Игровые условности игровыми условностями, но с точки зрения обычного жителя города происходящее в Re-Legion, скорее всего, выглядит очень забавно. Представьте: вы едете на работу, выходите из метро, погружённый в свои мысли. На выходе вас поджидает какой-то странный человек, который за пару секунд внедряет вам в голову некие сомнительные идеи, а ещё через минуту вас, а заодно и всех пассажиров, ехавших с вами в одном вагоне, посвящают в боевые монахи. И вот вы уже на острие атаки — бежите прямо на вражескую турель, ловко уворачиваясь от её лазерных выстрелов. Главное — не забыть позвонить домой, чтобы не ждали к ужину.
То же самое в любой стратегии с обучением юнитов из крестьян.
Упрощая исторические факты до модели типового фэнтезийного средневековья, можно считать, что крестьяне мечтают о призыве как о единственном социальном лифте. В современном или футуристическом сеттинге это не работает.
Игровые условности игровыми условностями, но с точки зрения обычного жителя города происходящее в Re-Legion, скорее всего, выглядит очень забавно. Представьте: вы едете на работу, выходите из метро, погружённый в свои мысли. На выходе вас поджидает какой-то странный человек, который за пару секунд внедряет вам в голову некие сомнительные идеи, а ещё через минуту вас, а заодно и всех пассажиров, ехавших с вами в одном вагоне, посвящают в боевые монахи. И вот вы уже на острие атаки — бежите прямо на вражескую турель, ловко уворачиваясь от её лазерных выстрелов. Главное — не забыть позвонить домой, чтобы не ждали к ужину.
То же самое в любой стратегии с обучением юнитов из крестьян.
Упрощая исторические факты до модели типового фэнтезийного средневековья, можно считать, что крестьяне мечтают о призыве как о единственном социальном лифте.
В современном или футуристическом сеттинге это не работает.
Ну-у-у, крестьянам может приказать какой-нибудь лорд и это выглядит куда адекватней описанного.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен