Rogue Tactics. Тактический бриллиантик
Мир был разрушен. Но неубиваемы идеи, из них потихоньку материя стала восстанавливаться, принимая самые причудливые формы. Топовая от DTF-ра игра! Скромная обложка, драгоценный камень внутри.
У нас здесь есть герои, которые влияют на сражения своими заклинаниями и их армии существ. В начале нам доступен единственный герой без особых свойств, а всего их может быть открыто 8 и они весьма интересные по своим механикам.
Армия формируется в слотах существ. На старте забега у каждого героя разное количество и качество слотов для армии. По мере прохождения покупаем новые слоты и улучшаем имеющиеся. Они могут быть от первого до третьего ранга силы. Самые ценные — третьего ранга, туда можно разместить самых мощных воинов — эволюционировавших трехранговых монстров.
В игре очень много видов существ и, как уже вы наверное поняли, они тоже от первого до третьего ранга по силе. Трёх одинаковых бойцов можно эволюционировать в более могучего монстра. Есть боевые слоты и те, которые в запасе. На поле лучше всего выставлять самых сильных воинов, а в запасе копить копии существ для последующей эволюции или для возможной замены своих павших бойцов. Да, юниты тут обычно (но не всегда) окончательно умирают при смерти в бою и мы теряем их в своей армии.
Что мне особенно понравилось — видов существ в этой игре много, а свойств у них просто очень много. Нужно тщательно изучать возможности каждого бойца для его наиболее эффективного применения. И почитывать свойства вражеских юнитов.
Отдельная история — боссы. Иногда босс тут материален (тогда это жирное опасное существо), а иногда это просто рандомный сложный бой, в котором участвует босс-герой врага, который кидает заклинания во вред нашей армии и на пользу своей.
С заклинаниями история та же, что с существами. Есть какое-то количество слотов силой от первого до третьего ранга. Заполняем их соответствующими скиллами, которые были у героя изначально или добываемыми по ходу забега.
Прохождение состоит из последовательного одоления локаций с врагами. Карты уровней одинакового размера, но враги, ландшафт, особые условия формируются рандомно. Постоянны только боссы или точнее — выбор боссов, на некоторых уровнях. Забег, от начала до конца состоит из 12 сражений (по крайней мере столько насчитал, когда прошёл игру).
За победы в боях наваливают массу временных наград: золото, пассивки-идеи, заклинания, существ, баффы и так далее. Параллельно выполняются и достижения, которые влияют на глобальную прокачку.
После каждого сражения попадаем в магазин, где тратим добытое золото. Выбор очень приличный: существа, заклинания, пассивные улучшения. Если ассортимент совсем не нравится, то его можно перезагрузить за золото.
За каждый забег, вне зависимости удачный он или нет прокачивается герой, которым бегали и общий аккаунт. За это положены приятные плюшки, постоянно влияющие на игру.
Неожиданный маленький, но настоящий бриллиантик мира компьютерных игр. Очень залипательный процесс. Приятно побеждать и прокачиваться. Любителям Героев стоит особенно присмотреться, потому, что это они самые, только поданные под необычным соусом коллекционирования, прокачки существ и рандомных роглайтовых битв.
👍 Простая, но приятная графика
👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
👍 Шикарные тактические битвы, на которые влияет масса факторов.
👍 Отличная система коллекционирования и эволюционирования существ. Много видов юнитов.
👍 Отличная прокачка внутри забегов.
👍 Отличные, умеющие удивить враги и боссы.
👍 8 интересных героев, которые значительно отличаются друг от друга.
👍 Хорошая глобальная прогрессия.
👍 Русский язык текста.
❌ Явных недостатков не обнаружено.
Всем хороших игр!