Warhammer: Vermintide 2 "дома" — в Skyrim появится процедурная система расчленения противников в реальном времени, без скриптов, задержек и требований ресурсов (заранее заготовленных моделей и текстур)

Известный в широких кругах мод-сцены Skyrim моддер под ником Seb263 (далее — Seb) выпустил на своём канале ролик с демонстрацией альфа-версии масштабного обновления своей популярной модификации — Dismembering Framework (далее — DF), которое должно привнести в пятую часть "Древних Свитков" возможность гибкого расчленения тел противников.

"Первая" версия DF позволяла отсекать гуманоидным противникам целые конечности, с возможностью гибкой настройки срабатывания этого эффекта через MCM Menu. На момент своего выхода DF не был первой модификацией подобного рода, что не помешало этому моду стать решением № 1 для тех, кто хотел поднять градус брутальности и жестокости боёв в TES V. Дело в том, что ключевое отличие Dismembering Framework от предшественников заключалось в бесскриптовой реализации работы непосредственно через игровой движок и независимости от базовой игры. Это свело к минимуму задержки при разрезании тел, являвшиеся бичом подобных модов, а также сделало саму модификацию крайне стабильной и неконфликтной по отношению к другим модам. Но, несмотря на это, DF имел болячки своих предшественников — в лице зависимостей от ресурсов, необходимых для работы мода с тем или иным существом и набором брони или одежды. Поэтому, хоть DF и поддерживал всех ванильных гуманоидных существ, а также ванильные наборы брони и одежды, для «пользовательских» существ и брони пользователям и моддерам требовалось создавать свои ресурсы.

Dismembering Framework V2 (Alpha 01) демонстрирует значительное улучшение скудной системы расчленений из предыдущей версии мода. DFV2 даёт возможность отрезать любым противникам — будь то гуманоиды или существа (неважно, из ванили или модов) — любые конечности, разрезать туловище и даже делить конечности на отдельные части! Другим ключевым нововведением стало избавление от необходимости в сторонних ресурсах для поддержки гуманоидов, существ, брони и одежды из "ванили" и модов. На видео ниже можно более детально ознакомиться с возможностями новой итерации Dismembering Framework:

Моддер утверждает, что в выложенным им ролике показа лишь неполная "сырая" демонстрация будущих возможностей его творения. Так же он заявляет, что продемонстрированных в видео вещей удалось добиться не просто добавлением новых функций к общедоступной версии DF, а полной переработкой мода. На своей странице Patreon Seb рассказал о ключевых технических изменениях модификации:

  1. Внедрение системы именных узлов, позволяющих расчленять любого актёра (NPC, существ и т. д.), без необходимости в ресурсах.
    P. S. Для отображения мясного "пня" на месте среза всё ещё требует доп. ресурс.
  2. CIF (другая модификация Seb263, ранее выпущенная на Nexus) становится ключевой зависимостью для работы Dismembering Framework V2, беря на себя работу по обработке повреждений в реальном времени и обнаружения столкновений на основе капсульного метода и т. д. Помимо этого сама CIF получит серьёзные обновления:

    - новый набор фильтров — для жертв, атакующих и источников (оружия, заклинаний и т. д.), позволяющий улучшить обнаружение воздействия ради обеспечения полного контроля над условиями реакций и эффектов;
    - новый набор ключевых слов для каждой части тела, предназначенные для работы точного расчленения DF и введения будущих систем локализованных повреждений с индикаторами здоровья для каждой конечности (как в современных играх Fallout);
    - Обработка физических и магических повреждений в реальном времени с возможностью их изменения.
    Примечание: Core Impact Framework (CIF) является бесскриптовым SKSE-плагином, представляющим собой полную модульную переработку системы ударов Skyrim (т. е. , по сути,

    API-платформа для моддинга системы ударов непосредственно через движок игры/модернизацию движка игры) с высочайшим уровнем совместимости и возможностью глубокой настройки через иерархическую систему полностью настраиваемых фильтров и модификаторов без необходимости в скриптах.

  3. Полная переработка системы конфигураций конечностей JSON с целью улучшения гибкости и надёжности.

  4. Введение функции сохранения конечностей в игровом мире без скриптов, управляемой с помощью данных совместного сохранения SKSE.

  5. Значительное сокращение времени расчетов для генерации частей тела, полностью устраняющая видимые задержки (подтормаживания)..

  6. Отображение проджектайлов (физические и магические снаряды) на оторванных частях тела.

  7. Реализация системы «стадий» , позволяющих визуально наблюдать "эволюцию" конечности в зависимости от её состояния, без необходимости её отделения.
    P. S. Однако потребуется создание ресурсов.

Seb утверждает, что процесс работ над DFV2 пока ещё далёк от завершения из-за необходимости исправления имеющихся ошибок, доработке функций, оптимизации физики, реализации недостающих функций и переписывании MCM. Моддер называет руководящим принципом своего проекта — "создание синергии модов, которые будут бесперебойно взаимодействовать, оставаясь при этом достаточно гибкими для добавления новых функций со временем", а так же утверждает следующее:

Как только эта основа станет прочной, наконец-то станет возможным полноценное выполнение амбициозных проектов, таких как системы локализованных повреждений, расчленение в реальном времени и многое другое .

Так что пока мод находится в разработке, а вы работаете над своей сборкой модов на Skyrim, либо улучшением чужой, можно присмотреться к другим работам этого моддера на его странице Nexus Mods. На данный момент Seb имеет ряд высококачественных модов, значительно улучшающий боевую систему TES V за счёт серьёзных исправлений и улучшений движка игры. Например, моддер выпустил:

  • Sanguine Symphony — мод для визуальной переработки боевых эффектов через добавление динамической системы разбрызгивания крови, направленные физические импульсы для имитации давления на пораженную часть тела, тонкие изменения в физике и реакции живых и мёртвых тел, учитывающие тип брони, оружия и т.д. , а так же многое другое;
  • FYX - Alpha Blood Blending Bug - NG — модификация по исправлению отображения декалей крови на альфа-смешанных сетках;
  • Death Drop Overhaul — исправление и улучшение поведения снаряжения противника после иго смерти: оружие и щиты естественным образом падают по инерции, остаются в ножнах, когда не вытащены, и плавно взаимодействуют с окружающей средой и могут быть подняты прямо с земли;
  • Inertia (Floating Gear Fix) — мод исправляющий ошибку, из-за которой снаряжение NPC зависало в воздухе после смерти.
21
11 комментариев