Храм Зелёной Луны. Первый взгляд

Храм Зелёной Луны. Первый взгляд

Побродил по мистическим, загадочным местам заповедных Жигулёвских гор в Самарской области. Рассказываю о своих впечатлениях.

Наш герой — блогер. Он отправляется исследовать аномальную зону в Жигулёвских горах Самарской области. Герой не верит в чудеса, а вот я, например, в них сразу поверил — из ниоткуда появился мужик и потом куда-то же исчез. А потом ещё всё начало заволакивать странным туманом.

Вскоре нашего незадачливого блогера высадили на берег и здесь приключения продолжились. Нас встречает достаточно сюрреалистичный мирок.

Впечатлился от избы. Не хочу спойлерить, пусть те, кто будут играть тоже понервничают. Страху я там натерпелся. И это ведь только начало.

Храм Зелёной Луны. Первый взгляд

Вообще, игра наполнена какой-то атмосферой безысходности и мистики. Косвенные признаки постоянно указывают на то, что блохер забрёл в гиблое место.

Даже корабль с пропадающими и появляющимися человеками спешит убраться отсюда поскорее.

Храм Зелёной Луны. Первый взгляд

В итоге герой добирается до горы, где на мгновение видит тот самый храм зелёной луны. Видимо нам туда, для того, чтоб разгадать все тайны.

Храм Зелёной Луны. Первый взгляд

Ну а для этого придётся пройти жутковатое подземелье в пещерах и мало ли, что ещё. Создатели обещают события из разных исторических эпох.

Храм Зелёной Луны. Первый взгляд

Герой под землёй легко может умереть/проиграть. Если он бегает в темноте без включенного фонарика, то очень быстро загибается.

А ещё в пещерах есть враги. Я встретил почти статичных духов и агрессивных призраков. Духов просто надо обходить.

Храм Зелёной Луны. Первый взгляд

А призраки очень опасны. Они целенаправленно атакуют героя и спасение тут одно — направлять на них усиленный луч фонарика.

Храм Зелёной Луны. Первый взгляд

Как уже поняли внимательные читатели — на фонарике здесь очень многое завязано. Для его работы постоянно нужны батарейки. Их можно найти в брошенных рюкзаках в разных местах игры. Естественно, батарейки собираем по максимуму.

Храм Зелёной Луны. Первый взгляд

Немного смутил момент, что иногда встречаются работающие фонарики, валяющиеся на полу. И их нельзя подобрать. А стоило бы.

Храм Зелёной Луны. Первый взгляд

О всех своих похождениях герой ведёт дневник, куда складывает фотографии, найденные записки и зарисовывает некоторые вещи. Листать прикольно. На фотографиях иногда отображается не то, что было видно обычным взглядом, появляются дополнительные детали, это тоже вносит свой колорит.

Храм Зелёной Луны. Первый взгляд

Итоговые впечатления от игры остались противоречивые. Очень понравилась графика и логика архитектуры локаций. Они сделаны так, что их надо как бы пробегать по два раза. Как правило, в альтернативном пути тоже есть что-то интересное — место для фотки или ещё что подобное. Очень много красивых видов для скриншотов или просто полюбоваться.

Я играл до того в более ранний билд игры. С тех пор показалось, что стало больше батареек. Если не изменяет память, то появился индикатор на фонарике, который показывает заряд — удобно.

Добавили хорошую предысторию. Теперь хотя бы ясно, как этот несчастный герой оказался в этих негостеприимных пещерах.

Не понравилось мне практически то же, что и раньше. Наш герой просто очень быстро помирает, если оказывается в темноте. Борьба с агрессивными призраками душит. Умирают они медленно и печально, а возрождаются на удивление быстро.

Храм Зелёной Луны. Первый взгляд

👍 Красивая графика.

👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

👍 Красивые локации с хорошей архитектурой. Исследовать и находить всякие небольшие секретики интересно.

👍 Игра хорошо справляется с основной задачей — пугать.

👍 Русский язык текста. В наличии русская озвучка.

😐 Иногда герой находит предметы, которые бы явно пригодились при любом раскладе, но не берёт их с собой: зажигалка, топор, напитки, яблоки. Это не особо влияет на игру, но немножко логически ломает картину. Особенное недоумение осталось от не взятых с пола фонариков — вообще-то, от света тут зависит жизнь при этих условиях игры.

❌ Есть душновато-затянутые моменты. Герой быстро гибнет в темноте, плохо/медленно лазает по узким местам пещеры, долго убивает агрессивных призраков.

❌ Совершенно не понравилась история с ограниченным количеством батареек (хотя их вроде как и достаточно). На мой взгляд, игра бы только выиграла если бы убрать этот условный “таймер-ограничитель” и просто шло бы приключение. Может сложность/режим игры с вечным зарядом фонаря внести?

И немного скриншотов.

Храм Зелёной Луны. Первый взгляд
Храм Зелёной Луны. Первый взгляд
Храм Зелёной Луны. Первый взгляд
Храм Зелёной Луны. Первый взгляд
26
1
7 комментариев