Интересные загадки, гнетущая атмосфера, но однообразные враги — Hell is Us получила 79 баллов на Metacritic

Дебютную игру Rogue Factor назвали смелой и самобытной.

Интересные загадки, гнетущая атмосфера, но однообразные враги — Hell is Us получила 79 баллов на Metacritic
  • 1 сентября в сети появились первые оценки экшен-RPG Hell is Us от студии Rogue Factor, сооснователем которой выступил бывший арт-директор Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided Джонатан Жак-Белльте.
  • Игра получила в основном высокие оценки, но обозреватели всё же выделили несколько заметных минусов.
  • Журналисты похвалили дизайн уровней и головоломки, однако многие отметили, что особенность игры с полным отсутствием подсказок и навигации оказалась неоднозначной.
  • С одной стороны, такой подход мотивирует к исследованию и заставляет анализировать окружение. С другой, прохождение некоторых сегментов вызывает фрустрацию: информация для продвижения по сюжету иногда разбросана в разных местах, которые находятся достаточно далеко друг от друга.
  • Некоторые обозреватели также отметили, что игре не помешала бы возможность ставить на карту собственные отметки, чтобы некоторые места было проще запомнить.

Грань между загадочностью и утомительностью тонкая, и авторы не всегда соблюдают баланс. В этой игре есть отголоски научно-фантастической «Зельды» и классических хоррор-«выживачей»: подземелья для исследования, необычные головоломки и вековые тайны для разгадки. В сочетании с гнетущей атмосферой игра имеет все задатки культовой классики, но для кого-то она всё же может оказаться слишком противоречивой.

из обзора Eurogamer
  • Критики высоко оценили мрачную атмосферу и предупредили, что в игре нередко упоминаются тяжёлые темы, включая некоторые «злободневные». Название экшена Hell is Us выбрали явно не случайно, и оно хорошо отражает тон сюжета.
  • Боевая система, частично вдохновлённая «соулслайками», также удостоилась похвалы — как за свою сложность, так и за возможность гибкой настройки персонажа.
  • При этом многие обозреватели посчитали, что игре не хватает разнообразия противников.

Единственное разочарование игры — в малом разнообразии противников и небольшом количестве боссов, что может привести к утомлению.

из обзора DualShockers
  • В целом, критики сошлись во мнении, что у студии Rogue Factor получилась захватывающая и смелая дебютная игра, которая временами может утомлять малым разнообразием противников и недосказанностью, мотивирующей к исследованию карты. Однако последнее в то же время можно записать и в плюсы на фоне других игр, ведущих «за руку».
  • На Metacritic средний балл составил 79 из 100 на основе 32 обзоров, а на OpenCritic — 82 из 100 на основе 26.
  • Ранний доступ к Hell is Us уже открылся на консолях, а владельцам ПК придётся подождать до 19:00 по МСК. Полноценный релиз состоится 4 сентября.
Интересные загадки, гнетущая атмосфера, но однообразные враги — Hell is Us получила 79 баллов на Metacritic

Что понравилось

  • Мрачная и гнетущая атмосфера
  • Тяжёлые и злободневные темы
  • Разнообразие возможных билдов
  • Поощряющее исследование
  • Интересные головоломки

Что не понравилось

  • Однообразие противников и малое количество боссов
  • Иногда может вызывать фрустрацию без помощи в навигации
  • Слишком маленький шрифт без возможности настройки
  • Скучный главный герой, которого не спасает озвучка Элайаса Туфексиса, так как он почти не говорит

Некоторые оценки

Обзорный трейлер

Трейлер на YouTube

201
17
10
3
3
2
1
1
1
347 комментариев