Игры Artyom Kaleev
23 642

Мнение: возможно, Fallout 76 уже не спасти

Bethesda продолжает идти против интересов игроков.

В закладки
Аудио

До релиза Fallout 76 и так не внушала доверия, однако никто не знал, что всё будет настолько плохо. Многочисленные баги перекочевали из беты, а ситуацию с плохим техническим состоянием омрачало ещё и то, что Fallout 76 попросту не работала как игра — она никак не увлекала своих пользователей.

Со временем ситуация становилась лишь хуже: Bethesda продолжала принимать неправильные решения, не оправдывая ожидания даже той немногочисленной аудитории, которая продолжала играть.

Журналист Polygon Касс Маршалл рассказал, почему Fallout 76 до сих пор движется в неправильном направлении. Bethesda создала себе столько проблем, что игру, возможно, уже никак не спасти.

Технические проблемы

У Fallout 76 была неудачная бета — до релиза оставалось несколько недель, а игроки встречали огромное количество багов. Неудачи продолжали преследовать Bethesda и после выхода. Плохое техническое состояние сопровождалось многочисленными провалами и вне самой игры — например, ситуация с коллекционным изданием, когда вместо холщовой сумки в него положили нейлоновую.

В подобные ситуации попадали и многие другие проекты: например, No Man's Sky, в которой не было многого из обещанного авторами, или Rainbow Six Siege с теми же техническими проблемами. Однако разработчики не сдались и постоянными обновлениями и улучшениями вернули доверие аудитории.

То же ожидалось и от Bethesda с Fallout 76, но чем больше времени проходило после релиза, тем хуже становилась ситуация. Стараясь решить одни проблемы, разработчики плодили множество других — и так происходило от патча к патчу. По словам Маршалла, это мешало наслаждаться даже теми немногочисленными аспектами игры, от которых всё ещё можно было получить удовольствие.

Некоторые вещи в игре работали достаточно хорошо, чтобы поддерживать наш интерес, даже несмотря на то — а иногда и по причине того, — что у неё были серьёзные проблемы. Иногда нелепость сломанной игры сама может быть наградой.

Касс Маршалл
журналист Polygon

Но всякое удовольствие терялось, когда игрок сталкивался с техническими проблемами — особенно с теми, которые касались сетевого соединения. Из-за постоянных отключений и прочих проблем с неткодом пользователи не могли даже собраться в группы.

Fallout 76 попросту не работает, и я имею в виду буквально. Я не хочу тратить по несколько часов на то, чтобы биться с проблемами с соединением — я хочу играть в видеоигру.

Касс Маршалл
журналист Polygon

Читеры и эксплойты

Благодаря некоторым багам игроки могли получить нечестное преимущество над другими. Одним из таких был «дюп» — возможность удваивать предметы. Проделывать это можно было до бесконечности — до тысяч вещей в инвентаре.

Игроки совмещали баг с другими эксплойтами. Например, некоторые пользователи смогли попасть в комнату разработчиков, где был спрятан эндгейм-контент, в том числе вещи из будущих дополнений. И даже их можно было спокойно «дюпать».

В конце концов, это вылилось в то, что игроки начинали продавать предметы на сторонних сайтах за реальные деньги. В своё время за подобное раскритиковали Diablo 3, но «аукцион» предметов тогда организовала сама Blizzard. В итоге она его и закрыла, чтобы не сломать экономику игры.

Маршалл считает, что Bethesda стоило попытаться проделать то же самое — но вместо этого разработчики пошли самым лёгким путём. В одном из последних патчей они изменили баланс: у всех вещей, которые можно было «дюпать», уменьшились показатели. Особенно это коснулось эндгейм-билдов, построенных на основе прошлой меты. У некоторых предметов изменения кардинальные: например, модификаторы, дающие взрывные или двойные выстрелы стали наносить в пять раз меньше урона.

Каждый патч, который должен был помочь игре сделать шаг вперёд, в конечном итоге заставил Bethesda сделать несколько шагов назад.

Касс Маршалл
журналист Polygon

Другой «фикс» коснулся максимального значения веса предметов, которые хранятся в инвентаре. Конечно, такое изменение повлияет на «дюперов», но не остановит их насовсем. И уж точно никак не уберёт уже тысячи существующих дубликатов на данный момент.

