CA опубликовала мини-интервью с Аттилой Мохачи - геймдиректором Total War: Attila
Гордится ли Аттила своим Аттилой?
На Discord-сервере Total War выложила Creative Assembly небольшое интервью с Аттилой Мохачи, руководившим созданием стратегии Total War: Attila.
CA: Здравствуйте! Итак, кто Вы и чем занимаетесь (и что делали для Total War: Attila)?
Аттила: Я Аттила (нет, не полководец V века), и я геймдиректор игр серии Total War. При создании Total War: Attila я отвечал за большинство боевых аспектов игры, от юнитов до систем. Кроме того, у меня есть степень магистра истории, со специализацией на средневековом военном деле.
CA: Каким достижением времён работы над Total War: Attila Вы больше всего гордитесь?
Аттила: Думаю тем, как вместе с некоторыми нашими очень талантливыми программистами мы реализовали возможность сжигать целые поселения дотла. Это идеально вписывалось в общую тему надвигающегося апокалипсиса в игре, зрелищность и значимость выбора, которые появились благодаря этой механике, были действительно захватывающими!
Сделать сражение проще, но потом иметь дело с разрушенным поселением? Или попробовать избежать сопутствующего урона, и захватить его будет сложнее?
CA: Как Вы думаете, почему Аттила так почитаем в истории?
Аттила: Думаю, дело в том, что он всё ещё аутсайдер, который благодаря уникальной тактике и конным лучникам успешно сражался с гораздо более огромной Римской империей. Немного похож на Ганнибала, но гораздо страшнее... Я думаю!