Игры Artyom Kaleev
7 966

«Мир стремится убить вас»: главное о лоре Anthem из интервью со сценаристами BioWare

История мира, конфликт и сущность Гимна.

В закладки
Аудио

Gameinformer выпустил большое интервью с ведущими сценаристами Anthem — Кэтлин Русаерт и Джеем Ватаманюком. Они поделились подробностями про Гимн Создания (Anthem of Creation) — таинственную силу, вокруг которой строится конфликт в Anthem, а также рассказали про сюжет. Мы выбрали главное.

Про Гимн и Творцов

Гимн — это то, с помощью чего был построен мир Anthem. Он находится в нём и к моменту начала игры. Как выразилась Русаерт, «это недоброжелательная сила» — Гимн хаотичен и даже порой разрушителен, так как создание мира Anthem осталось незавершённым.

Боги прошлого, Творцы, подчинили себе Гимн, чтобы построить мир таким образом, как они хотели сами — однако по невыясненным причинам они оставили его создание. Никто не знает, кем или чем были Творцы и существовали ли они вообще: среди народов мира Anthem есть разные мнения и догадки на этот счёт.

К тому же, никто не уверен, придумали ли Творцы Гимн или просто использовали его.

Да, это что-то вроде истории о курице и яйце. Мы не уверены, есть ли между Творцами и Гимном связь. У людей, которые живут в мире Anthem, нет однозначного ответа на этот вопрос.

Джей Ватаманюк
ведущий сценарист Anthem

Про существ, населяющих мир Anthem

Для одних людей история мира Anthem превратилась в религию, для других — в науку. Фракция, которая назвала себя Аркологами, изучает Творцов как раз с научной точки зрения. По словам Ватаманюка, они пытаются ответить на вопрос: «Какие у этого мира фундаментальные правила?». Они — учёные и инженеры, они создают технологии и пытаются докопаться до научной истины.

Вторая фракция, Шрамы, своего рода отшельники. Это странные существа, чьи мифология и происхождение покрыты тайной.

Они не дикие или что-то вроде того. У них есть общество, но оно больше похоже на рой. Они ведут себя как насекомые в колониях.

Джей Ватаманюк
ведущий сценарист Anthem

Эскари — высшая форма Шрамов, эволюционировавшая в нечто более могущественное. Порой они начинают напоминать людей — но, по словам сценаристов, это скорее маскировка, чем их реальная сущность.

В одной из первых миссий в игре случается Катаклизм — событие, когда сила Гимна оборачивается против артефактов Творцов. Он порождает угрозу для людей: к примеру, Элементалей — существ, сделанных хаосом Катаклизма, и Химер — животных, изменённых Гимном.

Про лор

В глубоком прошлом мира Anthem люди находились в рабстве у расы Урготов. Рабы во главе с Эленой Тарсис возглавили сопротивление, назвав себя Легионом Рассвета, и свергли бывших покровителей. Это было впервые, когда люди использовали джавелины — особые экзоскелеты, представленные в игре.

Вскоре история о противостоянии Легиона и Урготов для человечества отошла в область мифов — сценаристы сравнивают это с «Рыцарями круглого стола» из британского эпоса. Тем не менее, статуи и прочее наследие Урготов можно найти по всему миру Anthem.

После смерти Элены в Легионе Рассвета произошёл раскол. Объединение поделилось на три фракции — Фрилансеров, Стражей и Доминион. У каждой из них свои представления о происхождении Легиона и подвигах Элены Тарсис.

Раскол произошёл, потому что [у каждой из фракций] была своя интерпретация жизни Генерала Тарсис.

Джей Ватаманюк
ведущий сценарист Anthem

Стражи основали Форт Тарсис. Они верят, что это последний «островок цивилизации», а сама фракция — барьер между миром людей и хаосом. Фрилансеры выполняют роль наёмников, так как у них нет чёткой организации и структуры.

Доминион же прославился тем, что именно он преследовал остатки Урготов, чтобы уничтожить их — и в конце концов фракция превратилась в большую империю с экспансионными наклонностями. Они ушли далеко на север, и до событий игры о них ничего не было слышно. Но к началу Anthem Доминион становится одной из главных угроз для Стражей и Фрилансеров, и они объединились, чтобы противостоять ему.

Как мы уже говорили, мир стремится убить вас. Доминион — первые, кто попытаются это сделать.

