Magic: the Gathering - драфты в космосе

В MTG Arena начались квик-драфты по космическому блоку Edge of Eternities.

Победа через бело-синюю карточку, заставляющую игрока скинуть столько карт с верха его колоды, сколько было жизней у разыгрывающего её игрока.
Победа через бело-синюю карточку, заставляющую игрока скинуть столько карт с верха его колоды, сколько было жизней у разыгрывающего её игрока.

Как всегда, на выходе блока в драфтах лучше не строить из себя про-игрока и просто забирать редкие карточки, для пополнения коллекции. Правда тоже не все, а которые более менее пригодятся в своих самосборных колодах и выглядят не совсем уж ужасно специфичными/неиграбельными со всех точек зрения. Да, это подпортит шансы на много побед внутри самого драфта, но в квик-драфтах игрок уже и так в плюсе, по сравнению с покупкой бустеров за аналогичную цену, как бы он ни отыграл, а победы не гарантированны и очень качественной колоде.

Когда в коллекции уже хватает всяких редких экземпляров, то тогда их уже можно пропускать при желании.

Далее несколько примеров колод, которые получилось собрать участвуя в квик-драфте:

Грулли, красно-зелёная колода с парой чёрных карт

Magic: the Gathering - драфты в космосе
Magic: the Gathering - драфты в космосе

Самая первая колода. Шла 6 - 0, потом попалось пара очень неприятных оппонентов, но в итоге всё-таки вышла на 7 побед.

Собственно, не было ощущения что колода собрана полноценно, некоторых полезных карточек не хватало, однако оказалось достаточно и такого набора. Зелёные кораблики за 3 маны довольно полезные. Пара чёрных карт очень вписались в расклад, особенно массовая чёрная зачистка - вытащил ей пару игр.

Чёрная зачистка. Стоит Х и чёрную. Уничтожает существ со здоровьем Х или меньше, но заставляет потерять столько же жизни разыгрывающему игроку. Если Х выше 5, то одно уничтоженное таким образом существо вернётся на стол под нашим контролем.
Чёрная зачистка. Стоит Х и чёрную. Уничтожает существ со здоровьем Х или меньше, но заставляет потерять столько же жизни разыгрывающему игроку. Если Х выше 5, то одно уничтоженное таким образом существо вернётся на стол под нашим контролем.
Одна из игр. У оппонента тоже пришла зелёная бомба, но у меня такая же и уже хватает на активацию и пробег всеми в атаку.
Одна из игр. У оппонента тоже пришла зелёная бомба, но у меня такая же и уже хватает на активацию и пробег всеми в атаку.
Здесь оппонент разберётся с 6/6 угрозой, но потом я выигрываю через способность 1/3 летающего существа с порчеустойчивостью - взорваться и нанести 3 урона в любую цель (то есть в оппонента).
Здесь оппонент разберётся с 6/6 угрозой, но потом я выигрываю через способность 1/3 летающего существа с порчеустойчивостью - взорваться и нанести 3 урона в любую цель (то есть в оппонента).
Время для чёрной зачистки. Придётся и самому потерять 6 жизней, но я получу одно из уничтоженных существ себе. <br />
Время для чёрной зачистки. Придётся и самому потерять 6 жизней, но я получу одно из уничтоженных существ себе.

Азориусы (бело-синий цвет) с миллящим заклинанием

Magic: the Gathering - драфты в космосе
Magic: the Gathering - драфты в космосе

Эта фан-колода шла 4 - 0, но далее серия поражений и в итоге 4 - 3. Одну проиграл кораблю за 5 маны, который наносит 100 урона в любое существо при атаке.

В этом драфте мне довольно рано попалась карта Space-Time Anomaly, которая позволяет выиграть альтернативно, поэтому я затачивал колоду под неё. Для этого нужно побольше источников получения жизней, много карт для ранней игры, любые способы подольше затянуть игру и искать эту конкретную карту. По цветам для этой карты стоит уходить в одну из трёхцветок с бело-синим - добавляя к нему либо с зелёный, либо чёрный. Если поднять на драфте не одно, а два таких волшебства - то шансы значительно повышаются. Плюс может помочь миллящий синий корабль и земля, которая умеет копировать волшебство.

Magic: the Gathering - драфты в космосе

Собственно, собрать нормально и не получилось - зелёный почти не давали, а чёрный шёл совсем другой. Пришлось изображать что-то на механике двойных заклинаний, плюс я набрал целых 4 самолётика (космический корабль за 2 бесцветные маны) и решил играть прям всеми.

В итоге некоторые игры я как-то выигрывал по воздуху, а пару раз игру выиграла та самая Space-Time Anomaly. В одной игре я снял ей ровно все карты оппонента. В другой у противника осталось ещё 5 и эти пять ходов надо было просто пережить. В ещё одной игре аномалия сыграла, но неудачно, так как унесла карт 10, но у оппонента оставалось ещё 13 карт в колоде и за пару ходов он уже добивал мой стол.

Из прочих цветов в колоде присутствует ещё редкое красно-синее 3/3 существо за 3 маны. Его можно сыграть и через варп, вобще без красной маны, но я всё-таки добавил пару красных земель, так как хотелось разыгрывать эту карту полноценно. Можно было бы обойтись одной красной, но проблема в том, что в этой колоде нет никаких лендеров, которые могут вытащить нужную базовую землю на стол.

Здесь в ход противника я кину уничтожение в артефактного 3/2 защитника. Но он спасает его выдав неразрушимость. Зато в свой ход я бросаю аномалию и он остаётся с 5 картами в деке.
Здесь в ход противника я кину уничтожение в артефактного 3/2 защитника. Но он спасает его выдав неразрушимость. Зато в свой ход я бросаю аномалию и он остаётся с 5 картами в деке.
Оппонент поставил существо с двойным ударом, но я сдавал блокеров. Потом поднял блокера на стол белым кораблём. И в итоге дождался - карты у противника кончились.
Оппонент поставил существо с двойным ударом, но я сдавал блокеров. Потом поднял блокера на стол белым кораблём. И в итоге дождался - карты у противника кончились.
Это одна из партий где просто забегал-залетал.
Это одна из партий где просто забегал-залетал.
Ещё партия, где удалось заесть оппонента просто по воздуху.
Ещё партия, где удалось заесть оппонента просто по воздуху.
А это та партия, где снял ровно столько сколько надо и выиграл аномалией сразу. Как видно справа сверху - у оппонента в колоде ровно 20 карт.
А это та партия, где снял ровно столько сколько надо и выиграл аномалией сразу. Как видно справа сверху - у оппонента в колоде ровно 20 карт.

Трёхцветка - красно-бело-черный

Magic: the Gathering - драфты в космосе
Magic: the Gathering - драфты в космосе

Скорее это оржовы с красным, но я тут не определился со сплешем и решил играть все три цвета плотно. Сделал 5 побед.

Хороший красный кораблик - очень помогал во многий партиях.
Хороший красный кораблик - очень помогал во многий партиях.
Почти добил, но оппоненту пришла та зелёная бомба 6/6.
Почти добил, но оппоненту пришла та зелёная бомба 6/6.
А тут опять одна из удачных партий. Контролируем стол и на руке два дополнительных ответа на неприятности.
А тут опять одна из удачных партий. Контролируем стол и на руке два дополнительных ответа на неприятности.
Черно-красную зачистку вроде так и не сыграл ни разу. Или не приходила, или просто не потребовалась - как в этом случае.
Черно-красную зачистку вроде так и не сыграл ни разу. Или не приходила, или просто не потребовалась - как в этом случае.

Прошлые колоды, с игр на премьер-драфте:

6
8 комментариев