Ну, раз уж финал получен, пора сделать выводы по китайскому сосалику с бубсами в главной роли – Wuchang Fallen Feathers)
Итак, у нас уже были сосалики во французском фольклоре; итальянском; очень, даже не так... ОВЕР ДОХРЕНА сосаликов в аниме стилистике, ну и теперь, у нас есть китайский кандидат, который возымел очень много аспектов из других своих предшественников и... всё?
Колесо сансары начинает свой путь
Первый аспект, который мне понравился – это стиль. Вот кто бы что не говорил, но игра супер стильно выглядит. Каждый акт отличается друг от друга. От классических храмов, до массивных лесов и снежных вершин... и грибных наростов. Кхм, ну ладно, почти все локи понравилось по стилю. Да зачем много говорить, если могу показать)
Вот если к стилю локаций у меня нет вопросов, то в геймплейном плане... это какой-то отдельный прикол.
Не, я любитель запутанных локаций с кучей ответвлений и шорт катов (такой, кстати, и получился 3-ий акт, к которому 0 претензий) Но когда у тебя каждый уровень, это лабиринт, а ты в нём ощущаешь себя Зусом, то на ум приходят только такие мысли: "Блять, куда идти то?!"
С другой стороны, если в игре такие запутанные локи, то и награда должна быть стоющей? Да, зачастую так и происходит. По изучению можно найти какой нибудь новый спелл (который, по большей части будет юзлесным), или новую шмотку (которая, по сути, почти не влияет на урон, так что это просто ради стилька), ну или, в редких случаях, как праздник – новая пушечка... которая тебе нахрен не сдалась, ведь ты решил играть с длинными мечами, которых в игре всего 4 штуки, и то - они все встречаются на первых часах игры.
Ладно, с этим ещё можно ужиться: в Секиро, вон, вообще с одной катаной проходили, и никто против не был (мы же не будем учитывать мнение на релизе... да?). Но вот с чем нельзя ужиться, так это боссы.
И опять же, с одной стороны всё на месте: стильные дамы, которые могут прогреть зад своими комбо-ёмбо приколами. Это нам нравится, за эту часть мы и любим такие игры. Но... вот во всём есть это самое злосчастное "но" – вот был у нас елдаринг с его финальным боссом длс в лице Раданчика, да? Представили. Так вот, теперь умножьте его на размер груди главной героини, и получите боссов игры – если моча в голову ударит, то спамить они будут неебаться всраться сколько) Отдельный привет я передаю Госпоже ночи, второй версии Хунлань, чуваку-копейщику с зимней локи, который сторожит вход во дворец, ну и конечно же, Иссину под спидами – вот это реально, конченные боссы, с которыми поможет только "НАШ трай".
Ах да, не минус, но от себя. Я, как типичный спермобак, вот такой вот сексист и расист, и прочие регалии, конечно, рад лицезреть столько красивых боссов. Но, один вопрос – а где мужики то? Какие то скрещённые полупокеры с тиграми, и прочие мутанты не в счёт. Ну серьёзно, это что такое - какой-то чепух с мемной шапкой и копирка Иссина... Ну, работают на целевую, что бубнить-то)
Если уже затронул тему целевой, то пора обсудить мою главную проблему с этой игрой, да и в принципе со всеми китайскими играми: много всего нахерачат, и мало из этого раскроют. Вот даже если смотреть на простых примерах:
• Механика закалки оружия – рудиментальная штука, когда, по сути, работающая заточка даётся только от босса, которая настакивает статус огня и доп урон, а остальные мусорные;
• Огромное и разношёрстное древо прокачки – тоже любимый приём китайцев, и тоже нахер не всрался, когда ты вкачаешь парирование на одной из пушек, а потом просто идёшь в каждой ветке до удобных +5 к бонусу;
• Прикольная механика с безумием – которую просто вставили, и дальше не развивали;
• Зачарование оружия – много камушков добавили, но рабочие от силы 1-2. Сначала обрадовался, когда увидел, что из них можно собрать фул сет, а потом понял, что таких вот сетов с бонусом тоже 1-2 на всю игру(
Всегда приятно, когда в игре присутствует большое обилие разных механик и микро-контента, но тогда, он должен иметь хоть какой то приемлемый вид, а не просто "быть".
Есть, конечно, базовые промахи, о которых все уже знают: проблемы с оптимизацией, фласка пьётся 300 лет и столько же гг лежит на полу в стагере. Да, это меня бесило, но, скоро выйдет патч, который это подправит, так что ладно, прощаю.
Ну а что по итогу то? Я вот всё накидываю игре минусов, но на самом то деле игра мне понравилась. Боёвка здесь приятная, нету присносущей топорности, как в других поделках; музыка приятная, люблю, когда совмещают эпохальность с народными инструментами; исследовать локации в меру интересно, хоть и незачем; ну а боссы - Хунлань и Синяя птица запомнятся мне ещё надолго. Хоть во многом эта игра и недопиленная, но свою дозу кайфа от неё я получил – 6/10
2025 год не перестаёт меня удивлять новыми игрушками, большая часть из которых меня радует. Мне такая тенденция нравится, а если ещё и силксонг выйдет в этом году, то в скором времени, в рубрике "Верните мой.." добавится ещё одна дата)
На этом всё, всем благ, делитесь своим мнением по игре, а я пойду, наконец, чё-нить поразбираю из гос-программы, а то выпускаться же в этом году)
И да, плюс один бал я накинул чисто из-за бубсов главной героини, вопросы?