Прошёл Ninja Gaiden Ragebound от создателей Blasphemous. Игра, которая вернула меня в детство

Вообще могу начать прям с тяжелой артиллерии - если вы выросли на Dendy и Sega, то эту игру вам нужно купить и поиграть в срочном порядке! Особенно учитывая, что у игры адекватная цена для семичасового прохождения.

Прошёл Ninja Gaiden Ragebound от создателей Blasphemous. Игра, которая вернула меня в детство

Если же вы не застали эпоху Sega и Dendy, то всё равно игру могу смело рекомендовать по следующим причинам.

Ураганный геймплей и приятный платформинг

В этой игре уровни можно (и желательно нужно!) проходить подобно урагану: вы несётесь и убиваете врагов с динамичным платформингом! Игра такое делать позволяет. Уверен, что пока пишу этот текст, спидранеры уже на Ютуб выложили полное прохождение игры за 20 минут.

Да, вы конечно же можете спокойно проходить уровни, ведь никакого таймера нет (как в каком-нибудь Katana Zero), но кайф именно в том, чтобы стремительно нестись.

Прошёл Ninja Gaiden Ragebound от создателей Blasphemous. Игра, которая вернула меня в детство

При этом игра создаёт множество интересных ситуаций. Она вам будет давать ездить на разных транспортных средствах и в целом ставить вас в условия, которые будут связаны непосредственно с локациями, которых здесь очень много и выглядят они интересно и красиво.

Прошёл Ninja Gaiden Ragebound от создателей Blasphemous. Игра, которая вернула меня в детство

Но есть и небольшой минус для меня. Мне показалось, что в игре не хватает парирования. Да, гейминг последних лет меня приручил к тому, что если у тебя есть меч, то должна быть и возможность парирования. Вы сможете мечом отражать удары и делать roll по земле, чтобы обойти врагов за спину, но это как-то маловато. Хотелось бы парировать. Да и чуть больше комбо атак не помешало бы.

Но в целом это мелкие недочёты. В остальном же игра даёт вам множество способов уничтожать врагов с помощью специальных приёмов, который будет делать ваш союзник, ведь играть вы будете не одним персонажем.

Прошёл Ninja Gaiden Ragebound от создателей Blasphemous. Игра, которая вернула меня в детство

При этом я бы ещё чуть-чуть поругал платформинг. Буквально самую капельку. Он в целом отличный, но иногда у меня возникали ситуации, что персонаж как будто бы не цеплялся, когда это нужно было. Не знаю, с чем это связано, возможно просто не хватило каких-то пару пикселей, чтобы игра увидела возможность зацепа. А падение в яму здесь - это смерть и отправка к контрольной точке. Да иногда из-за особенностей графики вообще не всегда видишь эти самые ямы.

Боссы

Боссы - супер. И, пожалуй, это самое сложное, что есть в игре. Если с локациями справится +- начинающий геймер, то с боссами периодически нужно будет повозиться. Они конечно же не боссы из souls-жанра, но всё равно попыток 5 смогут от вас потребовать. Последний босс мне правда показался чуть-чуть затянутым ввиду его некоторых особенностей, но в целом файт с ним задействует все ваши навыки, что хорошо.

Прошёл Ninja Gaiden Ragebound от создателей Blasphemous. Игра, которая вернула меня в детство

Сюжет (без спойлеров)

Сюжет... ну, он здесь есть:) больше добавить нечего. На Землю нападают злые демоны, которых нужно, естественно, аннигилировать и отправить обратно в ад. И по пути вам будут попадаться не самые однозначные персонажи, пусть и не так много.

Прошёл Ninja Gaiden Ragebound от создателей Blasphemous. Игра, которая вернула меня в детство

Сюжет не имеет какого-то второго дна, как в двух частях Бласмеус. Он здесь на поверхности, но оно наверное и хорошо. Ведь игра отсылает прямиком в эпоху Sega и Dendy, где все сюжеты были +- похожие. Поэтому претензий к сюжету нет, хотя один интересный сюжетный поворот здесь будет, пусть и не самый сложный, но очевидный.

Выводы

Поэтому игра для меня отличная. За 7 часов прохождения она подарила мне множество эмоций, включая ностальгические. Да, у игры есть небольшие недочёты, но на фоне общего геймплея эти недочёты не такие уж броские и слишком мозолят глаза. Да и компенсируются эти мелкие недочёты огромным обилием врагов, к которым нужен свой подход. И всё это под отличную музыку.

При этом сразу отмечу важный момент - хоть и игра от создателей Бласмеус 1/2, но это НЕ МЕТРОИДВАНИЯ. Это именно что линейный 2д-слешер платформер.

9 из 10.

Являюсь разработчиком игр на фрилансе + веду свой YouTube канал по созданию игр на Unreal Engine. Если интересно, то можете заглянуть и подписаться, поскольку показываю в своих видео, как создаются популярные игровые механики.

9
20 комментариев