«Раньше обстановка была дружелюбнее»: комьюнити-менеджер BioWare о жалобах на плохую коммуникацию

Anthem, согласно ему, никуда не денется и будет поддерживаться.

«Раньше обстановка была дружелюбнее»: комьюнити-менеджер BioWare о жалобах на плохую коммуникацию
8181

По словам Darokaz, разработчики не просто так стали менее активными в разделе игры.

Рискую отхватить минусов, но понимаю разработчиков.

Не стану защищать BioWare, но можно понять, что если ты приносишь абзац текста в комментарии, почему что-то не работает и когда заработает, и что вы правда этим занимаетесь, а в ответ накидываются множество недовольных, справедливо недовольных людей или просто людей на волне хейта, то конструктивного диалога не получается, и разработчики замыкаются в каких-то корпоративных блогах, где нет комментариев в целом.

46
Ответить

Специально для этого должны быть коммюнити менеджеры. Но они начинают шевелиться только вот после таких вот обращений. Почему, непонятно. Я не верю что пр таких расходях на маркетинг, они не могут найти пару-тройку адекватных.

21
Ответить

"Шутка про тёмную тему"

13
Ответить

При всём уважении, назывался срок в несколько МЕСЯЦЕВ для исправления поломанного и улучшения неулучшенного в Anthem. Публика справедливо негодует - сырую игру, которую будут доводить до ума ещё несколько месяцев, выпускают в вип-демо, ранний старт, общий старт 22 февраля, но игра ещё не готова и не устраивает разработчиков!
Что господин комьюнити менеджер на это отвечает? "Разработчики не выходят в комментарии из-за хейта". Поздно, поезд уже тронулся и разогнался. Игру не распубликовать

6
Ответить

Я всегда думал, что для этого есть специально нанятые люди, которые только и должны этим заниматься. Если они замыкаются в себе, то я не знаю зачем и почему они получают деньги.
Но вообще, да, если человек занимается чем-то другим при разработке игры, понятное дело, что если на него накинуться, то он не будет больше писать.

1
Ответить

Был уже один товарищ в дайс - который сказал " не нравятся протезы? Не покупайте игру!" И что же ... Люди послушались столь мудрого совета - а этого товарища потом уволили.

Так и этим товарищам стоит сказать - не нравится делать игры для токсичной аудитории - не делайте их. Или не делайте плохих игр. А уж сделав будь готов покупаться в дерьме и кушать безвкусные разноцветные пончики которые "недовольные поклонники " будут массово посылать в твой офис.

Ответить