Worship – первая часть дорожной карты и охота на баги

Разработчики симулятора культиста хтонических богов Worship, который вчера вышел в ранний доступ в Steam, опубликовали перваую главу дорожной карты и объявили конкурс на лучший баг.

Послание Chasing Rat Games гласит:

«Возрадуйтесь, любезные культисты, ибо Worship УЖЕ в Steam.

Стоп, куда рванули?! Задержитесь на минуточку, потому что у нас тут важные новости! Итак, приступим!

Для начала полюбуйтесь на новый трейлер в честь выхода в ранний доступ:

Парочка оговорок

Мы уже говорили об этом в предыдущих новостях, но всё-таки повторим: Ранний Доступ – это НЕ конец разработки Worship.

До выхода полноценной версии 1.0 мы собираемся не только исправлять баги, но и добавлять в игру новый контент. Так что во время своего пребывания в раннем доступе игра будет обновляться.

Worship – первая часть дорожной карты и охота на баги

В дорожной карте будут упоминаться следующие три типа обновлений:

Небольшие Обновления: это новые события, улучшения, ритуалы и вариации уже существующего контента.

Крупные Обновления: это либо новая система в Worship, либо существенная порция контента, например, целая новая область или игровой режим.

Хотфиксы: это исправление багов, правки баланса и улучшения для более комфортной игры. Хотфиксы будут выходить не по какому-то заданному расписанию, а ситуативно.

Мы намереваемся балансировать между небольшими и крупными обновлениями, каждое из которых будет содержать разный объём контента. После каждого крупного обновления мы будем публиковать новую главу дорожной карты, чтобы вы примерно представляли себе, что и когда должно появиться в Worship, а у нас при этом будет возможность расставлять приоритеты в процессе разработки Worship для большей эффективности в долгосрочной перспективе.

Учтите, пожалуйста, что сроки выхода, указанные в дорожной карте, могут и сдвинуться – всё зависит от хотфиксов и багов. Выход в ранний доступ внёс свои корректировки в рабочий процесс, так что нужно приспосабливаться к этому с самого первого дня.

Сетевой режим

Как мы писали ранее, сетевая составляющая является, пожалуй, самым тяжелом моментом разработки игры и основной причиной задержки её выхода. В связи с этим мы выпустили функциональную, но пока ещё очень сырую поддержку игры по сети. Для раннего доступа состояние её +- приемлемое; с помощью сообщества игроков мы планируем к версии 1.0 сделать всё куда круче.

На данный момент в лобби можно попасть только по кодам. Если хотите открыть своё лобби для незнакомцев, то мы завели на нашем сервере в Discord специальный канал, в котором можно обмениваться такими кодами. Ищите эту информацию в #lobby-codes!

Баги и другие моменты, требующие доработки

Как уже говорилось, мы решили выйти в ранний доступ для того, чтобы собрать как можно больше отзывов от как можно большого числа игроков, продолжая при этом заниматься разработкой игры. И хотя мы вовсю трудимся над доведением игры до совершенства и устранением багов, в игре подобные неприятности ещё встречаются.

Если вы хотите поделиться впечатлениями об игре и/или сообщить о найденном баге, просим вас связаться с нами посредством нижеприведённых ссылок.

Кроме того, во время оставшейся части этого года мы собираемся провести конкурс, связанный именно с поиском багов. Сейчас всё объясним.

Конкурс Охоты на Баги

Worship – первая часть дорожной карты и охота на баги

ОБРАЩАЕМСЯ КО ВСЕМ ИГРАЮЩИМ В WORSHIP! Мы хотим, чтобы ТЫ сломал нашу игру

В рамках конкурса мы просим вас публиковать самые безумные, смешные и дикие баги, на которые вы наткнулись играя в Worship. Что за это будет? Возможность от души поржать плюс шанс выиграть эксклюзивный мерч, если сообществу придётся по душе найденный вами баг. Да-да, глаза вас не подводят, всё верно!