Джей Ватаманюк
ведущий сценарист Anthem

Помимо Форта Тарсиса в игре есть другое поселение — Фримарк. В прошлом это был один из самых больших городов, в котором находилась крупнейшая ячейка Фрилансеров. Здесь хранилась реликвия Творцов под названием Кенотаф, способная взаимодействовать с Гимном. Прознав об этом, Доминион напал на Фримарк, что привело к созданию мощнейшего катаклизма под названием Сердце Ярости — вокруг которого и развивается сюжет игры.

Фримарк оказался уничтожен, люди погибли — это было ужасающее событие. Поэтому цель Фрилансеров — закрыть Сердце Ярости, потому что если катаклизмы продолжат существовать, они уничтожат всё на своём пути.

Кэтлин Русаерт
ведущий сценарист Anthem

Фрилансеры могут управлять артефактами Творцов, чтобы останавливать катаклизмы. История Anthem как раз начинается с того, как они неудачно попытались закрыть Сердце Ярости. Далее действие перемещается на два года вперёд: из-за неудачи Фрилансерам больше никто не верит, а из героев они превратились в обычных солдат. Одна из целей игрока — вернуть фракции доброе имя.

Anthem уже доступна для подписчиков EA Access и Origin Access. Полноценный релиз состоится 22 февраля на PS4, Xbox One и ПК.

#anthem

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["anthem"], "comments": 35, "likes": 51, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40391, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Feb 2019 20:12:26 +0300" }
{ "id": 40391, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40391\/get","add":"\/comments\/40391\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40391"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

мир игры абсолютно не похож на что-то логичное, что могло бы "реально существовать", какое-то нагромождение всего: фракции, расы, артефакты, боги, Творцы, стражи...

Ответить
5

Лор Антема очень сильно напоминает Андромедовский (то есть не всего Масс Эффекта, а именно того что было в Андромеде). То есть были какие то древние которые исчезли и оставили после себя могущественные артефакты, которые помогают бороться с катаклизмом (в андромеде этим катаклизом была скверна или как её там называли я не помню). так же есть сейвовая лока. в итоге все кто может объединяются против злодейской организации (тут доминион, там - кеты) во главе с типичнейшим злодеем, который хочет использовать эти технологии в своих злых целях. Ну один в один по моему.

Ответить
11

То есть были какие то древние которые исчезли

Двемеры?
и оставили после себя могущественные артефакты, которые помогают бороться с катаклизмом

Орудия Кагренака
так же есть сейвовая лока

Балмора!
в итоге все кто может объединяются против злодейской организации

Шестой Дом
во главе с типичнейшим злодеем, который хочет использовать эти технологии в своих злых целях

Дагот Ур

Ответить
10

То есть были какие то древние которые исчезли

Протеане?
и оставили после себя могущественные артефакты, которые помогают бороться с катаклизмом

Жнецы
так же есть сейвовая лока

Нормандия или Цитадель?
в итоге все кто может объединяются против злодейской организации

Цербер
во главе с типичнейшим злодеем, который хочет использовать эти технологии в своих злых целях

Призрак

Но вообще сам МЕ был сборником из кучи другой научной фантастики.

Ответить
2

Хм, а чет я об этом и не подумал, но на самом деле Андромеда все равно ближе, там даже мелочи повторяются как по мне. Например там именно что сейвовая лока это как в Антеме это город, который уцелел во всех этих катаклизмах. Да и Призрак не был злодеем в МЕ2 ,скорее антигероем, и не клишированным, у него вполне адекватная мотивация была, это его в МЕ3 сделали типичным злодеем уже.

Ответить
0

Жнецов и Протеан в мире Андромеды нет и не было.
Видимо не долетали никогда.

Ответить

Комментарий удален

12

"живой мир" игры предполагает, что в нем кто-то живет, хотя бы за кадром, например в драгон эйдже идет война, есть проблемы с демонами, которые лезут из под земли, есть социальные напряженки у церкви и магов - это текущие проблемы и они идут помимо прочего и легко поверить, что где-то от всех этих проблем страдают обычные крестьяне, которые жили до и будут жить после (ну или жить будут орки, если избранный не вывезет программу) или масс эффект - вот тут у нас конфликт, а там дальше мир, торговля, политика, журналисты всякие и все такое. а что в anthem? - весь мир это небольшая кучка людей, которая перманетно месится на заросшей джунглями планете. а весь оплот цивилизации это какой-то городок на 20 человек, который не понятно как, за счет чего и зачем существует. зато есть боги, творцы, артефакты, горн, доминион и еще много-много пафосных слов, которые "вот вам лор, я сделаль".

Ответить
0

это какой-то городок на 20 человек

Фарт Тарсис - это пограничный город одной из человеческих империй. По сути в игре в диалогах речь заходила как минимум о 5-6 городах, ближайший из которых в нескольких месяцах пути на страйдере.

