Хидео Кодзима рассказал об идеях для образа Чарли в Death Stranding 2 — среди них была двухмерная аниме-фигура

Схожий облик в итоге достался менее важному для сюжета герою.

Хидео Кодзима рассказал об идеях для образа Чарли в Death Stranding 2 — среди них была двухмерная аниме-фигура
  • Хидео Кодзима поделился с фанатами нереализованными идеями для образа Чарли — одного из ключевых персонажей Death Stranding 2. По сюжету он финансирует компанию «Дробридж», которую основала Фрэджайл.
  • В игре герой предстаёт в образе манекена, появляющегося внутри корабля «Магеллан». Геймдизайнер рассказал, что также рассматривал идеи того, чтобы таинственный покровитель был невидимым или представлял собой светящийся силуэт.
  • Ещё одна идея заключалась в том, чтобы Чарли выглядел как двухмерная фигура в аниме-стиле. Кодзима отказался от этого образа, так как решил, что он будет смотреться непривычно в окружении других 3D-моделей. Подобная «внешность», однако, досталась одному из выживальщиков — Аналитику, которая срисована с японской витуберши Усады Пекоры.
  • Геймдизайнер отметил, что после выбора манекена он понял, что подобному облику недостаёт эмоций во время бесед с другими героями. Это удалось исправить благодаря манпу — элементам рисовки из манги, в том числе обозначающим движения и эмоциональное состояние людей.
  • Ранее Хидео Кодзима признал, что всегда хотел добавить Дэвида Линча в одну из своих игр.
60
35
10
3
2
1
1
124 комментария