[Brainzaw] В этом году появятся новые игровые режимы?
[Николас] В настоящее время мы сосредоточены на улучшении режима "Штурм", который мы намерены поддерживать.А с точки зрения новых режимов игры вы можете ожидать того, что мы сделаем больше временных режимов, основанных на эвентах, как мы поступали с нашими предыдущими сезонными событиями.
[Brainzaw] Где вы находите вдохновение для создания героев и их способностей/оружия?
[Стефан] Создание героя всегда начинается с оружия. Таким образом, мы ищем оружие, которое является знаковым, но также приносит разнообразие в игру.На наших мокап-сессиях наши актёры, которые обучены боевым искусствам, часто подают новые идеи нашей команде, которые время от времени попадают в игру.После всего этого, работа перетекает от нашей повествовательной команды к проектным группам - всё это необходимо для построения последовательного, конкретизированного характера героя, включая его анимации и личность.
настройки кастомизации которого позволяют убрать вообще все цвета с его снаряженияубрать вообще все цветаОн там из антиматерии состоит чтоли?
Все герои в матчах имеют какую-то расцветку, будь то дуэль или "Захват территорий". Настройки кастомизации Приора позволяют же сделать его тёмно-серым, как бы "ничейным" .
Форонор великий, лучшая игра и вообще реаолюция сессионных файтингов
Промотал до итогов (ничего личного, Честь не увлекает, но нужно быть в теме всего), понял, что очередные разработчики опять недостаточно вылизывают слишком ярых фанатов очередной игры. Грустно конечно, но... Вы не слишком много значения предаёте всему этому? Просто интересуюсь.
Кхэ, в том году разработчики очень много вкусноты на годовщину игры подвезли, а в этом - кот наплакал. Не нужно быть ярым фанатом, чтобы понять, что здесь что-то не так.
Да и когда каждое обновление создаёт новые дыры в игре, это тоже не выглядит слишком хорошо.
Ну вот, теперь хорошо отформатировано. Лайкос въебал
А что именно было не так? Я вроде бы и не менял ничего особо...