Worship – Пробуждение Кессессы
Разработчики симулятора культиста хтонических богов Worship добавили в игру немало нового контента, снабдив его довольно пространным описанием.
Послание команды The Chasing Rats гласит:
«На дворе жуткое время года, на носу Хэллоуин, а мы вот подготовили вам рассказ о нынешнем состоянии Worship! Надеемся, что вы готовы, потому что букв будет немало. Приступим же!
Новое Божество для Поклонения
Тайное стало явным! Теперь в Worship официально доступна Кессесса, она даст вам и вашему культу новые способы достижения своих целей. Помогите богине в её непрестанном поиске новых знаний и щедрая награда не заставит себя долго ждать.
Кессесса будет доступна лишь после того, как вы докажете ей свою состоятельность. [надо начать забег за любого из двух доступных божеств, в рамках которого найти и успешно пройти соответствующее тематическое событие]
Улучшения индивидуальных особенностей божеств
Божества, доступные вам для поклонения в Worship, и так не обделены индивидуальными особенностями, благо обладают внушительным внешним видом, уникальной музыкой и звуковым ландшафтом, целями, диалогами и иными деталями. При всём при этом многие игроки просили добавить ещё больше геймплейных элементов, которые отличали бы игру за одного кумира от игры за другого, и мы сочли эти требования разумными. Поэтому помимо стартовых улучшений, ритуала и уникального здания, которые идут с каждым из божеств, для пущей уникальности вашего поклонения в игре мы добавили следующее:
- Вера в того или иного бога теперь идёт в комплекте с уникальным колдунством, сиречь базовым заклинанием, которое вы творите не рисуя фигуры на земле, а используя собственную кровь напрямую.
- Преимущества от поклонения той или иной сверхъестественной сущности отныне являются эксклюзивными. Таким образом, во время забега за одного бога больше нельзя будет найти катализатор, который даст вам благословение или ритуал из арсенала других богов.
- Мы добавили ещё больше уникальных визуальных элементов, показывающих, какому богу вы поклоняетесь: шкала приверженности, запас крови и экран окончания игры теперь разнятся от бога к богу.
Нижеприведённая секция галопом по Европам пробегается по тому, что даёт каждый из богов. Если боитесь спойлеров, то быстро проматывайте дальше!
Ан-Ансгайд
Пассивная Способность: Милосердное Убийство
Апостолам Ан-Ансгайда воздаётся за милосердие, а именно за освобождение смертных от пут их мучительного существования. Когда культисты приносят в дар трупы, они будут получать за это немного крови.
Колдунство: Дротик Крови
Базовое заклинание создаёт из вашей крови дротик, пронзающий всё на своём пути. Правда, пролетев некоторое расстояние, он рассеется.
Стартовый Ритуал: Призрачные Когти
Дротик Крови является кровным (хе-хе) родственником Призрачным Когтям, имитирующим когтистые руки самого Ан-Ансгайда. Метая их, вы сможете раздирать на части как врагов, так и хрупкие объекты издали.
Здание Культа: Мастерская Скульптора
У вас на базе обосновался талантливый скульптор. Отдавайте ему катализаторы, а он взамен изготовит вам фигурки Ан-Ансгайда. Последние возрадуют вашего бога сверх меры.
Хубрис
Пассивная Способность: Прими Безумие
Те, кто поклоняются Хубрис, добровольно расстаются с рассудком дабы посвятить себя искусству ритуалов. Поэтому на старте у вашего культиста будет куда больший запас крови для начертания ритуальных контуров, однако вражеские атаки будут наносить больше урона, чем обычно.
Колдунство: Искажение Хаоса
Базовое заклинание искажает указанную область, что влияет на находящихся в ней существ: враги получат урон, союзники – исцеление.
Стартовый Ритуал: Призвание Ошмётлика
Призовите из Незримых Глубин Ошмётлика, который будет сражаться на стороне вашего культа.
Здание Культа: Инкубатор Мутаций Хубрис
В нём вы приносите своих последователей в жертву, а из их бренных тел создаёте Последужасов, пополняющих ряды вашей армии. Не стоит недооценивать эти нагромождения плоти – они отлично проявляют себя на поле боя.
Новый Контент – Кессесса
Пассивная Способность: Знание – Сила
Приверженцы Кессессы получают дополнительные силы от артифактов, которые они изучают для своей богини. Каждая реликвия в руках ваших последователей повышает скорость передвижения и урон, наносимый колдунством.
НОВИНКА Колдунство: Космический Разрыв
Это заклинание создаёт пространственный разрыв прямо на месте врагов. Бьёт вблизи, радиус, урон и дополнительные эффекты можно улучшить посредством Космической Подстройки. Отличается низкой стоимостью в кровавом эквиваленте.
Улучшение 1: Увеличение области поражения и урона
Улучшение 2: Увеличение урона + поражённые враги получают статус кристаллизации
Улучшение 3 (будет доступно только после появления в игре третьей зоны): удар разрушает щиты и наносит ещё больше урона.
