих по карте NPC». А остальные тут же согласились и в тот же вечер начали делать игру, не успев задаться вопросом: а что в этой идее хорошего?

На словах идея игры про религиозный культ, армия которого пополняется только путём промывания мозгов случайным людям на улице, звучит интересно. Возможно, её даже можно было бы хорошо реализовать. Ушлый «пророк» на ходу модифицирует своё учение, чтобы привлечь на свою сторону как можно больше прихожан с разным мировоззрением, жизненными ценностями и степенью доверчивости, — в такое я, например, поиграл бы. Концепция оставляет простор для воображения — но создатели Re-Legion этим простором явно не воспользовались.

Наш главный герой — пророк, — ходит по карте и обращает прохожих в свою «веру». Жители футуристического города просто выходят из метро и либо начинают слоняться без дела, либо стоят прямо у выхода. Убеждать их не приходится — у главного героя есть особый технологический девайс, позволяющий внедрять свои идеи носителю буквально одним кликом. Нажал на прохожего — всё, он твой последователь. Встал в толпе и прожал особую «вербовочную» способность — теперь вся толпа готова за тебя умереть. Очень удобно, но совсем не интересно.

Ничего хотя бы отдалённо увлекательного в процессе вербовки новых сторонников нет, но заниматься им всё равно придётся. Глубокой тактической составляющей в игре нет, и почти любая стычка превращается в банальное соревнование «у кого больше юнитов». В таких условиях армия всегда будет нести потери, если не будет значительно превосходить противника числом — и в том, и в другом варианте без долгого и методичного обращения прохожих в свою веру не обойтись. В игре есть специальные юниты, которые, судя по описанию, должны заниматься тем же самым автоматически, но работают они крайне неэффективно.

Фактически, если отбросить атмосферу и посмотреть на чистый геймплей, механика вербовки сторонников добавляет в формулу классической RTS ровно одно — дополнительное действие в привычную цепочку «нажал на кнопку — подождал — казармы произвели юнит».

Теперь игроку нужно бегать по карте в поисках ещё не завербованных прохожих, или же стоять у входа в метро и ждать, пока из него выйдут новые — это уж дело вкуса. Только после этого можно будет нажать кнопку, подождать, потом выбрать для «новообращённого» боевой класс, нажать кнопку, подождать — и только после этого в его распоряжении будет готовый к использованию боец.

В профессиональных стрелков, хакеров, целителей или боевых монахов «обращённые» прохожие превращаются по желанию игрока, причём прямо на улице и за несколько секунд. Возможно, подключаются к какой-нибудь Матрице и изучают там кунг-фу — сеттинг позволяет.

Игровые условности игровыми условностями, но с точки зрения обычного жителя города происходящее в Re-Legion, скорее всего, выглядит очень забавно. Представьте: вы едете на работу, выходите из метро, погружённый в свои мысли. На выходе вас поджидает какой-то странный человек, который за пару секунд внедряет вам в голову некие сомнительные идеи, а ещё через минуту вас, а заодно и всех пассажиров, ехавших с вами в одном вагоне, посвящают в боевые монахи. И вот вы уже на острие атаки — бежите прямо на вражескую турель, ловко уворачиваясь от её лазерных выстрелов. Главное — не забыть позвонить домой, чтобы не ждали к ужину.

Столь примитивная механика вербовки последователей может показаться забавной и интересной в первый раз. Возможно, даже во второй или в третий. Но когда приходит осознание того, что это чуть ли не основной геймплейный элемент, постоянное повторение одних и тех же действий начинает действовать на нервы. Подрались «стенка на стенку» с точно такими же бойцами из другого культа, потеряли людей — возвращаемся к метро, долго и упорно набирать новых.

Очень странный культ

Спорный геймплей Re-Legion могла бы спасти атмосфера. В конце концов, это не соревновательная RTS с разными фракциями и выверенным балансом, а скорее игра с упором на повествование.

Может быть, прохожих нужно вербовать не просто потому, что это показалось кому-то забавной идеей, а потому, что таким образом авторы хотят показать беспринципность лидера культа, отправляющего невинных людей на верную гибель ради собственных интересов? Может, игра даёт по-настоящему почувствовать себя в роли лидера религиозной организации? Возможно, каждый элемент геймплея на самом деле раскрывает глубокий и продуманный до мелочей лор?

