За Честь. Тёмные времена

Mala ultro adsunt, беда приходит нежданно. Она жаждет крови и приближает приход вечной тьмы...

Видели недавний <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fleonardo.osnova.io%2Ff66d3cb7-084f-96a3-568f-72f49eb3655d%2F&postId=40054" rel="nofollow noopener" target="_blank">кадр</a> из <a href="https://dtf.ru/games/40004-molotok-i-skalpel-cgi-treyler-rainbow-six-siege" rel="nofollow noopener" target="_blank">трейлера</a> по Rainbow Six Siege? Вот он явно является отсылкой к той подставке со шлемами, которую мы можем лицезреть на этом столике.
Видели недавний кадр из трейлера по Rainbow Six Siege? Вот он явно является отсылкой к той подставке со шлемами, которую мы можем лицезреть на этом столике.

Примечание. Прежде чем критиковать меня за "стену текста", посмотрите мои предыдущие статьи и обратите внимание на теги. Если есть, что сказать по существу - пишите в комментарии, но, пожалуйста, без всяких вот этих "Йобать скока букаф ниасилил". Иначе не стоит удивляться тому, что по игре редко выпускают какие-либо текстовые материалы (если говорить о русскоязычном сообществе).

Я извиняюсь за мою предыдущую статью под названием "За Честь. Год Предвестника: Часть первая". Хоть я и пытался исправлять её, там все равно было сделано очень много ошибок. И хоть обновление уже вышло и многие успели с ним ознакомиться, я всё равно предоставлю ссылку на более правильную версию этой статьи. Что иронично и немного грустно для меня (потел над переводом патчноута два дня, один из которых даже не спал), так это то, что в кои-то веки люди в российском офисе Ubisoft подсуетились (возможно, главный офис настучал им по башке) и буквально вечером следующего дня выпустили перевод патчноута, указав такую дату, будто перевод был выпущен еще 24.01.2019. До этого обновления официальный сайт российской версии довольно долго молчал. Он вообще не слишком щедр на патчноуты (не говоря уже о новостях), если сравнивать с англоязычной версией сайта.

Новый герой. Сообщество раскололось на две части: одни говорят, что Тёмный Приор (прим. - с латыни "первый, старший", как правило это настоятель - или старший после него - небольшого мужского католического монастыря или небольшой монашеской общины, т.е. ордена - а то все русскоязычное сообщество рофлит над локализацией, мол, гопники на Чёрной Приоре начали катать) является улучшенным клоном Завоевателя и вообще имба, другие утверждают, что он не представляет из себя большой угрозы балансу. Кто же прав? Фишку с перебрасыванием соперника в бою 1 на 1 сложновато реализовать (оппонент может развести тебя на выполнение перебрасывания и если ему это удаётся, то он может совершить пробитие защиты) и нормально проявляет себя только в замесах. Но и там она может не сработать - если Приор перекинул через себя одного оппонента, а рядом стоит другой, который в этот момент не совершал никаких действий, то он может парировать следующий за перебрасыванием тяжёлый неблокируемый удар и тем самым спасти себя и союзников от получения 30 ед. урона. Однако всё это компенсируется обилием приёмов, которые эта фишка может "проигнорировать". Чтобы осознать всю её "сломанность", просто посмотрите два видео ниже:

Я подозреваю, что вся карусель с имбовостью "сизонпассных" героев происходит из-за очень простой причины: запах денег. Дополнения ведь надо как-то продавать.

Игнорирование попаданий из катапульты, атак с высоты и дальних атак Шиноби - как тебе такое, Роман Ориолла?

Разработчики в середине 2018: "Мы против того, чтобы давать игрокам возможность игры с нейтральными расцветками или без расцветок в командных режимах, потому что это пугает людей, привыкших определять своих/чужих по цветам команд"


Разработчики ближе к концу 2018: "Мы подумываем над созданием инструмента, позволяющего людям играть с нейтральными расцветками в командных режимах, но при этом остальные игроки будут видеть их в стандартном командном цвете"


Разработчики в начале 2019: "Посылаем всех и каждого в пешее эротическое, у нас теперь есть герой, настройки кастомизации которого позволяют убрать вообще все цвета с его снаряжения! Пускай люди гадают, к какой команде относится бегающий на миде не то тёмного, не то серого цвета рыцарь!"

Это если даже забыть про то, что у героев, например, Центуриона с Горцем, есть одинаковые расцветки, однако у Центуриона она может быть использована только в качестве нейтральной, а у Горца - как командная.

Героя ненавидят за комбинацию "лёгкий удар - толчок щитом - лёгкий удар" - эта комбинация выполняется очень быстро. Многие Приоры только ею и пользуются. Лёгкий удар трудно парировать большинству игроков, а если ты его пропускаешь, то за ним следует толчок щитом, а затем снова лёгкий удар. Наказать героя ГБ за промах первым лёгким ударом невозможно - Приор просто совершает толчок щитом и всё. И даже если его первый лёгкий удар нанёс тебе урон и за ним последовал толчок щитом, от которого ты тут же уклонился, то ты не сможешь наказать его и за это. Ну, можно наказать. Но для этого твой герой должен обладать быстрой атакой с уворота. Разработчиками так задумано. Они и на стриме потвердили - мол, мы не считаем эту комбинацию слишком имбовой (35 ед. урона за несколько секунд и куча поощрений к этому, ага).

Скорость выполнения действий щитом (атака с места, атака по области) не имеет какого-либо времени к подготовке и откату - то есть они совершаются быстрее, чем у того же Завоевателя. Спамь - не хочу. Чтобы увернуться от них, надо прожимать кнопку уворота ДО начала атаки. Так же герой умеет раздавать лёгкие удары по 20 ед. урона - по меркам игры, это довольно много. Скорость бега героя чуть ли не равняется скорости бега Берсерка (у того два топора и тряпки, а у этого - тяжёлая броня и большой щит, ЛОГИКА ИГРЫ). Но, наверное, это просто моя придирка - тот же Юстициарий спокойно бегает наравне со Стражем.

Но это ещё не всё. Если против тебя играют две Приоры одновременно, то у тебя есть два стула. На одном - увороты от толчков одного Приора, на другом - хэвики в лобешник от второго. И игра принудительно сажает тебя на оба стула. Попытаешься в агрессию - один перекинет тебя через себя, а другой начнёт колотить мечиком. Такие ситуации были уже не раз и не два - вспомним хоть бы и того же Центуриона на релизе 2 сезона 2017 года. Тяжёлые неблокируемые удары из стойки "Бастион" и атака по области имеют эффект магнита (тебе кажется, что Приор довольно далеко от тебя, но ты забываешь перекреститься). Вторая начальная пассивная способность позволяет ему восстановить своё здоровье за очень короткие сроки в стойке "Бастион", которая не расходует выносливость (в отличии от той же стойки Завоевателя) - особенно имбово это смотрится в режиме "Штурм", где таким макаром можно убить одну волну крипов и, не обращая внимания на потерю здоровья, ждать следующей. Слабости героя заключаются в его крайне медленной и малоэффективной (ОН ВАМ НЕ ШАМАНКА) атаке с разбега, отсутствии контроля и отсутствии гиперброни. По сути, для агрессивной игры у героя приёмов-то и нету, кроме как действий со щитом. Финтов хватает, приёмов для пассивной игры хватает, но всё-таки он не новый Сюгоки и даже не Горец... Что касается таймингов, то героя не стоит ставить в один ряд с китайцами - большинство его атак можно увидеть и что-то им противопоставить.

Вот годный обзор на Чёрную Приору:

Мой вердикт: герой не есть имба, но и не слабый - просто среднячок, которого в одних местах надо понерфить, а в других - баффнуть.

Обновлённый Сюгоки. Большинство уверено, что реворк героя пошёл ему на пользу. Некоторая часть считает, что он имба и его действия трудно читать. И уж совсем немногие люди говорят, что реворк - говно и старый Сюгоки был более крутым. Как человек, который очень много играл на старом Сюгоки и уже довольно много времени наиграл на его свежей версии, с гордостью сижу среди большинства. Сюгоки стал не менее опасным, чем какой-нибудь Страж или Горец (речь идёт о твоих возможностях при игре за героя и реализуемости приёмов за него) - особенно в командных замесах. Однако, если тиммейты - нубы или не знают об особенностях свежего Сюгоки, то одна из главных фич героя - обнимашки - становится бесполезной, ведь их могут теперь сбить не только чужие, но и свои.

Кстати об обнимашках. Их понерфили - снижен урон, оппонента в начале "Ярости" нельзя обнять, тиммейты могут сбить приём. Я считаю, что так и должно быть - до реворка одно-единственное успешное проведение обнимашек в окружении товарищей по команде лишало противника шансов на выживание. К сожалению, странности не обошли реворк стороной: после того, как Сюгоки начинает подготовку к удару головой, у тебя есть возможность увернуться от него, но ты не можешь наказать Сюгоки за это пробитием защиты - тот спокойно его отбивает. Я считаю, что эта особенность Сюгоки должна быть убрана, ведь после уворота ему почему-то можно втащить лёгким ударом по пузику.

Обновленные анимации и возможность задерживать тяжёлые удары (как у Стража с его плечом) тоже идут герою на пользу - теперь он действительно ощущается опасным представителем Самураев, а не жирным троллем с болота. По поводу таймингов всё достаточно просто. От удара головой легко увернуться, от обнимашек вообще как нефиг делать - во время подготовки к обнимашкам у Сюгоки снимается часть выносливости, что невозможно не заметить. Остаётся только увернуться в сторону (или сделать перекат назад, если не успеваешь) и впихнуть ГБ. Часть новых таймингов вообще спёрты у Центуриона, как по мне. Вообще, у разработчиков не слишком часто удаются реворки, так что можно сказать, что фанатам Шрека повезло, но на деле так и должно быть.

Мой вердикт: идеальный реворк.

Про Вождя с Избавительницей ничего сказать не могу, так как последний раз играл за них... Хммм... По-моему, это был 1 или 2 сезон 2017 года... Да и они меня особо никогда не интересовали... Ну да ладно! Вот этот челик неплохой обзор на всю четвёрку героев запилил, рекомендую к просмотру.

Видос содержит всякие термины - прикрепляю гайд по ним в помощь, если что-то не понятно

Список изменений недавнего патча (300 МБ)

Один из обитателей DTF рассказал мне, что после этого патча игра лишилась поддержки старых процессоров. Многие игроки не могут запустить любимую игру и уже три недели ждут исправлений. Вроде бы эта проблема уже известна разработчикам и в настоящее время они работают над её устранением.

Исправление ошибок

Общее:

[Исправление] Виджет индикатора способностей больше не работает так, как должен. Поэтому, пока мы исправляем эту проблему, было принято решение отключить его.

Наказания за выход из матчей:

[Исправление] Исправлена ошибка, из-за которой штраф за выход применялся при принятии приглашения в группу. Больше не будет никакого штрафа за выход из матча, если игрок решит присоединиться к группе во время обычного матча, но выход из рейтингового матча по-прежнему будет караться.

Герои

Сюгоки:

[Исправление] Исправлена ошибка, из-за которой "Удар головой" Сюгоки неправильно вызывал гиперброню по отношению как к самому Сюгоки, так и к его оппоненту

[Исправление] Исправлена ошибка, из-за которой "Удар головой" и тяжёлый завершающий удар после атаки по области запаздывали на 100 мс.

[Исправление] Исправлена проблема, из-за которой Сюгоки мог неправильно реагировать на успешные удары солдат или пикеменов.

Тёмный Приор:

[Исправление] Исправлена ошибка, из-за которой приём "Возрождение тьмы" данного героя был гарантированным после того, как оппонент блокировал лёгкую атаку при отсутствии выносливости или когда Приор включал "Ярость".

[Исправление] Исправлена ошибка, из-за которой приём "Возрождение тьмы" данного героя был гарантированным после успешной контратаки лёгким ударом из стойки "Бастион" (аналог стойки "Усиленная оборона" у Завоевателя и Вождя).

Немного фан-артов, чутка мемов и итоги первого раунда фракционной войны

Крупное обновление с отличными изменениями для старых персонажей положительно сказалось на работах фанатов.

Я просто оставлю ссылки на вот это чудесное явление (всё-таки оно родилось через день после показа геймплея Тёмного Приора), а так же вот на это. Слабонервным беременным детям не смотреть!

Автор <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.reddit.com%2Fr%2Fforhonor%2Fcomments%2Fajp5am%2Fteach_him_the_true_darkness_art_by_derekwave%2F&postId=40054" rel="nofollow noopener" target="_blank">DerekWave</a>
Автор DerekWave
Автор <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.reddit.com%2Fr%2Fforhonor%2Fcomments%2Faoayiw%2Fmask_outfit_idea_i_came_up_with_for_the_black%2F&postId=40054" rel="nofollow noopener" target="_blank">ScarletXxShadow</a>
Автор ScarletXxShadow
Автор <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.reddit.com%2Fr%2Fforhonor%2Fcomments%2Faqvb86%2Ffemale_shugoki_concept%2F&postId=40054" rel="nofollow noopener" target="_blank">Dankquility420</a>
Автор Dankquility420
Автор <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.reddit.com%2Fr%2Fforhonor%2Fcomments%2Fap1u4m%2Fnot_enough_shugoki_lewds_so_i_drew_one%2F&postId=40054" rel="nofollow noopener" target="_blank">Yeyyeahyeaohyeah</a>
Автор Yeyyeahyeaohyeah
Не можете выиграть войну? Тогда я сделаю это сам... (с) <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.reddit.com%2Fr%2Fforhonor%2Fcomments%2Fah1ism%2Ffine_ill_do_it_myself_vortiger_sketch_i_did_hope%2F&postId=40054" rel="nofollow noopener" target="_blank">ZarkleNatoPants</a>
Не можете выиграть войну? Тогда я сделаю это сам... (с) ZarkleNatoPants
Автор неизвестен
Автор неизвестен
- Подождите! Я могу объяснить! - Ты наносишь 20 урона после удара щитом? Почему мы наносим всего 13? - 13 урона после удара щитом... пока я наношу всего 12?! - Вы, ублюдки, наносите грёбаный урон?! (с) <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.reddit.com%2Fuser%2FMother-L0ver&postId=40054" rel="nofollow noopener" target="_blank">Mother-L0ver</a>
- Подождите! Я могу объяснить! - Ты наносишь 20 урона после удара щитом? Почему мы наносим всего 13? - 13 урона после удара щитом... пока я наношу всего 12?! - Вы, ублюдки, наносите грёбаный урон?! (с) Mother-L0ver
Calling - Называть. Автор <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.reddit.com%2Fr%2Fforhonor%2Fcomments%2Faosqg7%2Fhigh_effort_black_prior_meme%2F&postId=40054" rel="nofollow noopener" target="_blank">Dawg_Top</a>
Calling - Называть. Автор Dawg_Top

Последние дни войны фракций были очень напряжёнными. Рисоеды ужрались саке и, отбросив от себя Бомжей, которые в это время дрались с Банками, прижали Железяк к Горе Игнис. Но на этом не остановились. Отжали Вулканъ и встали на пороге Цитадели.

За Честь. Тёмные времена

Но, видимо, в этот момент и объявился Вортигер, решивший выйти из теней. В скором времени обстановка стала примерно такой:

Автор <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.reddit.com%2Fuser%2FMother-L0ver&postId=40054" rel="nofollow noopener" target="_blank">Mother-L0ver</a>
Автор Mother-L0ver

А под конец раунда...

За Честь. Тёмные времена

Короче, за Консервами - победа в первом раунде. Посмотрим, что будет дальше.

За Честь. Тёмные времена

Краткий обзор еженедельного "Warrior's Den"

На стриме были такие люди, как менеджер по созданию контента, Эмиль Готье, старый добрый Роман Ориолла и знаменитый представитель сообщества игры, косплеер Пан (здесь Люк Душейн в очередной раз предстал перед нами во всей своей красе).

Основная идея стримов "Берлога Воина" заключается в том, что с самого начала мы понимали, что мы зависим от сообщества. Поэтому было принято решение проводить такие стримы еженедельно, ну, чтобы разработчики могли общаться с игроками. Многие сомневались, было много работы, но получилось здорово.

Интервью с Романом:

  • Поуп: Оглядываясь назад, что ты думаешь о том, куда мы пришли?
  • Роман: Я горд. У нас много игроков и отличное сообщество. Было сложно, но мы постоянно делали что-то новое.
  • Поуп: Сегодня 100-ый выпуск наших стримов. Что ты думаешь о них и о роли, которую они играют?
  • Роман: "Берлога Воина" помогла приобрести связь с игроками, понять, что думают люди, что для них важно и какие приоритеты нам следует расставлять.
  • Люк: Раньше мы готовились, и обсуждали только заготовленные вещи. Теперь работаем "вживую" - обсуждаем живые темы, поэтому иногда на какие-то вопросы не можем сразу дать ответ. И это очень большое изменение.
  • Поуп: Можешь вкратце сказать о чём-нибудь, что могло бы порадовать игроков?
  • Роман: Ну, мы выпустим новых трех персонажей. По одному на каждый из трёх следующих сезонов. А во втором (десятом) сезоне любители Хольдара и Юстициария будут счастливы.

Кроме того, на стриме произошли два не слишком приятных сообществу события. Начнём с той, которая напрямую влияет на игру.

Годовщина игры? День всех влюблённых? Не, не слышали

Когда разработчики говорили, что в третьем году жизни игры её мир посетит какой-то новый катаклизм, который кардинально изменит все существующее, они явно имели в виду всю ту ересь, которая совсем недавно вывалилась на фанатов на стриме от 14.02.2019.

Чтобы осознать весь масштаб этой ереси , я просто сравню эвенты с двух прошлогодних праздников с текущими. У меня просто слов нету. Хочется матюкаться, но в то же время мне грустно.

День Святого Валентина в 2018 году

Эмоция с золотым мечом относится к событию "Наследие Аполлион"
Украшение "Вечная любовь" для каждой из фракций в красной расцветке (слева направо: Избавительница, Шаманка, Нобуси)
Украшение "Вечная любовь" для каждой из фракций в красной расцветке (слева направо: Избавительница, Шаманка, Нобуси)

Событие "Наследие Аполлион" в 2018 году как празднование годовщины

15 февраля - 8 марта. Новый мифический наряд "Чемпион фракции" (украшение для шлема, узоры, символы, расцветки, набор анимаций "Фейерверк"), новая эмоция "Я - вестник войны" из раздела "вне боя", легендарные эвентовые части оружия и брони (можно посмотреть здесь - прикрепляю инструкцию) и самое главное - эвентовый режим под названием "Проверка на прочность", где игрокам предлагалась возможность сразиться с боссами из кампании. Интеллект боссов, их здоровье и урон (если я ничего не путаю) повышался с каждой новой неделей. 3-я неделя была очень сложной, насколько я помню. Кроме того, на всех картах в небе периодически появлялись фейерверки.

Наряд "Чемпион фракции" в действии
Единственное видео с более-менее нормальным геймплеем, которое я сумел найти

Кроме того, была добавлена маска с набором анимаций.

День Святого Валентина и Годовщина игры в 2019 году

За Честь. Тёмные времена

Ну на самом деле кое-что всё-таки подвезли. Под видом еженедельного контента. Прошлогодний наряд "Чемпион фракции" . За 10,000 стали вместо 15,000 с надписью "Распродажа".

А ещё разработчики решили подарить всем игрокам 5 премиум-ящиков и несколько билетов на дополнительный опыт в матчах. Старички (участники ЗБТ или пришедшие в 4 сезоне - какая в жопу разница?) награждаются вот таким украшением:

Поздравляем! Вы теперь одеты, как чёрт.
Поздравляем! Вы теперь одеты, как чёрт.

Все награды должны были выдать до 18 февраля. Если не выдали - обращайтесь в поддержку. Только есть один нюанс: если ты хотя бы раз получал какой-либо бан, то ты не получишь ничего. Нормально, да? По-моему, бан за оскорбление охреневшего турка и бан за то, что ты намеренно портишь игру твоим тиммейтам - это немного разные вещи...

                                           Это вот так они вторую годовщину игры отмечают?
                                           Это вот так они вторую годовщину игры отмечают?

Press F to pay respect

Вслед за геймдиректром Дэмиеном Кейкеном в ближайшие недели уходит и Эрик Поуп, комьюнити-менеджер игры. Поуп объясняет свой уход тем, что ему хочется найти более лучший жизненный путь для себя и он будет работать над другими проектами Ubisoft. На стримах его заменит Люк Душейн, бренд-директор. Мде... Чей-та подозрительно это всё выглядит... И печально в то же время... Поуп всегда был душой Warrior's Den, главной тамадой в конкурсах, так сказать... И как Люк будет теперь справляться с этой ролью? Он, конечно, умеет классно шутить и время от времени творит какую-нибудь забавную дичь (чего только стоит его неожиданное появление на одном из старых стримов) - но это немного не то...

Goodbye, Papa Pope...
Goodbye, Papa Pope...

Сообщество отреагировало на это ожидаемым образом: мало кто думал и понимал, что разработчики прокакали февральские праздники (об этом чуть попозже) - все кинулись прожимать F и постить драматичные мемы. Не подумайте, что я пофигист какой, мне тоже не нравится, что Эрик сваливает, просто весь этот хайп не выглядит слишком забавным...

Общение фанатов с разработчиками в формате "спроси меня о чём угодно" (AMA)

Слева направо: Николас, Одри, Люк, Стефан и Эрик
Слева направо: Николас, Одри, Люк, Стефан и Эрик

Вскоре после стрима на вездесущем Реддите появилась информация, что в ближайшее время разработчики в течении пары часов будут отвечать на ВСЕ ВОПРОСЫ, которые люди могли бы задать в соответствующем обсуждении. А вот здесь и начала закапываться наша маленькая жёлтая собачка. Обсуждение разместили не где нибудь, а... где бы вы подумали?... на сабреддите PS4 (ссылка). И как я уже говорил, это было сделано через некоторое время, прошедшее после окончания стрима. Без громких анонсов. Понимаете, к чему я веду?

[Sprinkle_Puff] AMA = я дам Вам расплывчатые, вводящие в заблуждение ответы и понадеюсь, что Ваша любознательная похоть будет удовлетворена.

Продолжим. Я, недолго думая, задал три вопроса и довольно быстро получил ответ от самого Поупа. Однако он ответил только на один мой вопрос, а моё замечание про следующие два было проигнорировано. Почуяв неладное, я некоторое время следил за обсуждением, попутно время от времени поглядывая в подраздел "Новое" на сабреддите по игре. Наконец, мне это надоело и я решил посмотреть всё это самое на следующий день. Результаты были неутешительными. Сейчас я просто приложу переведённый мною список вопросов и ответов и соберу в кучку все те вопросы, которые были действительно интересными, но почему-то проигнорированы разработчиками. Определённые ответы будут выделены врезкой и прокомментированы мною.

  • [BeHamro] О чем вы жалеете на старте релиза For Honor?

    [Стефан] Когда игра впервые запустилась, мы слишком быстро приняли некоторые варианты балансировки игры, которые случайно повредили некоторых персонажей. Именно поэтому мы берём более преднамеренный подход к обновлениям баланса (прим. от меня: имеется в виду, что они стараются изменять старых героев медленнее, но тщательнее)

[Lankaster] Будет ли когда-нибудь возвращены красивые анимации убийства миньонов?

[Стефан] Они были удалены по той причине, что пикемены (солдатики в режиме "Штурм") имеют здоровье (в отличие от крипов в режиме "Захват территорий"). Так же эти анимации замедляют большинство персонажей (например, Горца или Шаманку). Важным фактором в принятии решения было объединение таймингов атак вне стойки и в ней.

Какое идиотское оправдание. Разработчики могли бы убрать эти анимации только из "Штурма", благо там из обычных миньонов только лучники имеются. Почему бы разрабам не признаться, что самом деле им просто лень заморачиваться с анимациями для новых героев? Это было бы куда честнее по отношению к игрокам.

Один из лучших ответов на этот тупой вброс:

[JerZeyCJ] Но ведь Шаманка - убийца, она не должна быть пригодной для уничтожения крипов на миде. Не все герои должны быть хороши во всём. Вы и ваша игра сама говорит, что Авангарды наиболее лучше приспособлены для сражения с миньонами, нежели остальные герои. Кроме того, у людей всегда была возможность перейти в боевую стойку, позволяющую очищать мид быстрее, если это действительно беспокоило их. В конце концов, для чего существует атака по области? Многим из нас нравились эти анимации, поэтому атаки при переходе в стойке были отличным компромиссом. Вы же сами признавали это!

  • [SilencedKhaos] Когда ожидается внедрение нового игрового интерфейса в режиме "Захват территорий" ? Я знаю, что мы видели это во время события "За Кредо", так что он появится скоро, верно?

    И Поуп, желаю тебе удачи в твоих новых начинаниях!

    [Одри] После следующего обновления вы увидите новый интерфейс, но он будет изменять только ту его часть, которая оповещает о том, что "Ваша команда сломана" (пока-пока, гигантский череп). Сейчас мы так же работаем над улучшением общего интерфейса, который будет выпущен вслед за этим обновлением.
  • [CakeMaSter349] Вы, ребята, забрасываете игру после этого года? Поскольку так много разработчиков покидают команду :(

    [Люк] Желание разработчиков присоединиться или уйти является нормальным явлением, особенно здесь, в Ubisoft Montreal, где у нас есть много проектов, создающихся почти что вплотную. В случае Дэмиена и Эрика... Они очень хорошо известны в нашем сообществе, но это не является показателем того, что происходит с командой разработчиков.

    [Поуп] Например, мой товарищ по общению с сообществом, Алекс, присоединился к нам в скором времени после релиза игры.
Кадр из фильма "Апокалипсис сегодня" (1979)
Кадр из фильма "Апокалипсис сегодня" (1979)
  • [willowbirch] О, я забыл, что у меня тоже имеется актуальный вопрос. Ничего нельзя сделать с тем, что тотем и знамя мигают, когда ты их подбираешь или выходишь из их области? Это очень отвлекает и если вы сражаетесь рядом с упавшим знаменем, мигания скрывают бой и понижают шансы на выживание.

    [Одри] Да, это то, о чём мы знаем и над чем мы работаем. В центре внимания сейчас - нерф всех вещей, отвлекающих игроков от боя. Следующее обновление с интерфейсом - первое. Мигания, о которых вы говорите, будут исправлены позднее.
  • [MrHouin] Насколько значима для Вас историческая точность при создании персонажа?

    [Стефан] Хотя наши герои, безусловно, основаны на реальных примерах (см. Полутораручный меч), мы ценим историческую точность до тех пор, пока она служит игровому процессу (например, способность Монаха "Телепорт").

    [Одри] Я просто хотела бы отметить, что, не смотря на то, что мы любим историческую точность, Рыцари, Викинги, Самураи и воины Древнего Китая никогда не сражались друг с другом.
  • [fourwinds7] Могли бы мы когда-нибудь увидеть “Обновление в середине сезона”, как в Rainbow Six Siege? Для “менее важных” изменений небольшие баффы, тестирование вещей, возможно, некоторые изменения для Центуриона или Арамуши.

    [Стефан] Наш график выпуска обновлений в этом году принесёт патч в середине сезона, на самом деле. Например, наш следующий патч, выходящий через несколько недель, содержит удаление функции накопления ярости в боях 1 на 1.

[Я] Кто заменит Поупа и Дэмиена? Где событие "Наследие Аполлион" ? Когда именно будет выпущен реворк Юстициария?

[Поуп] В "Берлоге Воина" ты увидишь Люка, когда я уйду. На стороне сообщества, комьюнити-мененджер Алекс будет продолжать возглавлять нашу глобальную команду. На стороне разработчиков Николас уже взял на себя ряд обязанностей Дэмиена, а остальное разделено между многими другими разработчиками.

Не хочешь отвечать на мои следующие вопросы? Ну ладненько... Эй, падажжи! С каких это пор разработчик должен, помимо своей основной работы, выполнять ещё работу какого-то другого человека? А если он не знаком с ней? Тобишь что мы имеем... Тот же контент-манагер теперь вместо того, чтобы заниматься разработкой нового контента, будет теперь ещё над геймдизайном думать? Не, ну я мб переборщил, но они там совсем ебо-бо? Почему нельзя нанять новых людей? Не хотят признаваться в отсутствии бабла? Значит ли всё это, что игра могла бы чувствовать себя лучше, если бы начальство не перекладывало обязанности одних людей на других?

