Сегодня таки прошёл игру Svarog's Dream. И она меня по-хорошему впечатлила. Речь сейчас не про механики или геймплей, хотя они тоже местами любопытные. А про философию выбора пути, непростое и небанальное сюжетное решение, которое можно принять.
«Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней». Марк Аврелий
Сегодня таки прошёл игру Svarog's Dream. И она меня по-хорошему впечатлила. Речь сейчас не про механики или геймплей, хотя они тоже местами любопытные. А про философию выбора пути, непростое и небанальное сюжетное решение, которое можно принять.
Вчера вечером впервые покатался на лошади. Звали этого замечательного строптивого зверя Заслуга (я теперь, получается, заслуженный всадник* - дописал последнее слово, чтобы умерить некоторые зоофильские фантазии). Либо ласково Зося. Ниже примерный вид от первого лица, только масть гнедая.
На втором подобном товарище мне надоело сбивать им баланс, поэтому на просторах нашёл элементарный и действенный метод устранения. Кроме "очевидных" огненных горшков (логично же, что с огненными големами нужно сражаться огненными горшками, лол), натолкнулся на рабочее решени…
Из ориентиров на ум приходят: "Игра" 1997, "Остров проклятых" 2009, "Исчезнувшая" 2014, "Пленницы" 2013, "Враг" 2013, "Транс" 2013, "Мементо" 2000, "Побочный эффект" 2013, "Останься" 2005, "Донни Дарко" 2001. Можно на сдачу ещё ужастиков вроде "Лестница Иакова" 1990.
Этот гайд я решил написать днём 5 ноября. Позже в течение двух дней его корректировал и сейчас хочу забомбить финальную версию. Так как, честно, надоело возиться, больше правок не будет ;)