Вместо того, чтобы справиться с причиной, Bethesda борется со следствием. Да, разработчики банят читеров — но пользователи всё равно жалуются, что испытывают дискомфорт из-за сломанного баланса.

Социальный элемент

Одна из причин, по которой люди остаются в Fallout 76 — это социальная составляющая проекта. Из-за недостатка эндгейм-контента люди начали придумывать его сами: например, устраивать ролевой отыгрыш или брать на себя роль боссов. Но даже в таком виде системы Fallout 76 работают против пользователей.

Например, в ней нельзя строить большие деревни — потому что условные «лагеря» игроков по правилам Fallout 76 должны находиться на большом расстоянии друг от друга. А если персонажи всё же захотят взаимодействовать (например, обменяться предметами), то их встретит крайне недружелюбная система интерфейсов и меню.

Fallout 76 не такая социальная игра, которой может показаться на расстоянии. Bethesda не предлагает игрокам никакого способа показать, что они дружелюбны или ищут товарищей.

Касс Маршалл
журналист Polygon

В Fallout 76 нельзя толком создавать команды и кланы — в итоге пользователи уходят за этим на Reddit и в Discord. В игре просто не хватает инструментов для социального взаимодействия.

В лайв-экшен трейлере есть такой момент, где два игрока в силовой броне приходят к поселению с табличкой, где написано «Друзья приветствуются», и стучатся в дверь. Я очень хочу испытать похожую ситуацию, чтобы игра вознаграждала за то, что ты дружелюбный, чтобы пользователям давалось больше вариантов играть вместе и взаимодействовать.

Касс Маршалл
журналист Polygon

Недавно Bethesda анонсировала появление в будущем еженедельных ивентов и режима «Выживание». И если первое звучит заманчиво, то по поводу второго у Маршалла есть сомнения.

Разработчики сообщили, что в «Выживании» игрокам не придётся создавать персонажа заново: будет возможность перенести его из нынешнего режима. С одной стороны, это хорошо — но с другой это означает, что те игроки, которые в прошлом «надюпали» предметов, резко получат преимущество.

К тому же, возникают сомнения по поводу нового контента. Экономика Fallout 76 сломана, потому настраивать баланс будет очень сложно. Главное, чтобы Bethesda не наступила вновь на те же грабли — когда разработчики вносят «агрессивные» исправления, а пользователи находят новые способы обмануть игру.

Я хочу любить Fallout 76, потому что я думаю, что она построена на крепких идеях. Но Bethesda прошла через плохой запуск с тремя месяцами конфликтов, проблем с серверами, потерянным прогрессом и гневом. [...]

Разработчикам придётся провести огромную работу, чтобы решить проблемы, а также обратиться к игрокам, умоляя их оставаться вовлечёнными в игру. Остался вопрос: возможно ли это?

Касс Маршалл
журналист Polygon

#fallout76 #мнения #разбор

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","fallout76"], "comments": 89, "likes": 161, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 39522, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Feb 2019 21:12:04 +0300" }
Объявление на DTF
DTF
Если вы пропустили: лонгриды за июль 2019, часть 2
Рассказ про эпический мод для «Сталкера», легенда о Мулань, подробная хроника экспедиции Аполлона-13 и другие тексты…
{ "id": 39522, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39522\/get","add":"\/comments\/39522\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39522"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
89 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
106

Возможно? Какой интересный выбор слов для мертворожденного проекта.

Ответить
9

Может и возможно, только уйдет на это пару лет, как было с No man's sky, но станет ли это делать беседка? Вопрос риторический. Уж лучший вариант - забить последние гвозди в крышку гроба, сказать: "Ребят, мы обосрались", дать всем скидку на будущую игру и заверить: "Мы пилим TES6, мы не подведем". Но опять же.... станут ли они так делать, хз. В целом у беседки еще есть пути, как спасти свою репутацию после обсера

Ответить
–39

No Man's lie и до сих пор кусок говна. Как только скидочки кончились этот ширпотреб вернулся туда, где ему место - в мусорку.

Ответить
22

Ммм, нет. No man's sky - это неплохая игра. Особенно для тех, кто не слышал про первоначальные задумки/обещания разрабов (как я например). В нее можно и интересно играть даже без мультиплеера

Ответить
6

No Men Sky даже до Споры не достягивает - а там хотя бы была возможность создавать своих существ :)

Ответить
16

Хм, а в Homm3 была возможность собирать армии скелетов:)

Ответить
–8

Это и в Homm 5 была
А вот в Homm 6 от этого атавизма избавились

Ответить
17

И слава богу, правда? То-то 6-я часть гремела :)

Ответить
0

И что мне минусы ставят? В хомм 6 не играли что ли? Там армия героя ограничена размером владения. Бесконечно нежить нельзя подымать

Ответить
–13

Сочувствую.

Ответить
16

Это ваши трудности с восприятием написанного:) я не написал ничего такого, что бы должно было бы вызвать ваше сочуствие:) Ваш индивидуальный хейт No man's sky не делает ее говном, но много может сказать о вас:)

Ответить
–61

Я сочувствую Вам. Если вы считаете этот ширпотреб, сделанный на коленке неплохой игрой.. то у вас банально дерьмовые вкусы и маленький опыт в играх, ибо человек, который видел качественные проекты, никогда не назовет этот огрызок "неплохим". Вам ниже уже даже Спор привели, в который Вы видимо не играли.
И что он скажет? Что я ненавижу разработчиков, которые продают кусок говна по цене ААА игры и откровенно врут своим покупателям на старте? Да, это так. Браво, Холмс

Ответить
33

то у вас банально дерьмовые вкусы и маленький опыт в играх, ибо человек, который видел качественные проекты, никогда не назовет этот огрызок "неплохим"

Оп-па, ЭЛИТОЧКА подкатила!

Ответить
4

Да мне все равно, сочувствуете вы мне или делаете вид:)

Ответить
–26

Так все равно, что все-таки ответил. Ну, пиздец)

Ответить
6

А почему бы не ответить?:) я написал о сочувствии, а не о комментарии, улавливаете разницу?:)

Ответить
9

Там выше еще пару моих каментов, не забудьте их заминусовать, так вы победите меня :)

Ответить
–4

Если человек считает спор игрой лучше нмс, даже при учёте того, что нмс не фонтан, он тупой дегенерат.

Ответить
2

Но не нужно

Ответить

Комментарий удален

0

Сыграй в Empyrion - Galactic Survival. поверь после ты No man's sky будешь считать полнейшим г***м и это учитывая что емпирион еще пока в раннем доступе (допиливается)

Ответить
6

Ещё один эксперт вылез со своим единственно верным мнением. Вот такие потом рассказывают на радио про доку 2.

Ответить

Комментарий удален

18

а есть полное видео? друг просит

Ответить
–1

у меня нет

Ответить
57

Я рад, что этот кусок говна пошел ко дну. Никаких там "крепких идей" не было. Честно говоря (сам не верю, что пишу это), но лучше бы серия умерла, чем переживала то, что с ней происходит.

Ответить

Комментарий удален

0

Как ловко связали Тодда фоллаут и их лаунчер..

Ответить
0

А при чём тут лаунчер? Через него ещё бета quake champions запускалась.

Ответить

Комментарий удален

38

Когда нибудь в году эдак 2119 какой нибудь геймер сидя через вживленный с рождения чип, будет серфить в уже полумертвом интернете (потому что там будет 90% спам реклама без возможности отключения , да именно та реклама, которая стримится тебе прямо в мозг).Он сидя на портале вроде нашего найдет блок-статью "Самые ужасные игры до последней войны" (Последняя война это типа 3-я мировая) и будет видеть описание богомерзкого F76 и содрогаться в своей жилой ячейке в 5кв.м от абсолютного животного ужаса.

Ответить
9

Будет еще забавно, если при этом в 2056 году новые олды будут говорить, что вот четверка и 76 это канон фоллача, не то что нынче

Ответить
9

не будут) Концепт моего альтернативного будущего благодаря тебе теперь такой.В 2056 году отгремит "последняя война" в результате которой пара стран разредят по всем все свое ядерное, химическое, биологическое и экспериментальное оружие.Война будет длится примерно 40 минут и состоять только из обмена ракетами.Будет промежуток с 56-59, когда остатки выжившего человечества будет шаг за шагом восстанавливать связь всех континентов, чтобы решить как быть дальше.В 2060 будет создано глобальное правительство из остатков спасенных передовых умов человечества.Их за год как начало по полному "пахнуть жаренным"(примерно 205.ъerror информация повреждена) вписали в ультрасекретную программу по спасению и сохранению в случае кризиса уничтожения все развитые страны. У нас все бункеры и подземные склады существовали на бумаге, а по сути бюджет под эту программу был распилен.Виновные в этом после ударов были заражены какой то дрянью от которой их выворачивало(буквально) на изнанку и наоборот.Выжившие и дикие мутанты их расстреливали, так как даже для еды или растопки костра они не подходили.Далее по сути только в 2080 глобальное правительство заработало в полную силу.Люди стали жить в супер городах ульях.Конечно не в роскоши, так как почти 80% земли было уничтожено и загрязнено всякой херней из ракет.Но все более менее как то двигалось люди собирали последние ресурсы для переселения на новую терру, отбивались от нашествий мутантов и зомби.И новое поколение геймеров сидело в заспамленном интернете и все так же ужасалось Fallout 76 и думало.Думало о том, что возможно старый мир действительно заслужил уничтожения, если в нем было создана такая чудовищная игра.
PS пздц я так спать хочу хахаахаа

Ответить
0

браво ! падсталомм

Ответить
5

Отдайте назад два косаря.

Ответить
33

Сейчас бы в 2К19 предзаказывать игры или покупать их сразу после релиза.

Ответить
4

Всего 2 раза в своей жизни сделал предзаказа, на RDR2 и RE2 Remake, и оба раза не прогадал, так еще и плюхи получил

Ответить
0

Это не оправдание

Ответить
0

Ошибка выжившего.

Ответить
12

х..... тебе

Ответить
7

Предзаказывал? Страдай!

Ответить
1

Я пробовал вернуть, не получилось

Ответить
0

Так же сделал предзаказа, разачаровался. Теперь не буду ничего предзаказывать вообще

Ответить
2

Теперь не буду ничего предзаказывать вообще

Ничему людей чужой опыт не учит

Ответить
12

немного не о том - у меня есть знакомый, он дальнобойщик, 20 дней в пути 10 дома, однажды я ему показал Fallout 4, он залип, уже хз какого уровня, однажды я у него в гостях сидел пил пиво и смотрел как он играет...20 минут он вешал/выбирал картины в доме, потом он переставлял мебель полчаса, потом вышел на улицу что то там базу укреплял...блять, Паша я говорю, бабу тебе надо, Fallout - это диагноз

Ответить
5

Не осуждай, я тоже половину часов из 200 игрался с отстройкой поселения. Хотя может мне тоже бабу надо?

Ответить
6

бабы зло, тебе это не нужно

Ответить
2

Все так говорят, а у самих бабы есть! И чёт не вижу чтоб торопились от них избавляться!

Ответить
6

от бабы так просто не избавишься......

Ответить
3

И к сожалению так же не просто ею обзавестись:'-(

Ответить
2

Вот действительно, где-то из половины из наигранного времени тоже тратил на строительство. Это какой-то перфекционизм - проходишь мимо "Поселения", где от поселения - домик, кровать, и огород, и решаешь все перестроить, ибо не красиво/не реалистично. И залипаешь. И так до бесконечности. А уж сколько времени в стартовом городе убито, и не сосчитать вообще.

Ответить
2

Во-во. Но это приятное времяпрепровождение. Довольно таки медитативное, успокаивает в конце рабочего дня. Хотя.. сука как бесит когда предметы не хотят выставляться так как ты задумал, прям "ууу, сука!"

Ответить

Комментарий удален

7

Какой-то странный пост. Это перепись всех старых новостей в один текст или что? Дошёл до половины, но я это всё уже читал ранее на этом же сайте. Какая-то херь.

Ответить
4

Читай только заголовки, весь пост необязательно.

Ответить
2

Какое экспертное мнение, такой глубокий анализ ситуации... Разработка окупилась, так что могут сворачиваться.

Ответить
2

...но это не точно

Ответить
2

Бесезда назад
Бесезда назад
Бесезда назад
Бесезда назад

Ответить
2

А если переделать его в Бэттл Рояль?

Ответить
0

главное не забыть переименовать в Fuckout 77

Ответить

Комментарий удален

1

А ведь когда-то меня от покупки остановило что он был не в Стиме...
Ну ну... Надеюсь с Метро так не выйдет.

Ответить
0

когда вместо холщовой сумки в него положили нейлоновую.

Вот сколько времени прошло, всё ещё не понимаю этого решения. В США столько дешёвого текстиля из Гондураса идёт, те же хлопковые футболки для промо стоили года три назад по 5-6 долларов за штуку (нормальные мужские футболки 2XL). Зачем нейлоновые сумки, если у них рядом такое же "Сделано в Узбекистане", как у нас?

Ответить
5

Ложь.
Нормальные мужские футболки начинаются от 4XL.

Ответить
0

Слишком много шума и диванного анализа вокруг проекта которого погубило всего лишь тупое устаревшее двигло и косяки маркетинга. Главным образом двигло, если прошлые игры оно еще хоть как то тужилось и что-то там выдавало, то в случае как правило весьма требовательных к нему онлайн проектов обнажилась вся так сказать суть. Поразительно, неужели у бефесды настолько кривая организация что проблему не выявили еще на стадии разработки.
Так в целом очередной выживач который скорее всего бы нашел свою нишу среди нетребовательной массовой аудитории.

А о том что серия фоллаут загублена стоило думать намного раньше.

Ответить
0

Просто ценник нужно было не $60 ставить, а 20 и люди бы к ним потянулись. На данном этапе только F2P их спасет.

Ответить
0

Может спасет, может нет. Технические проблемы могут выбешивать куда больше отсутствующего хай энд контента.

Ответить
0

не спасёт

Ответить
–1

Ты подожди, они еще свою следующую игру на нем выпустить планируют.

Ответить
–1

Скорее планировали. После неудачи ф76 вполне могут быть и какие то сдвиги по проектам, в том числе и по срокам релиза.

Ответить
0

я смотрю штатный сотрудник бесезды.

Ответить
0

Мнение: возможно Земля круглая

Ответить
1

Но это не точно!

Ответить
0

Без воды она вообще страшно выглядит.

Ответить
1

Нормально она выглядит. Самая глубокая дырка в 11км — царапина по сравнению с диаметром в 12500

Ответить
0

А зачем его спасать?

Ответить
0

Ну когда такое разработчики высирают подобные вещи, и продают их за фуллпрайс то ожидать можно лишь одного - похорон подобного проекта.

Ответить
0

Это вы что предлагаете иотдать возможность чинить игру игрокам?! Кто же так в 2к19 делает
Это когда интернетов не у кого не было :)

Ответить
0

Проклятье Фаллаут76: при попытке открыть статью, приложение падает. А фоновая Яндекс музыка смолкла. Опасаюсь за прошивку телефона... О чертя экран телефона треснул!!!

Срочно удалите статью!

Ответить
0

у всех вещей, которые можно было «дюпать», уменьшились показатели

"Гениальное" решение

Ответить
0

То, что мертво - умереть не может :)

Ответить
0

Как говорил Борис Борисович, "Этот поезд в огне".

Ответить
0

Игра говно,а из говна конфетку не сделаешь,смиритесь уже фанбои...

Ответить
0

Очень жаль далбоебов которые потратили на это свои бабки

Ответить
0

не жаль.

Ответить
0

Жесть! Это ж надо было так обосраться на старте:(

Ответить
0

Кто бы сомневался!

Ответить
–1

Пфф, два месяца. Quake Champions у них уже 2 года агонизирует.

Ответить

Комментарий удален

6

Я извиняюсь, а оригинальный фалаут разве не легендарный? По сути обе игры пали жертвами неудачных решений беседки.

Ответить
0

QC и так был обречен. У них весь геймплей на олдскульщиков расчитан, а их всего раз два и обчелся. У УТ такая же херь - сидят в в альфе который год, а толку ноль

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления