Ну это гении, конечно
Суперкратко, с инсайдами, излагаю последовательность происходящих событий о пролюблении 500+ миллионов долларов.
Игрой я заинтересовался задолго до выхода. Проект имел все шансы на то, чтоб стать ММОРПГ нового поколения. Богатое финансирование (разработка по инфе из открытых источников стоила 500 миллионов долларов, сколько ещё вбухали потом — не знаю), полное благоприятствование на Твиче, удачная стартовая концепция с конкистадорами, графончиком и музончиком, разумные обещалки. Что тут могло бы пойти не так, когда можно было нанять любого специалиста на планете Земля по любому вопросу? Но они смогли запороть этот проект.
Они споткнулись о краеугольный камень мирового игростроя. Не прочитали мой обзор в Стим или не восприняли информацию из него.
Вот этот обзор.
Тут многие тоже вместо того, чтоб его читать и понимать, басни рассказывают о 0,5 часах. Вот только время моей игры 30+часов, да ещё на постоянной связи с российским топ-кланом, изучавшим тогда игру. Некоторые стремятся поиграть в игры до их выхода и детально изучить их заранее, представляете?
И косяки разработки, которые приведут к краху, были прекрасно видны в полный рост. Такое ощущение, что там челы-игроделы даже в арифметику умели с трудом. ММОРПГ с PVP, осадами и кланами на серверах на 2к человек. Это додуматься надо. Про "а давай-ка, наруби 1000дерева по 10000раз" уж молчу.
Я пытался их увещевать в общении. И даже удалось потолковать с одним из их команды разработки по имени Грег. Не буду уж там расписывать, всё же это личная переписка, но смысл ответа Грега на мой фидбек: "Мы сами очень умные и мы сами знаем, как нам и что делать". Ну, наделал Грег, вижу результат.
Пока пару месяцев длилась накачка деньгами, то онлайн ещё держался. А потом ухнул вниз до 10к.
И вот теперь, когда ситуация хоть сколько-то выправляется, они решили закрывать игру. Понимаемо, Джефф Безос там наверное ошалел от соотношения затрат и результата.