Главные проблемы игровой индустрии
Оговорюсь, я считаю, что сейчас шикарное время для игровой индустрии, но у нее есть явные проблемы и тут я их перечислю
- Парирования. Не буду намекать какая серия игр это сделала. Но сейчас мы почему-то везде парируем, недавние примеры францзуская ж-рпг где мы парируем ну и дум)))
- Соулс лайки. И проблема не в том, что они плохие и хорошие, а то сколько их клепают. Типа, соулсы, сифу, секира, элден ринги, ниохи, вуконги, сёрж, лайс оф пи. Типа люди тоже в игры поиграть, а не в симулятор перекатов
- Самоубийцы таркова. Хотя это и уходит на второй план, но все же. Марафон и Кьюб которые недавно заанонсили, типа кто-то реально ждет очередные экстрашкены?
- Рогалики. У меня нет вопросов к реально интересным представителям жанра, но рогалик в асасине и год оф воре? Ряльна? Каждая студия сейчас сделать свой хейдес, на недавней выставке которую смотрел я где-то 5 насчитал. Другой вопрос Дед целс, не исключаю, что я ее не понял, но как по мне это самый плохой представитель жанра
- Конкорд 2 и друзья. Обилие героик шутеров которые по неизвестным для людей причина продолжающих клепаться, просто поражает
- Вот насчет этого пункта я подсмотрел у одного юзера, не совсем с этим согласен, но это имеет место быть. Резидент ивел лайки. Мол вся эта томная ходьба с ограниченными ресурсами сейчас часто встречается, и вроде я согласен, вроде нет
35 комментариев