  • [SadBoiGengu] Будет ли бафф для Хольдара?

    [Стефан] Я слышал, как Роман говорил что-то об этом на стриме?...
  • [Wardraugr] Можете ли вы пересмотреть отдельную балансировку для консолей? Или, по крайней мере, понизить графику и дать нам 60 кадров в секунду? Удалить задержку ввода? Пожалуйста?

    [Николас] Как мы уже говорили ранее, мы не будем балансировать консоли и ПК отдельно друг от друга. Мы продолжаем работать над улучшением алгоритмов компенсации запаздывания, чтобы сделать восприятие запаздывания как можно более последовательным в диапазоне подключения.

    [Стефан] Мы также надеемся, что эта работа позволит нам сделать игру более восприимчивой к сражениям.

Насколько я понял из ответов пользователей на это заявление, консоли просто не имеют особенностей, располагающих к удалению задержки ввода. Тогда зачем Николас вводит в заблуждение людей?

[Blame-my-ISP] Я ваш большой фанат, у меня 56 дней геймплея и один вопрос, который у меня был с самого первого дня, когда я начал играть - мы увидим реализацию одиночного выбора героя (подразумевается, что игроку блокируют возможность брать Стража, если в команде уже есть Страж) в режимах 4 на 4? В более раннем этапе жизни игры это была бы ужасная идея, но с текущим количеством героев это выглядит приемлемо. Мой вопрос: увидим ли мы такую возможность в этом году или вообще когда-нибудь? Заранее спасибо и поздравляю с юбилеем.

[Одри] Одиночный выбор - это то, что мы рассматривали, помимо Бойни, особенно в режиме "Штурм". Нам нужно быть очень осторожными с ним, так как мы знаем, что многие игроки, как правило, придерживаются одного и того же героя, либо двух разных. Мы не хотим, чтобы они были расстроены. Может быть, мы будем использовать эвенты в качестве полигона для тестирования этой функции в будущем.

  • [OFC_ZAVALA] С визуальной и тематической точки зрения, кто является наиболее любимым персонажем для Вас?

    [Люк] Сюгоки.

    [Николас] Он ещё не появился в игре! *Двойное подмигивание* На данный момент им является Арамуша.

    [Одри и Поуп] Избавительница.

    [Стефан] Шаманка.

[gatknight] Будут ли в ближайшее время какие-либо баффы для Центуриона?

[Стефан] Роман определенно этого хочет :D По правде говоря, реворк Центуриона содержится в наших планах, но на данный момент в приоритете другие персонажи. Смотрите заявление Романа на нашем стриме.

  • [dalish-defender] Когда и где вы будете объявлять победителя конкурса рубашек? Я думал, что это должно было быть на сегодняшнем стриме...

    [Поуп] Это действительно было запланировано на сегодня, но есть некоторые острые углы, которые мы вынуждены сглаживать. Мы объявим победителей, как только все уладится!
  • [OFC_ZAVALA] Какое из взаимодействий с фанатами было для Вас самым лучшим?

    [Люк] Встреча на Gamescom! Наконец-то у меня появилась возможность поболтать с таким огромным количеством тех, кто любит нашу игру. Также на Gamescom люди в зале то и дело останавливали меня, чтобы сфотографироваться, это было довольно забавно.

    [Поуп] Встреча с мировым киберспортсменом, Clutchmeister. Я был так поражен его присутствием, что чуть не упал в обморок. Он такой джентльмен.
  • [xdeadzx] Существуют ли какие-либо функции для боя, которые были крутыми на бумаге, но полностью не работают на практике?

    [Николас] Да! Их очень много!

[Brainzaw] В этом году появятся новые игровые режимы?

[Николас] В настоящее время мы сосредоточены на улучшении режима "Штурм", который мы намерены поддерживать.А с точки зрения новых режимов игры вы можете ожидать того, что мы сделаем больше временных режимов, основанных на эвентах, как мы поступали с нашими предыдущими сезонными событиями.

[Brainzaw] Где вы находите вдохновение для создания героев и их способностей/оружия?

[Стефан] Создание героя всегда начинается с оружия. Таким образом, мы ищем оружие, которое является знаковым, но также приносит разнообразие в игру.На наших мокап-сессиях наши актёры, которые обучены боевым искусствам, часто подают новые идеи нашей команде, которые время от времени попадают в игру.После всего этого, работа перетекает от нашей повествовательной команды к проектным группам - всё это необходимо для построения последовательного, конкретизированного характера героя, включая его анимации и личность.

  • [omeganemesis28] Какой игровой мем является самым любимым для вас?

    [Поуп] Их было так много за последние пару лет! Я думаю, что мой личный фаворит - любой, который включает трек "Smash Mouth - All Star" и Шрека. Фаворитом нашей команды всё ещё считается самый первый мем, который называется "Призовите меня" - музыкальное видео с Хольдаром.
  • [IneedBackup] Стефан, ты доволен тем, что Страж способен сделать отмену толчка плечом даже после того, как он начинает толчок?