Ответить
1

они Форт свой называют городом, а это 20 калек и несколько "железных человек", которые в лесу устраивают геноцид флоры, фауны и остального человечества под эгидой чуть ли не спасения мироздания. вроде в диалогах и упоминают, что где-то есть еще города, в которых живут люди не для геноцида, с другой, мы тут, по идее, мироздание спасаем, а нас тут пара десятков добровольцев... все это так притянуто и не дружит с собственной внутренней логикой.

Ответить
2

а это 20 калек

В доступной части города.
которые в лесу устраивают геноцид флоры, фауны и остального человечества под эгидой чуть ли не спасения мироздания.

Защита государственных границ и зачистка опасной фауны, которая создаётся энергией гимна.
мироздание спасаем, а нас тут пара десятков добровольцев...

Это ваши домыслы в общем-то. "Мироздание спасают" по всей империи, это рядовая работа лансера. Не важно Страж он, Фрилансер или член Доминиона. Разрывы и прорывы никому не нужны, через один из разрывов пришли Шрамы.
все это так притянуто и не дружит с собственной внутренней логикой.

Я проблем не вижу.

Ответить
0

Там много других городов и даже страны.
Форт Тарсис это "фронтир", граница поселения людей и джунглей, грубо говоря.

Ответить
13

Автор статьи молодец, но чем больше слышу об этой игре, тем меньше мне её покупать хочется.

Ответить
11

Мир стремится убить вас...

... за то, что вы это купили.

Ответить
0

Если увидишь скарим,.. покупай

Ответить
6

Узнал из этой статьи больше лора, чем за 30 часов игры...
P.s. Стоп, стоп... у этой игры был живой сценарист!?! О_о

Ответить
2

На ютубе с перемоткой чтоле играл?

Ответить
0

То есть, вместо того, чтобы читать Кодекс в игре ты зашёл почитать лор на сайт, а виновата в этом игра?

Ответить
5

Anthem: Эй Андромеда, дай списать.
Андромеда: только не списывай один в один.

Ответить
1

Пусть сдохнут сами Биовары, со своей отчётностью в 60% от нормативной. Это вам за Инквизицию, подарочек от Ордена Серых Стражей

Ответить
3

А я вот жду релиза, компания для игры — есть. Интерес у меня она вызывает. Будем посмотреть

Ответить
2

Плохая игра, это когда разрабы рассказывают ее лор, а не она сама.

Ответить
1

"Мы не знаем того, мы не уверены, мы не можем сказать...". Хороший лор

Ответить
0

Игра говном быть не перестаёт всё равно.

Ответить
1

Судя по комментам игру хэйтят за то что это не очередной дэ или мэ

Ответить
1

А ещё потому что ЕА, впрочем пускай хейтят

Ответить
1

Bioware

Опа, сюжетка, масштаб, лишь бы не облажались опять
Сессионка

Ну... ок, лишь бы свежо, оригинально и не Warframe.
Но у нас лор!

Офигеть, что там, кто кого?
Тут мы не уверены, здесь не придумали, это не важно, остальное на проде допилим в платных DLC

Ну так какой покупатель им нужен?

Ответить
0

15-летний неразборчивый школьник, которому главное чтобы стрельба, взрывы и гринда побольше.

Ответить
0

А еще, если быстро пропускать диалоги у персонажа, то игра теряет соединение и выкидывает на титульный экран.

Ответить
0

Не повезло)

Ответить
0

Там походу просто с конкретным диалогом баг.

Ответить
0

Да, диалог с Райт багнут. Остальные нормально раьотают, насколько мне известно.

Ответить
0

Русаерт. Может Рутсарт или вообще оставить английский вариант

Ответить
0

Может это из-за интервью но пока что-то всё это складывается в общую концепцию, слишком много моментов, где хочется возразить. Хотя я не считаю, что в таких играх нужен слишком сложный сюжет, хотелось бы чтоб он хотя бы проходил какие-то проверки на логику.

Ответить

Комментарий удален

0

Всегда удивляюсь: как сценарист может не знать каких-то аспектов произведения. Ему это все собирать в единое целое, а он чего-то не знает!

Ответить
0

ЛОР то может быть и не плохой!!!

Но если игра не даёт нам почувствовать себя МЕГАЭПИЧНЫЙ ГЕРОЕМ аля ШЕПАРД!!!
И если нет красивых БАБ/МУЖМКОВ романсить аля ДАТЭС! Лоусон/Тали или ОТКАЛИБРУЙ ЭТО ВАКАРИАН...То БИОВАРЫ ОБОСРАЛИСЬ!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления