Как Re-Legion убивает интересную концепцию «RTS о религии»

Почему в стратегию об управлении культом скучно играть.

Как Re-Legion убивает интересную концепцию «RTS о религии»
11 показ
9.1K9.1K открытий

В Populous можно было нейтрально-бегающих папуасов по карте обращать в "свою религию". Другие же рождались, если есть свободные дома, люди и дерево (условно любой ресурс).
В Black & White тоже похожим образом. Так что эта идея не уникальна, хоть и не популярна.

Upd: В Dungeon Keeper юниты сами приходили, если для них были условия. Тоже нет необходимости их "строить в бараках"

Ответить

Эх, Populous была великолепной игрой. Сейчас бы такую

Ответить

В Populous проповедник действовал не только на дикарей, но и на врагах. Один такой мог собрать вокруг себя 10 всяких мечников и переманить, прочитав короткую проповедь, если ему не втащит книгой другой проповедник. Отлично была реализована механика.

Ответить

В Populous можно было и врагов обращать (как минимум в третьей части). Только это занимало приличное количество времени, и если прибегал вражеский жрец, то начинались религиозные разборки.

Ответить