НОВИНКА Стартовый Ритуал: Мина Знаний
Этот ритуал призывает хранителя знаний, который поджидает, когда же в области его поражения объявятся враги. После чего взрывается, нанося противникам культа сокрушающий и ошеломляющий ментальный удар.
НОВИНКА Здание Культа: Космический Юстировщик
На базе вашего культа появляется приспособление, способное, благодаря слиянию достижений науки и магии, превращать связанные со знаниями реликвии в постепенные улучшения вашего колдунства Космический Разрыв. Во время поклонения Кессессе вы сможете получить специальные реликвии, которые при использовании на Космическом Юстировщике идут сразу за несколько реликвий.
Новое Событие
Ваш культ не одинок в практике Тёмных Искусств. Отныне вы можете наткнуться на коллегу-культиста, который никак не может провести древний ритуал, так что без вас не обойтись. Понятное дело, помощь ему не может выйти боком... Ведь не может же, правда?
Испытание Веры: Жертвоприношение и Награды
Первой и самой сложной частью Испытания Веры является убийство тех, кто встал на пути вашего культа. Новоявленная же вторая часть не представляет особых трудностей. Нужно просто нарисовать кровью надлежащую фигуру и использовать труп могучего врага для увеличения влияния вашего божества на мир смертных.
И будьте уверены – ваш бог щедро вознаградит вас за такое подношение.
Новый Типы Зданий
В качестве поощрения за веру ваш бог одарит вас дополнительным зданием, что поможет вам в проворачивании своих тёмных делишек. Поэтому после завершения Испытания Веры помимо расширения базы культа вы получите одно из следующих зданий:
- Фабрика Крови
- Зеркало Призыва
Не будем раскрывать все карты и портить вам удовольствие от изучения и использования этих построек!
По мере приближения к выпуску Worship версии 1.0 мы собираемся увеличить список наград за Испытания Веры и добавить туда ещё больше таких зданий. Рассчитываем на увеличение вариативности, которую эти здания должны привнести в забеги.
Улучшенная Система Сохранений
Игроки в Steam активно просили об этом нововведении. Да, у нас есть автоматическое сохранение между основными фазами игры, но игроки хотели получить возможность сохраняться в любой момент забега. С радостью сообщаем вам о том, что в результате усердных трудов смогли-таки реализовать это столь необходимое улучшение и представить его уже в этом обновлении!
Если вам необходимо сделать паузу, можете спокойно сохраниться и выйти из игры. При этом запоминается, сколько у вас последователей, какие события вы успели завершить и какие улучшения вы успели раскрыть к данному моменту. Удобненько!
Другие изменения
- Статусы, висящие на игроке, отныне будут отображаться над запасом крови, причём там будет указано и то, сколько они ещё будут действовать.
- У Мощного Выстрела Охотницы теперь будет визуальный индикатор, показывающий, куда придётся удар.
- Теперь, когда культист совершает колдунство, он будет поворачиваться туда, куда указывает курсор атаки.
- Игровые объекты теперь не должны появляться в тех местах, куда нельзя пройти игроку.
- Улучшен визуальный эффект от столкновения последователя с врагом, в которого вы его швырнули.
Исправление Ошибок и Оптимизация
- Несущие те или иные предметы последователи теперь имеют ту же скорость, что и лидер культа
- Исправили хитбоксы врагов во время второго Испытания Веры
- Улучшения из стартовых наборов других богов теперь игнорируются
- Исправили ошибки, возникающие, когда вы пытаетесь положить на алтарь бога сразу несколько реликвий
- Исправили визуальные артефакты, возникающие на экране выбора бога
- Исправили ряд проблем, возникающих при нажатии Alt+Tab и переключении на другие окна
- Исправили пропавший визуальный отклик на базе культа Хубрис перед отправлением на Испытание Веры
- Исправили отсутствие анимации смерти, если она пришлась на момент активации ритуала
- Во время боя с охранниками Художника вы больше не сможете говорить с самим Художником, так что хватать последователей станет куда проще
- Исправили ситуацию отсутствия урона от Щупалец Агонии, вызванных из слишком маленькой фигуры
- Исправили статус с неправильной длительностью и отрывистыми эффектами
- Исправили визуальное отображение отравления
- Исправили неправильные столкновения, связанные с кладом под булыжником
- Исправили ошибку, связанную с улучшением Пагубные Формы
- Исправлен тайминг присуждения приверженности за завершение событий с NPC
- Исправили ошибки навигации в меню при помощи контроллера
- Исправили событие, где нужно решить сломанную головоломку
- Ускорили выход из игры
- Исправили ряд проблем в новом контенте, надеемся, что вам не доведётся на них наткнуться
А что дальше?
В ближайшие дни мы будем внимательно следить за тем, как игроки взаимодействуют с этим обновлением, чтобы если вдруг нарисуются неприятные ошибки, каким-то образом ускользнувшие от нас, оперативно их исправить. В остальном же будем обновлять дорожную карту иформацией о последующих нововведениях. А пока желаем насладиться поклонением Кессессе и просим вас написать, что вам больше всего понравилось в этом обновлении и что вы ждёте от следующего!»