Однозначный рефанд Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Теперь я понимаю, почему я не слышал ничего в 2004 про эту игру. Это лютый кринж, нудятина в первозданном виде и худшие геймдизайнерские решения, которые в 2025 точно не работают.

Однозначный рефанд Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Это скверный ремейк. И однозначный возврат. Первой же механикой, которая меня очень сильно "порадовала" стала организация локаций и переходов между ними. Мало того, что они все камерные и коридорные. Так еще и переходы между ними происходят чуть ли не каждую минуту.

Такие локации продолжатся до конца игры? хотели ремейк классики с сохранением духа оригинала? Прошу, мы снова в 2004
Такие локации продолжатся до конца игры? хотели ремейк классики с сохранением духа оригинала? Прошу, мы снова в 2004

Эта игра может переплюнуть Starfield с его загрузками локаций в номинации пофигизм года. Просто вдумайтесь. 2025 год. Полноценный ремейк "классики". И заместо больших (пусть бы и коридорных!) локаций без загрузок, у нас тут... Дремучий лес, север.

В 2004 году на бесшовный уровень не хватало мощностей, но сейчас то что мешало? Вы же делали игру на Unreal Engine 5, побоялись в оптимизацию и оставили дух оригинала? Мне, как игроку, который ни разу не играл в MGS 3 хочется совсем не этого.

Ну и сам геймплей, это конечно отвал башки. В каком смысле я даже сам не понял. Чтобы тебя не заметили, нужно просто лежать в кустах, не шевелиться, и смотреть на вражеского солдата по минуте, пока он соизволит уйти в другую сторону. Но тут вопрос в другом. Кто придумал такую камеру в лежачем положении в высокой траве?

Мало того, что ничерта не видно, так еще и Снейк в некоторые моменты вообще не может посмотреть наверх. Как на следующем скриншоте
Мало того, что ничерта не видно, так еще и Снейк в некоторые моменты вообще не может посмотреть наверх. Как на следующем скриншоте
Тут действительно из-за рельефа камера выше не поднимается. И только прицел от первого лица поможет разглядеть, что вокруг происходит
Тут действительно из-за рельефа камера выше не поднимается. И только прицел от первого лица поможет разглядеть, что вокруг происходит
Однозначный рефанд Metal Gear Solid 3: Snake Eater

А как вам вращающиеся контейнеры в остовах деревьев? Прям как в Serious Sam каком-то. Эх, действительно 2000-ные. То есть у нас тут чуть ли не симулятор спецагента-шпиона с десятком гаджетов, механики стелса, износ глушителя и вот эта картина:

Это же игра нулевых, ну что ты пристал?! 
Это же игра нулевых, ну что ты пристал?! 

А звуки обнаружения, которые еще в трейлере отпугивали своей комичностью и неуместностью. Ну просто какой-то Марио или Супер Соник.

Такое было и в оригинале, серьезно?

Вишенкой на торте, после которого я точно решил сделать рефанд, стали вот эти вот "Zzzzz" над вырубленными врагами и сам искуственный интеллект, который даже сопротивляться толком не умеет.

Это кринж, друзья

Откуда у игры 78% положительных отзывов разительно не ясно. Оптимизация иногда подхрамывает, особенно, когда лежишь в кустах и пытаешься выбрать камерой нужный ракурс и видимо слишком сильно подводишь к Снейку. При этом вообще не понятно что в игре может так нагружать систему, ведь тут даже нет больших открытих локаций, которые в теории могли бы влиять на фпс.

Хотя тот факт, что у игры рейтинг просто положительный, а не "крайне" или хотя бы "очень" уже говорит сам за себя. Значит есть какие-то косяки, на которые фанаты возможно и закрывают глаза. Извините, не зашло. Какие-то механики конечно могут порадовать, но уже стартовый набор ред флагов заставляет даже не выйти из игры как следует, а просто нажать alt+F4.

241
219
41
11
7
3
2
1
452 комментария