Коропораты чёртовы
Поиграл я тут, значит, в новенький The Outer Worlds 2. Хоть на DTF и говорят, что игра плохая, но мне пока что нравится, поиграл часов 10, а для меня это достаточно много, потому что я игры бывает, что раньше забрасываю.
The Outer Worlds 1 я играл еще на момент выхода, и игра мне понравилась, как минимум из-за своей достаточно необычной стилистики, дикого запада, но в далеком-далеком будущем. Да, игра была с достаточно маленькими локациями, и я не помню, чтобы по ним было очень весело бегать, а все активности были в основном разбросаны по всяким домам и всему подобному. Но еще, как по мне, неплохо придумали концепцию возведения капитализма в абсолют.
Ну и вот вышла 2-я часть, и по факту осталось всё так же, просто карта стала больше, но по факту ты как бегал по относительно пустому полю, от точки А до точки Б так это и делаешь, правда я на моменте написания еще нахожусь на первом планете, но мне кажется, что на всех других будет точно также.
Стрельба на удивление мне нравится, я поставил самый лёгкий уровень, потому что мне не нравится в подобных играх закликивать условную крысу, просто потому что у нее из-за уровня больше ХП. На удивление в игре не так уж чтобы прямо много разбросано оружия в плане урона, я привык, что в подобных играх нет смысла покупать оружие, потому что оно вполне может выпасть не лучше, то точно такое же по урону. А тут оружие достаточно разное, особенно понравились револьверы, пистолеты типа как «Маузер» и 3х ствольный дробовик.
Стелс, как по мне, тут полный рудимент, созданный чисто чтобы по карманам шарить и проверять, смотрит ли кто-то на тебя или нет, чтобы забрать уже 1000-пустую пачку местного сухого завтрака. Я вообще не понимаю смысл стелса, если он не дает тебе гарантии устранения противника, но, скорее всего, это просто надо всё прокачивать, но я не хочу в стрелялке ползать на картах.
Но вот что меня раздражает больше всего, это постоянные проверки навыков, а точнее их уровень, и ты никогда их не угадаешь, какой именно тебе пригодится, в игре есть навык диалога, и я вообще не понимаю, что он делает, ради эксперимента я сделал сохранение и вкачал его на нужное количество очков, нужно было это для миссии, там надо уговорить мужика, чтобы он отправился на мост, но когда я выбрал ответ с применением этого навыка, он просто другими словами мне ответил, что он никуда не пойдёт...
Еще есть вопросы по поводу результатов моих действий, я бегал по затопленному городу, и нашёл там какую-то насосную станцию или что это было, я пошерудил в ней, достал какую-то ерунду, и насколько я помню, было написано следующее, теперь жителям вьюпорта не где брать чистую воду, и на этом всё, то есть меня не возненавидели и ничего со мной не стало, я все так же мог ходить по этому городу.
По оптимизации: играю на RX6700XT, Ryzen 5 5600 в 2К, на высоких без трассировки лучей с FSR4 на качество, +- стабильные 60 кадров, иногда с просадками, но не критичными, причем почему-то в самом начале игра шла плохо, и я думал, что когда выйду на открытую локацию, всё будет куда хуже, но почему-то всё стало только лучше.
Вывод: особо пока не понимаю, чем она меня затягивает, но вот зашел в нее сделать пару скринов для поста, и чего-то еще 2 часа наиграл, лично мне игра пока что нравится, да, мир между точками интереса практически пустой, и бегать порой надо достаточно долго, но все равно затягивает приятной стрельбой и вполне себе необычным сеттингом.