IO Interactive признает провальный запуск MindsEye
Однако издатель верит что у студии есть потенциал
В интервью для IGN генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак рассказал что увидел потенциал в студии Build a Rocket Boy поскольку у разработчиков были «отличные идеи и великолепный мир в основе».
Первоначальные переговоры с этими ребятами велись для их поддержки. Мы считали, что у них есть отличные идеи и великолепный мир, который они создавали, и, надеюсь, у них будет возможность показать больше этого в будущем. И мы просто хотели помочь им с дистрибуцией игры.
Однако релиз MindsEye оказался катастрофическим провалом. Тем не менее разработчики усердно работают над тем, чтобы исправить положение и вернуть доверие геймеров. В конечном счете Абрак заявил что верит в команду Build a Rocket Boy.
Что ж, это определенно было тяжело, верно? Прием был суровым. Это было не то, на что они надеялись, и не то, на что надеялись мы в IOI Partners. Они усердно работают над тем, чтобы исправить ситуацию и вернуть доверие геймеров, и у них есть тонны потенциала и контента, над которым они работают. Так что, надеюсь, в будущем им это удастся.
- MindsEye после релиза почти сразу столкнулась с негативной реакцией, во многом из-за плохой производительности игры и многочисленных багов.
- С тех пор, по сообщениям команду разработчиков затронули увольнения, затронувшие более 100 сотрудников.
- Сообщается также, что глава студии Лесли Бензиес в внутреннем письме упомянул о возможности сокращения еще около 300 рабочих мест в студии, виня в этом «саботажников» как внутри компании, так и за её пределами
- На фоне этого сама студия выразила разочарование заявив, что она была «сердечно огорчена» тем, что игроки не смогли испытать игру так, как она была задумана. Наряду с этим авторы также заявили, что работают над обновлениями, чтобы устранить проблемы с производительностью
Тем временем запланированная коллаборация Hitman с MindsEye также была отложена на «более позднюю дату».
4 комментария