Batman Arkham City: решил играть только в хорошие игры, а в плохие не играть

Пока PS3 еще целых 5 дней будет пылиться и дожидаться меня где-то там, решил, что продолжу зачистку бэклога хороших игр. На очереди Arkham City. Пару слов о личных впечатлениях, то есть ни о чем, и ни слова про саму игру:

Но сначала дедовская история: про серию я узнал из журнала Игромании еще из тех времен, когда журналы выходили, а вокруг игровой адаптации Бэтмена витал скепсис. Тогда, когда только выходила первая часть трилогии, весь мой опыт по игре был — это читать статьи, смотреть картинки в них с комментариями под ними и представлять из текста и картинок себе геймплей и игру. Наверное, поэтому я сижу на дтф: один из способов поиграть в игру -- через текстовые впечатления кого-то другого.

Короче, чего я только не поначитался про серию Arkham: и про тактический стелс, и про гаджеты Бэтмена, и про 10 из 10 комиксовую атмосферу, и про Марка Хэмилла на Джокере. Проверить все эти тезисы и подтвердить их я сумел только лет через 13 после выхода первой части трилогии и действительно: все, что писали тогда про игру, было правдой.

Конец дедовской истории. Теперь мое впечатление от серии:

Да, мне нравится дизайн Бэтмена, когда костюм был синенький, а не черный

ДО ЧЕГО ЖЕ ХОРОША СЕРИЯ ARKHAM

Наверное, если бы я запустил бы вторую часть трилогии в юношеском возрасте, я бы так сильно не проперся игрой, потому что тогда я еще не особо увлекался теми же комиксами, например, не мог оценить то, с какой любовью Rocksteady приступили к разработке этой серии, начиная от того, что позвали тех самых актеров озвучки, и заканчивая такими мелочами как: энциклопедия с биографиями героев, различные отсылочки внутри самой игры, камео уже легендарных персонажей и вот этого вот всего. А когда во второй части игра дает тебе возможность перепробовать костюмы Бэтмена из разных эпох и разных адаптаций, я просто визжал каждую секунду геймплея, потому что это реализовано максимально органично и позволяют еще больше погрузиться в историю и чертовски густую атмосферу Бэтмена.

Да, только теперь я понял, что трусы поверх трико -- это максимально маскулинно и сексуально

Конечно, человек, который придумал бег через активное зажатие кнопки X, должен гореть в аду, как минимум, потому что это одно из худших решений, которое я видел за весь игровой опыт. Учитывая, что этим же грешат RDR и GTA, то, надеюсь, человек, которому первому пришла в голову такая идея, тоже дышит через зажатие какой-нибудь кнопки, потому что сама идея -- бред.

Конечно, 10 тысяч загадок Загадочника -- это определенно дурка. Я понимаю, что, если человеку понравилась эта серия, то он обязательно должен страдать, потому что наверняка захочет выбить платину в этой игре. Единственное, чем я могу это объяснить -- это то, что, наверное, атмосферы безумия Готэма не случилось бы, если бы не безумное решение добавить столько загадок.

Я просто хочу быть ужасом в ночи

Конечно, когда игровая адаптация становится настолько удачной, настолько сделана с любовью, то лично у меня возникла досада другого уровня: любая часть из дилогии Arkham (в третью так еще и не играл) -- это отличный, именно что аттракцион по вселенной Бэтмена, который говорит тебе: "да, мы показали тебе небольшие завязки конфликтов этой истории, а теперь, если хочешь узнать что к чему, беги читать комиксы". Потому что история в каждой из частей Arkham хоть и выглядит полноценной, но каждая из них -- это всего лишь маленький эпизод огромной вселенной DC, и я пока не могу решить для себя, хорошо ли это или плохо. Но в любом случае, чего у игры не отнять -- это великолепный аттракцион, повторюсь же.

Просто секс, хочу быть в старости таким же

А пока все, господа. В любви к творчеству Rocksteady признался. Миссию, считаю, выполненной. Origins планирую брать на третью плойку, потому что там есть ачивки, а у меня есть плойка 3.

Пока все, всех обнял.

16
6
4
1
59 комментариев