К сожалению, в Re-Legion диалоги и подача сюжета в целом вызывают смех. Это не фигура речи — я действительно пару раз рассмеялся вслух.

В первый раз мне стало смешно чуть ли не на первых секундах игры. По сюжету Re-Legion главный герой по имени Элион возвращается в город после долго отсутствия. Внешне он напоминает коммивояжера — даже носит с собой чемоданчик, в котором, конечно же, то самое волшебное приспособление для контроля над мыслями.

Первая сцена — передо мной пустая улица, Элион, некий «пьяный прохожий» и надпись-подсказка: «преврати прохожего в своего последователя». На тот момент я ещё не знал, как в игре работает механика вербовки, поэтому решил, что меня ждёт что-то интересное. Я нажал на прохожего, и между ним и главным героем произошёл примерно такой диалог: «Чем занимаешься? — Да ничем. — Может, я дам тебе вот эту штуку, которая идеи внедряет в мозг? — Давай, всё равно делать нечего... Слушай, а идеи-то неплохие, давай я буду за тобой теперь ходить».

В чём именно заключались идеи Элиона на тот момент не знал ни я, ни, судя по всему, сам Элион — постулаты его религии будут сформулированы лишь спустя миссию. Но прохожий всё равно превратился в его верного соратника, и спустя полминуты с удовольствием пожертвовал собой, когда я приказал ему броситься на роботов-полицейских. Воспринимать происходящее всерьёз было всё сложнее, но я старался.

Второй раз мне стало смешно, когда наши герои начали планировать революцию. В ответ на вопрос «с чего начать» он предложил повстанцам добраться до излучателя T.I.S. — той самой волшебной энергии, с помощью которой корпорации промывают людям мозги. На это девушка ответила:

Послушай... А что, если он прав? Мы сражаемся с Первыми долгие годы, но к нам так никто никогда и не присоединился! А что... Что если всё дело в T.I.S.?

Долгие годы сражаться с режимом и как-то упустить из виду, что к тебе никто так и не присоединился — это похоже на сюжет для фантастического ситкома.

В третий раз я рассмеялся в конце своеобразного «пролога». Мне было интересно узнать, как будет происходить трансформация главного героя, и как именно он превратится из разумного и адекватного человека в деловом костюме в фанатика в маске и с посохом, которого мы видели в трейлерах и на постере.

И каково же было моё удивление, когда после успешного завершения миссии и короткого диалога в духе: «Чтобы победить, нам нужен культ. — Ну ладно, тогда давайте я создам культ и стану Пророком!» Элион просто взял и... превратился в фанатика в маске и с посохом. Просто сменил модель персонажа прямо во время диалога, и с этого момента начал говорить изменённым голосом и постояно упоминать о Воле Бога и называть себя Орудием Бога. Такого удивительного развития персонажа я не видел, пожалуй, нигде.

В Re-Legion скучно читать диалоги, скучно обращать людей в свою веру и скучно управлять войсками в сумбурных сражениях. Я смирился со всем этим, но игре всё равно удалось меня удивить.

В миссии, по условию которой было необходимо держать оборону базы в течение нескольких минут, что-то пошло не так. Сначала враги почему-то прибежали во время действия таймера «подготовка к обороне». А потом, когда настало время обороняться, они перестали бежать. Войска стояли на позициях, Пророк — около метро с бесконечными прохожими, готовый в любой момент начать обращать их в свою веру. Проблема в том, что лимит верующих был достигнут — у меня не оставалось вообще никаких вариантов действий.

Пару раз к базе всё-таки подбежали небольшие отряды, но всё остальное время мне пришлось просто сидеть и смотреть на таймер — это были одни из самых скучных минут за всю мою видеоигровую практику. Таймер закончился, начался диалог в духе «какую славную победу мы одержали», и в этот момент появился огромный отряд врагов, который начал разносить мою базу прямо во время диалога. Тактической паузы в игре, кстати говоря, нет.

А ещё юниты и способности не всегда адекватно выделяются и активируются, враги и союзники плохо ищут путь к цели и порой странно ведут себя в бою, а игра периодически вылетает при попытке сохранения или загрузки. Всё это можно поправить со временем — а вот получится ли со временем сделать из Re-Legion интересную игру, я сильно сомневаюсь.

Проблема Re-Legion в том, что если назвать механику «обращения в веру» как-то по-другому — например, сказать, что игрок перепрограммирует боевых роботов или вербует крестьян в армию феодала, — не изменится ровным счётом ничего. Я всё ещё с удовольствием сыграл бы в стратегию об обращении обывателей в свою веру, но Re-Legion — не такой случай. Она пытается казаться глубоким произведением о религии, но по сути своей остаётся игрой об утомительных сражениях стенка на стенку.

#relegion #мнение #long
{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["long","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","relegion"], "comments": 71, "likes": 94, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38870, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Feb 2019 12:52:10 +0300" }
{ "id": 38870, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38870\/get","add":"\/comments\/38870\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38870"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

В первой Age of Empire была убер-механика "обращения в свою веру". AI ей меня до белого каления доводил, собака :)

Ответить
4

Ну и ещё парочка х)

Ответить
0

Хехе, видно не одного меня это в свое время достало, раз столько картинок нарисовали :)

Ответить
1

И можно было устроить теологический диспут между враждующими жрецами

Ответить
0

Сраные монашки

Ответить
0

В Medieval Total War если на территории тусуется епархия соседней религии, с епископом во главе, то от такого рейва с монашками и у генерал могло снести крышу, и у жителей города, и всякие еретики с ведьмами вылезали, мятежники в общий кипишь впрягались, лишь бы скучно не было. В общем, религия есть зло.

Ответить
0

Зато чотко было, когда Папа отлучал твоего врага от церкви. Тогда его можно было безнаказанно бить всей Европой :)

Ответить
0

Нинини!!!
Хайоуё! Хайоуё!
Хэуё!

Ответить
6

Игровые условности игровыми условностями, но с точки зрения обычного жителя города происходящее в Re-Legion, скорее всего, выглядит очень забавно. Представьте: вы едете на работу, выходите из метро, погружённый в свои мысли. На выходе вас поджидает какой-то странный человек, который за пару секунд внедряет вам в голову некие сомнительные идеи, а ещё через минуту вас, а заодно и всех пассажиров, ехавших с вами в одном вагоне, посвящают в боевые монахи. И вот вы уже на острие атаки — бежите прямо на вражескую турель, ловко уворачиваясь от её лазерных выстрелов. Главное — не забыть позвонить домой, чтобы не ждали к ужину.

То же самое в любой стратегии с обучением юнитов из крестьян.

Ответить
4

Упрощая исторические факты до модели типового фэнтезийного средневековья, можно считать, что крестьяне мечтают о призыве как о единственном социальном лифте.
В современном или футуристическом сеттинге это не работает.

Ответить
1

Не совсем так. Участь вооружённого крестьянина в средневековой армии - быть растоптанным копытами благородных рыцарей. В новое время в рекруты тоже по своей воле шли не часто. Лифтом военная служба была только для дворян (скажем, для младших сыновей, которым отцовских земель было не видать как своих ушей)

Ответить
4

Ну-у-у, крестьянам может приказать какой-нибудь лорд и это выглядит куда адекватней описанного.

Ответить
0

справедливости ради - далеко не в каждой rts боевые юниты получались из крестьян, обычно воины и харвестеры-строители существуют отдельно друг от друга. хотя вот была Battle Realms, где крестьянину-рабочему приходилось обучаться на воина

Ответить
0

Например в SpellForce сюжетно обоснован этот момент. Там есть обычные люди, которые рождаются, живут и умирают, а есть юниты-стражи, которые призваны магическим образом через специальный рунный камень. По той же причине они не бояться умереть, так как могут быть вызваны после этого снова.
Зачем-то авторы решили заморочиться и в итоге это стало одним из важных сюжетных элементов. По крайней мере в первой части.

Ответить
6

Эх, а был ведь когда-то Syndicate...

Ответить
3

Для тех кто не застал или не помнит - была там вербовка гражданских путем взлома их чипов. Зачем? Агенты стоят дорого, терять жалко, а толпа может часть работы и сделает (а то и всю)

Ответить
1

Как сейчас помню - Persuadertron:)

Ответить
0

А я-то думал, зачем эти фанатики, которые вокруг меня бегали.

