Шелковое проклятие Звонвилля. Hollow Knight: Silksong

Очень атмосферный мрачный лес, посреди которого расположено болото
Очень атмосферный мрачный лес, посреди которого расположено болото

Осторожно, впереди спойлеры. Узкие улочки Звонвилля встретили меня гробовой тишиной. Все жители города оставались в шелковой ловушке на главной площади. Да и пройти я особенно никуда не мог - везде, куда бы я ни направлялся, был тупик. У меня оставалась только одна дорога, которая вела в следующую локацию - панцирный лес.

Сразу же переходить в новую локацию мне не хотелось, поэтому я решил пробежаться по парочке мест, оставшихся позади.

В первую очередь я направился к Мушке, предводителю блох, чтобы отчитаться ему о выполнении поручения. К этому моменту все пять блох, необходимые для выполнения этого задания, уже были спасены. В качестве благодарности за помощь, тот предложил мне отправиться в путешествие вместе с блошиным караваном. Причин отказываться у меня не было.

Веселая компания

Приехали мы в мрачную топь, в место перед самым проходом к Звонвиллю. Само путешествие оказалось для меня бесполезным. Однако Мушка дал мне еще и блошиный отвар, временно увеличивающий скорость моего передвижения и атак.

Получив такой приятный инструмент, я решил испытать его в бою. Кроме того, знак Жнеца тоже все ещё не проверен мной. Выставив все это на ближайшей лавке, я решил еще раз попробовать разделаться со вчерашней зверомухой с пути охотника.

Сражение оказалось на удивление простым. Не сказал бы, что новый набор атак Хорнет намного удобнее, чем изначальный, но и менее удобным назвать его не получится. Привык я очень быстро. А мухе не повезло - уже на второй попытке я с ней разделался. Слишком большой контраст в сравнении со вчерашними попытками, где я никак не мог закончить начатое, хотя и придерживался той же тактики.

Минимум ошибок

Наградой за эту победу стал знак Зверя. Новый набор атак мне совсем не понравился. Вместо удара вниз - удар по дуге с наскоком. Радиус атак по ощущениям меньше, чем у обоих предыдущих знаков. Да еще и связывание не восстанавливает здоровье, а дает эффект похищения жизни у врагов - за одно попадание восстанавливается одна маска.

Для агрессивного стиля боя этот знак должен быть очень даже полезен, но я сражаюсь для него слишком осторожно. Продолжу осваивать знак Жнеца.

Пришла пора отправляться в панцирный лес. Мрачная, темная локация дополнялась столь же мрачной и темной, но одновременно легкой музыкой. Чарующая атмосфера так и тянула меня поскорее изучить каждый закоулок.

Какой-то странный фиолетовый цветок
Какой-то странный фиолетовый цветок

Постепенно продираясь вперед сквозь противников и платформенные секции, я наконец нашел место, где можно немного расслабиться. Есть в мрачных локациях свой шарм, из-за чего они могут взять за душу. Но и утомляют они значительно быстрее. Особенно когда и противники злее некуда.

Шелковое проклятие Звонвилля. Hollow Knight: Silksong

Слишком долго отдыхать я не планировал, поэтому, немного переведя дух, продолжил путешествие. Мрачная атмосфера вкупе с легким эмбиентом, поросшие зеленью старинные постройки - все это напоминало мне приключения в dark souls. Но по-настоящему эта игра всплыла в голове, когда я нашел местные лифты.

Дальше на пути мне попался занимательный персонаж, который, судя по всему, не является жуком.

Ритуалы какие-то...
Ритуалы какие-то...

Он попросил меня собрать собрать полипы для выполнения какого-то ритуала. Отказывать ему причин я не видел.

Шелковое проклятие Звонвилля. Hollow Knight: Silksong

Но мне решительно не хватало бусин, чтобы открыть еще одну скамейку и купить карту местности. Как же мне повезло, что я нашел противника, весьма щедрая награда за которого снабдила меня деньжатами.

Обеспечив себя картой и новой скамейкой, я продолжил исследовать полный тайн, загадок и противников лес.

Шелковое проклятие Звонвилля. Hollow Knight: Silksong
Со знаком Жнеца тоже вполне себе можно проходить такие секции

И вот дорога привела меня в некоторое подобие замка, полностью окутанное лозами. Осторожно продвигаясь вглубь холодного зала, я внезапно заметил какое-то движение на потолке. Тут же на меня напало причудливое существо колоссальных размеров - Сестра Лучина. К ее несчастью, добыча стала охотником.

Сражение с боссом мне снова не понравилось. Это второй подряд босс-призыватель. Вновь две разные атаки и куча призываемых существ. Только, в отличие от мухи, эта жучиха не имела колоссального запаса здоровья. Да и помощников призывала всего одного вида, из-за чего я быстро адаптировался и уже на третьей попытке прервал ее жизнь.

Не вовремя ты мне попалась, ой не вовремя...

Разочарованный сражением, я продолжил путь. На открывшейся тропе меня ждала награда - новая способность, позволяющая цепляться за отвесные стены.

Неожиданное приобретение сразу же подняло мне настроение, ведь в этой локации я приметил сразу несколько мест, куда смогу добраться с помощью этого навыка.

С новой способностью я быстро закончил поручение Сизокорня. Наградой стал полиповый мешочек, покрывающий ядом все экипированные инструменты. Учитывая, что инструментами я пока что пользуюсь крайне редко, не думаю, что это для меня очень полезная находка. Но, возможно, как раз с ядом я и почувствую их прелесть.

Новая скамейка
Новая скамейка

Дальше мой путь лежал к одному из выходов из панцирного леса. По пути я снова встретил своего любимого питомца.

Хороший мальчик

Покинув, наконец, мрачный лес, я попал в еще более мрачную локацию... Что же все здесь такое мрачное и темное?

Еще и конец мира

Бродить в сумраке мне не хотелось, поэтому я направился к другому выходу из панцирного леса. И попал в ранее недоступный участок костяной низины - стартовой локации. Тут я сразу нашел один новый проход, который привел меня в красочную локацию, где я и подумал остаться на ближайшее время.

Пусть и темно, зато цвета красивые
Пусть и темно, зато цвета красивые

Но хватило меня в этой локации совсем ненадолго. Яркая зелень практически сразу сменилась серым камнем и панцирями, в которых еще и черви ползают.

Вернусь сюда позже

И тут я вспомнил, что в первом выходе помимо прохода к краю карты был еще и подъем наверх. Туда я и направился. И вышел к одной из самых атмосферных локаций, которую я только встречал в этой игре.

Снова здравствуй, Персия
Снова здравствуй, Персия

Песчаная пустыня сразу напомнила мне о недавно пройденной игре - принце Персии. Старинные развалины здесь проглядываются сквозь песок, кишаший плотоядными червями. Толпы потерявших рассудок пилигримов делают восхождение еще более опасным. И как вишенка на торте - закованные в латы стражи со щитами в руках.

Вот что будет, если упасть на песок

Ну что же, начинаем восхождение к Цитадели. Судя по карте, именно в этой локации я наконец найду проход к главной цели путешествия.

Поднимаясь все выше и выше после получения возможности цепляться за стены, я прочувствовал местный платформинг. Он стал гораздо, гораздо лучше, чем был в оригинальной игре. Куча новых красивых анимаций, лучшая отзывчивость персонажа - все здесь ощущается намного приятнее.

Еще бы урон не получать...

Все еще не уровень принца Персии с его потрясающей отзывчивостью управления и чувством потока, но местным платформингом я более чем доволен.

Очень приятно становится на душе, когда получается что-то подобное

После столь сложножного восхождения мне просто необходима передышка. К счастью, я нашел лавочку, где и перевел дух. Убранство верхних этажей было значительно богаче, нежели в предыдущих локациях. Это лишь подтверждало мои догадки, что Цитадель уже близко.

Шелковое проклятие Звонвилля. Hollow Knight: Silksong
Шелковое проклятие Звонвилля. Hollow Knight: Silksong

Немного отдохнув, я продолжил путь. Чуть ниже во время восхождения я заметил проход, в который не рискнул заглядывать ранее. Сейчас, когда лавка совсем близко, пришло время отправиться туда.

Пройдя вглубь пещеры, я обнаружил большой зал, подозрительно напоминающий арену с боссом. Внезапно вырвавшись прямо из стен, словно дрели, на меня напали большие ракушкчные мухи.

Сражение выдалось очень нестандартным, но крайне простым. Мухи большую часть времени просто пролетали через арену от стены к стене, от потолка к полу и наоборот, лишь изредка останавливаясь, чтобы выстрелить в меня бурообразным снарядом. Все, что мне оставалось делать - просто уворачиваться и осторожно наносить удары.

Этим я и занимался, пока не расправился с одной из мух, что и ознаменовало конец сражения. Вторая муха жалобно прокричала и просто улетела. Чувствую, мы еще встретимся.

Одержав верх в битве, я продолжил свой путь. Как вдруг передо мной показалась очень знакомая палатка.

Шелковое проклятие Звонвилля. Hollow Knight: Silksong

Внутри я обнаружил булавочницу - местного мастера меча.

Забавная жучиха

Немного поболтав с ней, я выяснил, что она одна из двух выживших представительниц ордена булавочниц. Остальных истребила Цитадель. Второй же, судя по всему, была швея, улучшившая мой плащ.

Булавочница предложила мне скрестить мечи, дабы научиться чему-нибудь новому. Благодаря ней, я обрел новую боевую способность.

Шелковое проклятие Звонвилля. Hollow Knight: Silksong

Новый навык мне не понравился. Из-за долгого заряда удара для него сложно найти время в бою. Но не буду заранее ставить на нем крест, время покажет.

Вернувшись к лавке, я внезапно вспомнил, что вообще-то хотел сегодня спасти Звонвилль от шелкового проклятия. Кроме того, я уже вплотную подобрался к цитадели, и было бы неплохо перед тем, как направляться туда, пройтись по всем пропущенным местам в предыдущих локациях.

С этими мыслями я направился в панцирный лес, где нашел новый проход в Звонвилль. Преодолев туннели с врагами, я попал в занятную комнату, посреди которой сидела паучиха, сплетающая нити шелка. Только вот нити эти ей не принадлежали, она их лишь направляла.

Понимая, что сейчас начнется сражение, я приготовился. Но того, что было дальше, вряд ли хоть кто-то мог ожидать. На поле боя происходил настоящий беспорядок - повсюду летают металлические шары, раз за разом стремящиеся ударить меня. Периодически из пола вырывается острый металлический мусор. Да еще и по полю скачет паучиха.

Неуклюже, но все же

К своему удивлению, уже с первой попытки я сумел сломить вдову. Обрадовавшись, я выпустил консоль из рук, готовясь праздновать очередную победу. И только сейчас в записи я вижу, что вдова не уничтожена, она просто убежала назад...

А потом вновь напала на меня с новой силой и скоростью. Градус беспорядка на поле боя повысился до максимума. Я, не ожидающий продолжения сражения, тут же погиб.

Вернулся я ко вдове уже знающим человеком, а потому думал, что окончательная победа не заставит себя долго ждать. И первая фаза босса и правда была очень простой. Но вот со второй сладить никак не удавалось... Слишком на многих разных объектах приходилось сосредотачивать внимание. И я раз за разом терпел неудачу.

Однако с каждой попыткой я все лучше и лучше читал ее атаки. И вот на седьмой раз я сумел ответить на каждый выпад, каждый металлический шар, брошенный в меня, и одержал победу. Босс мне очень понравился, пока что лучшая для меня битва в игре.

Наградой за столь сложное и интересное сражение стала, похоже, сюжетная способность.

Шелковое проклятие Звонвилля. Hollow Knight: Silksong

Судя по всему, она открывает некоторые двери в мире. У меня уже есть на примете несколько вариантов, где новое умение может мне помочь.

Победа над вдовой означала, что жители Звонвилля освобождены от нитей шелка. Я поспешил на главную площадь, чтобы убедиться в этом лично.

Жизнь в городе снова бьет ключом. Теперь я наконец могу пообщаться с жителями и лучше изучить сам город. Возможно, даже взять парочку новых поручений на доске.

Но все это будет уже в следующий раз. На сегодня свободное время у меня закончилось. В планах пробежать еще раз по уже пройденным локациям, чтобы попробовать найти что-нибудь новое с помощью полученных способностей.

Предыдущая часть:

Следующая часть:

12
1
Начать дискуссию