Svarog's Dream — самый странный диаблоид, что я играл

Сегодня таки прошёл игру Svarog's Dream. И она меня по-хорошему впечатлила. Речь сейчас не про механики или геймплей, хотя они тоже местами любопытные. А про философию выбора пути, непростое и небанальное сюжетное решение, которое можно принять.

Svarog's Dream — самый странный диаблоид, что я играл

Далее спойлеры!

На самом деле здесь не будет сверх глубокого погружения в тему философии бытия и религии. Кто этим интересуется, для того подобное на поверхности. Однако разработчик не побоялся в игре (причём арпг!) затронуть темы: "А надо ли оно тебе и тем ли ты вообще занимаешься? И насколько что-либо важно в твоей жизни?"

Кроме того, при выборе "Пути неделания" ты должен:

- проиграть простой бой;
- отдать всё "нажитое нелёгким трудом" буквально за кусок хлеба;
- дополнительно умереть и воскреснуть столько раз, сколько ты в процессе совершил зла, но недобрал смертей;
- отказаться от финального боя с богами;
- потерять единственный сейв персонажа (в моём случае с прокачанным за 20 часов лучником 70+ уровня, который почти всех разносил с полтычка и которого хотел перенести в НГ+ с респеком в другие классы);
- и после финального ролика увидеть только кнопку "закрыть игру".

В обсуждениях в Стиме это решение многим не понравилось. Но меня оно реально впечатлило и зацепило. Не буду высказывать свои мысли по поводу, пиарить или ругать. Просто вот так. Можете попробовать, можете забить. Я лично обалдел и ни разу не пожалел. На этом всё.

Ссылка на игру в Стиме (лучше брать сразу версию с дополнением, там много полезного): https://store.steampowered.com/app/2004640/Svarogs_Dream/

Кратко другие особенности (дополняю, чтобы пост был полезнее)

1. Игра на английском, се ля ви.

2. Есть, где развернуться в отношении билдостроения.

3. Очень крутая реактивность мира - он действительно реагирует на ваши действия.

4. Графика специфическая, звуки и музыка хороши.

5. После смерти вы должны вселиться в нового персонажа. Сейв один (это можно отключить, но игра так задумывалась, не рекомендую). Таланты обнулятся, статы изменятся, прокачку скиллов можно перенести. Вещи придётся забрать с тела прошлого перса.

6. Есть крафт и алхимия. Они не напрягают. Мне почти не пригодились, и без них всего хватало.

7. Языческий славянский лор (всякие Перуны, Свароги и т.п.).

8. Много детальных настроек, чтобы улучшить себе качество жизни - я оценил. Разработчик активно общается с аудиторией и выглядит очень адекватным человеком.

Короче, всем CARPE DIEM!

2
Начать дискуссию