Ответить
1

Есть Satellite Reign, фактически - ремейк синдиката. Очень годная игрушка, взлом чипов там сохранился, и внешне, кстати, очень похожа на вот это, обсуждаемое в статье.

Ответить
0

Слышал, руки не дошли - она хороша?

Ответить
1

Мне понравилась. Она кикстартеровская, бюджет невелик был, поэтому там нету красивых роликов и всего такого, но основа игры очень крепкая, всё, что надо, в ней есть. Были мелкие косяки в ней, но впечатление очень хорошее оставила, прошёл её в коопе с товарищем.

Ответить
0

Спасиб

Ответить
1

неплохая в целом, но несколько однотипная. такой тесный опен-ворлд с захватом вышек и перестрелками с корпоративной охраной. немного стилистически неаккуратная

Ответить
0

А какие проблемы со стилем?

Ответить
0

имхо - чуть аляповатый, местами дешевый, из-за дождя все постоянно блестит. цветовая гамма везде грязная, иногда чрезмерно кислотная. ну и интерфейс не оч удобный, как мне показалось

Ответить
0

Ну, видимо я слишком проникся аутичным стелсом и не обратил внимания.

Ответить
5

Re-Legion похожа на игру, которая появилась на свет благодаря единственной идее, пришедшей кому-то в голову

Это описание 90% инди игр.

Ответить
1

Это описание 90% игр в принципе.
"Давайте сделаем игру про сумасшедшего солдата, который рубит богов?"

Ответить
2

Только нормальные студии могут нарастить интересные механики и гейплей с сюжетом.
А индюки делают вот такие вот легионы в большинстве своем.

Ответить
0

Биотвари со своим гимном получается индюки?

Ответить
0

Они сделали нормальную игру для того жанра в котором он находится. В чем проблема? Таким играм не нужен сюжет или герои. Нужен контент и много лута.

Ответить
5

В Populous можно было нейтрально-бегающих папуасов по карте обращать в "свою религию". Другие же рождались, если есть свободные дома, люди и дерево (условно любой ресурс).
В Black & White тоже похожим образом. Так что эта идея не уникальна, хоть и не популярна.

Upd: В Dungeon Keeper юниты сами приходили, если для них были условия. Тоже нет необходимости их "строить в бараках"

Ответить
6

Эх, Populous была великолепной игрой. Сейчас бы такую

Ответить
3

Бесконечно опережала свое время.
А музыку сочинил и сам сыграл один человек.

Ответить
2

вкупе с Syndicate, где тоже есть техника переманивания населения на свою сторону - занятно, что все эти игры одной студии)

Ответить
1

Это да. Я как-то пытался не столь давно поиграть, но не зашло.
Надо будет ещё разочек, а то помню бесконечные вечера на первой плойке за ней проводили с соседом (:

Ответить
2

В Populous проповедник действовал не только на дикарей, но и на врагах. Один такой мог собрать вокруг себя 10 всяких мечников и переманить, прочитав короткую проповедь, если ему не втащит книгой другой проповедник. Отлично была реализована механика.

Ответить
0

Помню все эти звуки проповедей - "иеезз яма, коньчжуу, кончуа" :D

Ответить
1

В Populous можно было и врагов обращать (как минимум в третьей части). Только это занимало приличное количество времени, и если прибегал вражеский жрец, то начинались религиозные разборки.

Ответить
4

Забавно, что у меня ровно такие же впечатления и претензии к RTS. Вот ровно так же показалось, что всю игру выстроили вокруг одной «киллер-фичи», мол, надо ходить и обращать жителей. Фича интересная, а за ней ничего нет. Геймплей проседает, условностей слишком много, управление и ИИ отвратительные, сюжет смехотворный, а контента просто не завезли. Обидно, но а что поделать — можно подумать, кто-то ждал возрождения жанра.

Ответить
2

Это просто обязано быть здесь.

Ответить
1

Почему они вообще становятся солдатами? Суть религии в том, что завербованные продолжают жить своей жизнью, но отдают вам 10% от дохода. Воинами становятся единицы-фанатики.

Ответить
1

Они сначала становятся «прихожанами» и идут к твоему святилищу молиться (по дороге их могут убить враги). Это должно приносить очки веры, но баланс поломан, и в этих очках очень мало толку, поэтому я всех перегонял в солдаты.