    [Стефан] Время важно для того, чтобы ловить людей.

    [Поуп] Он всегда счастлив.

[saiije] Какие герои больше всего понравились команде при их создании? Какой из них был самым сложным? Существуют ли какие-либо идеи для героев, которые не попали в игру?

[Николас] Шиноби, технически, был был довольно сложным в создании, чтобы справиться с атаками на дистанции. Телепорт Шаолиня также представлял трудную задачу для нас изначально.

[Стефан] При озвучивании и записи лицевых анимаций Шаманки наш актёр использовал действительно интенсивное ворчание и выражение лица. Всё это было более жутко, чем тот результат, который мы получили.

[Николас] Задолго до релиза игры Валькирия была Воительницей с большим щитом и молотом. В то время геймплей оружия вроде этого был нам неизвестен, поэтому мы были вынуждены от него отказаться. Однако теперь, как вы могли заметить, у нас есть герой, владеющий молотом. Он появится в этом году.

Список интересных вопросов, оставшихся без ответа:

  • Где эвент "Наследие Апполион" ?
  • Где контент в честь Дня Святого Валентина?
  • Будет ли кроссплей PC и PS4?
  • Будет ли реворк Арамуши?
  • Почему вы выбрали P2P-сервера при релизе игры?
  • Есть ли какие-либо планы по созданию казней/эмоций, требующих наличия товарища по команде?
  • Будут ли новые сеты брони для героев из первого Season Pass?
  • Будут ли новые карты для режима "Штурм" в этом году?
  • Как долго вы планируете поддерживать игру?
  • Можем ли мы получить больше лора?
  • Может быть, вы создадите новые истории для их прохождения в одиночной кампании?
  • Где обещанный "Режим зрителя" для турниров?
  • Где обещанная отдельная фракция для китайских воинов? Вы обещали её сделать.
  • Планы по возрождению режима "Дары" имеются?
  • Собираетесь ли вы что-либо делать с ситуацией, когда Монах и некоторые другие герои проявляют хоть какие-то эмоции при добиваниях, а остальные - нет?
  • Как насчёт добавления большего количества способов заработать игровую валюту?
  • Разработчики, будете ли вы решать проблему с расцветками героев?

Уот так уот. А все посты с критикой относительно стрима и AMA модераторы Реддита просто удаляли, сообщая, что "данный пост не относится к For Honor" .

Что мы имеем?

Разработчики в очередной раз доказали фанатам, что у них есть немного пофигизма и они могут забить небольшой болт на празднование Дня Рождения Игры, заодно чутка поломав оптимизацию. Известно о реворках Юстициария и Хольдара (которые так же являются одной из самых приоритетных задач для разработчиков), в планах реворк Центуриона, серия ударов Тёмного Приора "лёгкий удар + толчок щитом + лёгкий удар" не будет изменена каким-либо образом, финт с плечом у Стража так же не будет изменён, планируется удаление накопления "Ярости" в боях 1 на 1, планируется введение обновлений для игрового интерфейса, не планируется возвращение анимаций убийства миньонов. Мы могли бы получить героя с большим щитом и молотом на релизе (вместо Валькирии), если бы разработчики шарили в том, как работает такое оружие. Эрик Поуп покинул нас.

За кого начали играть после начала сезона?
Чёрная Приора
Сюгоки aka Шрек
Играю другими героями
Что думаете по поводу происходящего?
SAD MORTEM! Всё очень плохо
Самая тёмная ночь бывает только перед рассветом...
Мне пофиг - главное, шоб игра работала
2020
23 комментария

настройки кастомизации которого позволяют убрать вообще все цвета с его снаряженияубрать вообще все цветаОн там из антиматерии состоит чтоли?

2
Ответить

Все герои в матчах имеют какую-то расцветку, будь то дуэль или "Захват территорий". Настройки кастомизации Приора позволяют же сделать его тёмно-серым, как бы "ничейным" .

Ответить

Форонор великий, лучшая игра и вообще реаолюция сессионных файтингов

2
Ответить

Промотал до итогов (ничего личного, Честь не увлекает, но нужно быть в теме всего), понял, что очередные разработчики опять недостаточно вылизывают слишком ярых фанатов очередной игры. Грустно конечно, но... Вы не слишком много значения предаёте всему этому? Просто интересуюсь.

1
Ответить

Кхэ, в том году разработчики очень много вкусноты на годовщину игры подвезли, а в этом - кот наплакал. Не нужно быть ярым фанатом, чтобы понять, что здесь что-то не так.

Да и когда каждое обновление создаёт новые дыры в игре, это тоже не выглядит слишком хорошо.

Ответить

Ну вот, теперь хорошо отформатировано. Лайкос въебал

Ответить

А что именно было не так? Я вроде бы и не менял ничего особо...

Ответить