В Populous можно было нейтрально-бегающих папуасов по карте обращать в "свою религию". Другие же рождались, если есть свободные дома, люди и дерево (условно любой ресурс). В Black & White тоже похожим образом. Так что эта идея не уникальна, хоть и не популярна.
Upd: В Dungeon Keeper юниты сами приходили, если для них были условия. Тоже нет необходимости их "строить в бараках"
В Populous проповедник действовал не только на дикарей, но и на врагах. Один такой мог собрать вокруг себя 10 всяких мечников и переманить, прочитав короткую проповедь, если ему не втащит книгой другой проповедник. Отлично была реализована механика.
В Populous можно было и врагов обращать (как минимум в третьей части). Только это занимало приличное количество времени, и если прибегал вражеский жрец, то начинались религиозные разборки.
В Populous можно было нейтрально-бегающих папуасов по карте обращать в "свою религию". Другие же рождались, если есть свободные дома, люди и дерево (условно любой ресурс).
В Black & White тоже похожим образом. Так что эта идея не уникальна, хоть и не популярна.
Upd: В Dungeon Keeper юниты сами приходили, если для них были условия. Тоже нет необходимости их "строить в бараках"
Эх, Populous была великолепной игрой. Сейчас бы такую
В Populous проповедник действовал не только на дикарей, но и на врагах. Один такой мог собрать вокруг себя 10 всяких мечников и переманить, прочитав короткую проповедь, если ему не втащит книгой другой проповедник. Отлично была реализована механика.
В Populous можно было и врагов обращать (как минимум в третьей части). Только это занимало приличное количество времени, и если прибегал вражеский жрец, то начинались религиозные разборки.