Правила

Каждый день в течение первой недели, затем раз в неделю до конца июля, а затем раз в месяц вплоть до декабря этого года в специальном треде Chasing Bugs будет создаваться новый тред. Спустя заданный период времени сообщество будет голосовать за представленные «работы», по результатам голосования будет выбран победитель, после чего тред будет закрыт. Официальные правила и расписание конкурса будет в основном треде. Ищите всё это в #chasing-bugs на нашем сервере!

Конкурсные баги должны быть взяты из текущей версии Worship в (внезапно, да? ;) ).

Надеемся, что, несмотря на довольно сырое состояние сетевого режима, наше сообщество всё-таки получит от него удовольствие, а мы тем временем будет трудиться над его улучшением. Суть же конкурса состоит в публикации смешного визуала с багами, а не в самом сообщении о багах! Если хотите просто сообщить о баге и всё, то пользуйтесь, пожалуйста, обычной формой: https://bugs.chasingratsgames.com/

В конкурсе могут участвовать все игроки, а не только те, кто поддержал проект на Kickstarter!

Как Принять Участие

Публикуйте найденные баги в открытый ежедневный/еженедельный/ежемесячный тред в #chasing-bugs – это может быть скриншот, Gif-ка или видос!

Для участия обязательно публиковать хоть какой-то визуал. Надо ведь видеть что-то прикольное, чтобы люди могли на это как-то отреагировать. Плюс это доказательство того, что баг действительно имел место быть!

ГОЛОСУЙТЕ! 🫵

Мы хотим, чтобы члены сообщества (да-да, это вы!) голосовали за те баги, которые сочтут самыми прикольными! Для голоса в этом конкурсе будет создана специальная реакция, но можете выражать своё одобрение любыми доступным в Discord эмоциями! Голосовать могут абсолютно все, публиковали вы хоть раз баг или нет, роли не играет!

Призы

Победители получат специальную роль на нашем сервере в Discord в ознаменование ваших талантов в качестве охотника на баги, а также один из следующих призов:

– Ещё одна копия Worship;

– Очень эксклюзивный мерч Worship™ (тираж ограничен).

То, как выглядит упомянутый мерч, мы покажем в Discord!

Вы можете получить одну из перечисленных наград, после чего мы будем давать награды за второе место, третье место и т.д., если они уже тоже взяли все возможные награды.

Мы всё-таки просим сообщать вас о найденных багах через форму https://bugs.chasingratsgames.com/; участвовать же в этом конкурсе совершенно не обязательно. Важное уточнение: если вы отправили баг через упомянутую форму, сам по себе он в конкурсе не участвует – если хотите в конкурс, то делайте через Discord.

Если наткнётесь на баги, которые не получается повторить или не удалось заскринить/снять видео в силу их нестабильности или редкости, то пишите, пожалуйста, о них опять же через https://bugs.chasingratsgames.com/, благо каждая запись оттуда попадает непосредственно к разработчикам. В великом деле борьбы с багами важна любая информация!

На Прощание

Вот и всё! Это был крупный шаг вперёд в плане развития проекта, и мы безумно рады, что вы наконец-то приступили к игре!

Если она вам понравилась, обязательно оставьте положительный отзыв в Steam, благо каждая такая рецензия побуждает Steam рекомендовать проект ещё большему числу людей! Мы ещё напомним об этом ближе к концу недели.

Приятного времяпрепровождения в мире Worship – творите хаос и зло всласть!»

Из опубликованной карты следует, что на 8 августа намечено небольшое обновление с улучшением ритуалов призыва, с новыми улучшениями и ритуалами, с новым типом врагов (Губитель Еретиков), с новыми рандомными событиями и с переработкой здания божества Хабрюс.

На осень этого года должно прийтись крупное обновление, где будет новое хтоническое божество, которое можно избрать своим кумиром, новый контент и награды за прохождение Испытаний Веры.

Плюс разработчики ещё указали свои приоритеты на будущее (но отметили, что всё может и поменяться – всё зависит от отзывов членов сообщества): новая фаза и новая область; новые враги; новые улучшения; новые события и их вариации; концовка: ритуал призыва; возможность переназначить клавиши и другие опции; дополнительная поддержка игры по сети; метапрогрессия; вариации богов; отзывы игроков и улучшения для более комфортной игры; достижения.

2
2 комментария