В файлах августовского обновления CS2 обнаружены шляпы, маски, очки и другая одежда

После обновления от 14 августа в CS2 были обнаружены новые строки кода. Сразу же разразились слухи и большие волны обсуждений о возможном добавлении косметических изменений одежды. Среди них — кастомные головы, головные уборы, очки, а также предметы для других частей тела. Об этом сообщил датамайнер Thour

В файлах августовского обновления CS2 обнаружены шляпы, маски, очки и другая одежда

В снаряжении упоминаются

  • Appearance
  • Custom head
  • Eyewear
  • Facemask
  • Hands
  • Hat
  • Lower body
  • Torso

Это не совсем новое явление, поскольку датамайнеры обнаружили первые упоминания о подобных косметических предметах ещё в начале 2023 года, до перехода на CS2. Год спустя Гейб Фолловер обсуждал скины одежды и брелоки, которые в конечном итоге появились в игре. Стоит отметить, что Valve, по-видимому, отказалась от выпуска новых агентов, возможно, потому, что разработчики планируют заменить их одеждой, состоящей из нескольких частей.

Гейб Фолловер сразу же дал свежий комментарий, чтобы прояснить ситуацию

Не буду никого обвинять, просто добавлю контекста, чтобы развеять панику, вызванную утечкой «скинов одежды» в последнем обновлении, поскольку это сейчас самая обсуждаемая тема на r/GlobalOffensive. «Носимые предметы» — это невыпущенные косметические предметы, впервые появившиеся в сети в 2016 году в Operation Wildfire (вместе с насмешками, Danger Zone и т.д.). Этим «слотам снаряжения» почти десять лет, они существовали в файлах игры с тех пор и вновь появились в последнем обновлении из-за ошибки компилятора или рефакторинга. Подробнее о них можно узнать на вики Counter-Strike. Однако стоит отметить, что разработчики экспериментировали со скинами одежды в преддверии релиза CS2, и я тоже рассказывал об этом на своём канале. Похоже, они пока отказались от этой идеи. Также примечательно, что концепции кастомизации персонажей существовали ещё со времён альфа-версии CS:GO, и официальные концепт-арты относятся к тому времени. Планируют ли разработчики выпускать дополнительные возможности кастомизации, пока неизвестно, но эта новость не нова

Тот самый Гейб Фолловер
Так выглядел концепт ранней версии CSGO
Так выглядел концепт ранней версии CSGO

В августе Valve полностью переработала все анимации от первого лица в CS2, чтобы перейти на новый движок. Патч от 14 августа исправил некоторые из них и добавил новые карты для режимов Casual и Deathmatch

47
20
6
2
1
1
1
41 комментарий