Однозначный рефанд Metal Gear Solid 3: Snake Eater
Теперь я понимаю, почему я не слышал ничего в 2004 про эту игру. Это лютый кринж, нудятина в первозданном виде и худшие геймдизайнерские решения, которые в 2025 точно не работают.
Это скверный ремейк. И однозначный возврат. Первой же механикой, которая меня очень сильно "порадовала" стала организация локаций и переходов между ними. Мало того, что они все камерные и коридорные. Так еще и переходы между ними происходят чуть ли не каждую минуту.
Эта игра может переплюнуть Starfield с его загрузками локаций в номинации пофигизм года. Просто вдумайтесь. 2025 год. Полноценный ремейк "классики". И заместо больших (пусть бы и коридорных!) локаций без загрузок, у нас тут... Дремучий лес, север.
В 2004 году на бесшовный уровень не хватало мощностей, но сейчас то что мешало? Вы же делали игру на Unreal Engine 5, побоялись в оптимизацию и оставили дух оригинала? Мне, как игроку, который ни разу не играл в MGS 3 хочется совсем не этого.
Ну и сам геймплей, это конечно отвал башки. В каком смысле я даже сам не понял. Чтобы тебя не заметили, нужно просто лежать в кустах, не шевелиться, и смотреть на вражеского солдата по минуте, пока он соизволит уйти в другую сторону. Но тут вопрос в другом. Кто придумал такую камеру в лежачем положении в высокой траве?
А как вам вращающиеся контейнеры в остовах деревьев? Прям как в Serious Sam каком-то. Эх, действительно 2000-ные. То есть у нас тут чуть ли не симулятор спецагента-шпиона с десятком гаджетов, механики стелса, износ глушителя и вот эта картина:
А звуки обнаружения, которые еще в трейлере отпугивали своей комичностью и неуместностью. Ну просто какой-то Марио или Супер Соник.
Вишенкой на торте, после которого я точно решил сделать рефанд, стали вот эти вот "Zzzzz" над вырубленными врагами и сам искуственный интеллект, который даже сопротивляться толком не умеет.
Откуда у игры 78% положительных отзывов разительно не ясно. Оптимизация иногда подхрамывает, особенно, когда лежишь в кустах и пытаешься выбрать камерой нужный ракурс и видимо слишком сильно подводишь к Снейку. При этом вообще не понятно что в игре может так нагружать систему, ведь тут даже нет больших открытих локаций, которые в теории могли бы влиять на фпс.
Хотя тот факт, что у игры рейтинг просто положительный, а не "крайне" или хотя бы "очень" уже говорит сам за себя. Значит есть какие-то косяки, на которые фанаты возможно и закрывают глаза. Извините, не зашло. Какие-то механики конечно могут порадовать, но уже стартовый набор ред флагов заставляет даже не выйти из игры как следует, а просто нажать alt+F4.