Ответить
0

Очки веры генерируют и сами солдаты. А также священники в храмах.

Ответить
0

Ну я к тому, что никакого смысла не апгрейдить прихожан нет.

Ответить
1

года 4 назад была игра Satellite Reign, от одного из разработчиков старых Syndicate. в тех играх была подобная механика, где можно было взламывать прохожих и присоединять к своему отряду.
собственно, из этой фишки (не ключевой в игре, но при желании можно было промыть мозги всему району) и родилась Re-Legion. а визуально и технически она будто собрана из ассетов и наработок той же Satellite Reign (они даже созвучны)

Ответить
1

В сателайте финального босса убивал, вербуя солдат с дробовиком и посылая их на смертельную миссию. Душевно было.

Ответить
0

я игру до конца не прошел. но вот интересно - одежка с обложки, а-ля Syndicate (воротник, закрывающий рот и шею) в игре вообще присутствует?

Ответить
0

Внешний вид твоих бойцов не меняется никак, кроме пола и лиц.

Ответить
0

т.е. вот такую одежду получить нельзя?
https://cdn.igromania.ru/mnt/articles/7/c/9/c/1/e/27069/html/img/cc3bdbdd0cbff2b9.jpg

Ответить
0

Уверен что нет. На 99%.

Ответить
0

Там разве можно было прохожих использовать? Я помню что мы с друзьями хакали людей чтобы клонов делать и тела себе получше найти.

Ответить
0

в Syndicate? можно было - более того, они сами поднимали валяющиеся на земле пушки и вооружались, т.е. их нельзя было вот так по щелчку превратить в бойцов. а в Satellite Reign эта функция как раз для клонов и работала

Ответить
1

Интересно, почему разработчики сами не могли предусмотреть такую скучную затею. Хотя бы нужно было просто самим поиграть в то, что они делают. Да и в целом такой спонтанный старт разработки смущает. Надо было подольше посидеть, на бумажке продумать.

Ответить
0

Дак ведь множество игр существует, где смотришь на игру и думаешь - неужели разработчики не видели, что это скучно?
И многие из этих игр - ААА

Ответить
1

Представьте: вы едете на работу, выходите из метро, погружённый в свои мысли. На выходе вас поджидает какой-то странный человек, который за пару секунд внедряет вам в голову некие сомнительные идеи, а ещё через минуту вас, а заодно и всех пассажиров, ехавших с вами в одном вагоне, посвящают в боевые монахи. И вот вы уже на острие атаки — бежите прямо на вражескую турель, ловко уворачиваясь от её лазерных выстрелов. Главное — не забыть позвонить домой, чтобы не ждали к ужину.

Ты в Питере с цыганами у метро не встречался что ли?

Ответить
1

Идее сто лет в обед, кстати. В Battle Realms каждый юнит - это специально обученный крестьянин.

Ответить
0

Я думал это небольшое мнение по поводу игры и проблемы в ней,
а оказалось что это полноценный обзор.
Я не был готов к этому.

Ответить
0

А где можно поиграть в эту игру, чтобы составить собственное мнение?

Ответить
0

Игра залупа еще та, подписываюсь под каждым словом в статье. Куча вроде бы интересных механик, а по факту голяк. Можете проходить мимо, не благодарите :)

Ответить
0

Вололо, в общем

Ответить
0

есть у меня подозрение, что про эту игру, я читал в отечественном игрожуре лет 10 назад. она что, только сейчас вышла?

Ответить
0

Спасибо, что сэкономил мне время и деньги. Игра висела в вишлисте. Все думал - будет свободное время, гляну. Ан, нет. Такая слабая проработка core идеи не в моем вкусе.

Ответить
0

А идея-то хорошая была :(

Ответить
0

"механика вербовки сторонников добавляет в формулу классической RTS ровно одно — дополнительное действие в привычную цепочку «нажал на кнопку — подождал — казармы произвели юнит».
Теперь игроку нужно бегать по карте в поисках ещё не завербованных прохожих"

Добро пожаловать в варкрафт и здания наёма юнитов на карте.

Ответить
0

Эх, вы меня расстроили. Она висела у меня в вишлисте. Больше не висит. Т_Т

Ответить
0

А вдруг автор обзора не прав? :)

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления