Magic: the Gathering - драфты в космосе
В MTG Arena начались квик-драфты по космическому блоку Edge of Eternities.
Как всегда, на выходе блока в драфтах лучше не строить из себя про-игрока и просто забирать редкие карточки, для пополнения коллекции. Правда тоже не все, а которые более менее пригодятся в своих самосборных колодах и выглядят не совсем уж ужасно специфичными/неиграбельными со всех точек зрения. Да, это подпортит шансы на много побед внутри самого драфта, но в квик-драфтах игрок уже и так в плюсе, по сравнению с покупкой бустеров за аналогичную цену, как бы он ни отыграл, а победы не гарантированны и очень качественной колоде.
Когда в коллекции уже хватает всяких редких экземпляров, то тогда их уже можно пропускать при желании.
Далее несколько примеров колод, которые получилось собрать участвуя в квик-драфте:
Грулли, красно-зелёная колода с парой чёрных карт
Самая первая колода. Шла 6 - 0, потом попалось пара очень неприятных оппонентов, но в итоге всё-таки вышла на 7 побед.
Собственно, не было ощущения что колода собрана полноценно, некоторых полезных карточек не хватало, однако оказалось достаточно и такого набора. Зелёные кораблики за 3 маны довольно полезные. Пара чёрных карт очень вписались в расклад, особенно массовая чёрная зачистка - вытащил ей пару игр.
Азориусы (бело-синий цвет) с миллящим заклинанием
Эта фан-колода шла 4 - 0, но далее серия поражений и в итоге 4 - 3. Одну проиграл кораблю за 5 маны, который наносит 100 урона в любое существо при атаке.
В этом драфте мне довольно рано попалась карта Space-Time Anomaly, которая позволяет выиграть альтернативно, поэтому я затачивал колоду под неё. Для этого нужно побольше источников получения жизней, много карт для ранней игры, любые способы подольше затянуть игру и искать эту конкретную карту. По цветам для этой карты стоит уходить в одну из трёхцветок с бело-синим - добавляя к нему либо с зелёный, либо чёрный. Если поднять на драфте не одно, а два таких волшебства - то шансы значительно повышаются. Плюс может помочь миллящий синий корабль и земля, которая умеет копировать волшебство.
Собственно, собрать нормально и не получилось - зелёный почти не давали, а чёрный шёл совсем другой. Пришлось изображать что-то на механике двойных заклинаний, плюс я набрал целых 4 самолётика (космический корабль за 2 бесцветные маны) и решил играть прям всеми.
В итоге некоторые игры я как-то выигрывал по воздуху, а пару раз игру выиграла та самая Space-Time Anomaly. В одной игре я снял ей ровно все карты оппонента. В другой у противника осталось ещё 5 и эти пять ходов надо было просто пережить. В ещё одной игре аномалия сыграла, но неудачно, так как унесла карт 10, но у оппонента оставалось ещё 13 карт в колоде и за пару ходов он уже добивал мой стол.
Из прочих цветов в колоде присутствует ещё редкое красно-синее 3/3 существо за 3 маны. Его можно сыграть и через варп, вобще без красной маны, но я всё-таки добавил пару красных земель, так как хотелось разыгрывать эту карту полноценно. Можно было бы обойтись одной красной, но проблема в том, что в этой колоде нет никаких лендеров, которые могут вытащить нужную базовую землю на стол.
Трёхцветка - красно-бело-черный
Скорее это оржовы с красным, но я тут не определился со сплешем и решил играть все три цвета плотно. Сделал 5 побед.
Прошлые колоды, с игр на премьер-драфте: