«Раньше обстановка была дружелюбнее»: комьюнити-менеджер BioWare о жалобах на плохую коммуникацию

Anthem, согласно ему, никуда не денется и будет поддерживаться.

«Раньше обстановка была дружелюбнее»: комьюнити-менеджер BioWare о жалобах на плохую коммуникацию

13 марта в разделе Anthem на Reddit появился большой пост, в котором пользователь под ником harishcs обратился к BioWare с вопросом о том, почему разработчики перестали общаться с игроками.

Перед тем, как вышла Anthem, сообщество многократно отмечало активность сотрудников BioWare в комментариях и общую «прозрачность» разработчиков, однако после релиза, как заметил harishcs, всё это пропало.

Создатель поста также пожаловался на то, что BioWare стала отмечать незначительные проблемы вместо того, чтобы комментировать действительно важные и пояснять, как их будут исправлять.

Помимо этого, по мнению harishcs, разработчики плохо поясняют изменения, которые происходят с патчами, в результате чего о некоторых из них игроки узнают непосредственно в игре на своём опыте.

В нынешнем состоянии вы не заслуживаете того сообщества, которое несёт вас на своих плечах. Эти игроки цивилизованны и уважительны в своих отзывах. Разумеется, есть и те, кто приходит сюда и приносит токсичность, но вы же знаете ядро своей аудитории и тех, кто играет каждый день, проходя через бесчисленные баги и проблемы, и оповещая вас о них, чтобы вы могли их исправить.

Ни одна другая компания не прошла через нечто вроде Andromeda под руководством такой компании как EA и всё равно смогла сохранить фан-базу, которая говорит «А знаете что? Ошибки случаются, не торопитесь и используйте шесть лет на то, чтобы сделать отличную игру, которую мы будем ждать».

harishcs

Наконец, harishcs напомнил, что Anthem по-прежнему плохо соответствует тому жанру, к которому она принадлежит — в ней мало лута, и это касается как оружия, так и вариантов брони.

Несмотря на всё это, автор поста заключил, что Anthem по-прежнему можно сделать лучше, и для этого BioWare необходимо более открыто общаться со своей аудиторией и прислушиваться.

Ещё не поздно спасти Anthem. С коммуникацией и своевременными исправлениями мы, как сообщество и разработчики вместе, можем исправить игру. Вероятно, она будет не такой, какой мы её представляли, но хотя бы мы можем создать что-то достойное того, чтобы остаться.

harishcs

Ответ комьюнити-менеджера BioWare

Пояснить ситуацию от лица BioWare решил комьюнити-менеджер Darokaz, однако он отметил, что относительно некоторых жалоб он ничего не может сказать, так как это не его экспертиза.

О коммуникации

По словам Darokaz, разработчики не просто так стали менее активными в разделе игры. Причина заключается в том, что любое их появление в комментариях сопровождается нападками.

Раньше обстановка была дружелюбнее для разработчиков, которые обычно не общаются в социальных каналах или на форумах. Они могли ответить на вопрос, дать информацию и знали, что расстроенные люди не будут набрасываться на них. С чего бы разработчику отрываться от работы над следующим обновлением ради комментария, если он знает, что его наверняка встретят враждебными ответами или обругают за то, что он не может ответить на какой-то другой вопрос?

Я не против постить здесь, но это моя работа. Разработчики же заняты другим, и я хочу, чтобы вы помнили это, когда отвечали им. Когда люди говорят «будьте дружелюбны или разработчики перестанут отвечать», это на 100% правда. Будьте уважительны и конструктивны в своих отзывах, и больше разработчиков захотят ответить.

Daroka, комьюнити-менеджер BioWare

О приоритетах в работе над исправлениями

Darokaz пояснил, что разработчики в первую очередь отмечают незначительные проблемы, поскольку ему, как комьюнити-менеджеру, гораздо проще передать информацию о них и узнать.

Я оповещаю их и о больших проблемах, однако до тех пор, пока я не получу ответ, мне нечего сказать. Ошибки, вроде той, когда не выпадали материалы для крафтинга, я могу мгновенно донести до сведения команды, чтобы она их исправила.

Daroka, комьюнити-менеджер BioWare

Об описании патчей

Комьюнити-менеджер заверил, что BioWare не ставит перед собой цели что-то скрыть в описании патчей, даже если в игре происходят какие-то изменения, о которых авторы нигде не оповестили.

Описание патча составляется на поздней стадии, и я делаю всё возможное, чтобы оно было как можно более точным. Однако иногда в ходе процесса что-то теряется. И даже так я бы предпочёл составлять подробное описание с упущением пары деталей, нежели писать банальную заметку с фразой «различные исправления багов и улучшения».

Daroka, комьюнити-менеджер BioWare

О контенте и общем состоянии игры

Как пояснил Daroka, BioWare тоже не рада тому, как работает лут в Anthem, и активно обсуждает варианты того, как исправить ситуацию. Несмотря на все проблемы, разработчики намерены поддерживать игру и не собираются отказываться от назначенных планов.

Anthem никуда не денется. Много ли у нас работы, чтобы исправить игру? Да, и команда стремится доработать её, а также выпустить новый контент.

Разработчики прислушиваются ко всему, что вы пишете и предлагаете, включая то, как нам стоит вести общение с аудиторией.

Daroka, комьюнити-менеджер BioWare

В целом, сообщество осталось довольно ответом комьюнити-менеджера и надеется, что BioWare найдёт выход.

Сами разработчики тем временем воздерживаются от комментариев, однако косвенно намекают, что ситуация их изматывает.

Обновил фото в профиле, чтобы отразить то, как я постарел за последние три недели.
Тоже обновил свою #безфильтра

За последнее время игроки столкнулись сразу с несколькими проблемами в Anthem, вроде бага, увеличивающего урон от способностей, если с персонажа снять всё снаряжение. Одна из ошибок также увеличивала количество редкого лута, выпадающего с противников, и когда разработчики исправили проблему, сообщество попросило BioWare «вернуть» баг.

Возможно, со временем ситуация действительно станет лучше. По крайней мере, игроки на это надеются.

8181
217 комментариев

Раньше обстановка была дружелюбнееРаньше были МЭ2-3, а сейчас Андромеда )

106
Ответить

Комментарий недоступен

41
Ответить

Да где-то со второго ДА там был непрекращающийся срач.

7
Ответить

По словам Darokaz, разработчики не просто так стали менее активными в разделе игры.

Рискую отхватить минусов, но понимаю разработчиков.

Не стану защищать BioWare, но можно понять, что если ты приносишь абзац текста в комментарии, почему что-то не работает и когда заработает, и что вы правда этим занимаетесь, а в ответ накидываются множество недовольных, справедливо недовольных людей или просто людей на волне хейта, то конструктивного диалога не получается, и разработчики замыкаются в каких-то корпоративных блогах, где нет комментариев в целом.

46
Ответить

Специально для этого должны быть коммюнити менеджеры. Но они начинают шевелиться только вот после таких вот обращений. Почему, непонятно. Я не верю что пр таких расходях на маркетинг, они не могут найти пару-тройку адекватных.

21
Ответить

"Шутка про тёмную тему"

13
Ответить

При всём уважении, назывался срок в несколько МЕСЯЦЕВ для исправления поломанного и улучшения неулучшенного в Anthem. Публика справедливо негодует - сырую игру, которую будут доводить до ума ещё несколько месяцев, выпускают в вип-демо, ранний старт, общий старт 22 февраля, но игра ещё не готова и не устраивает разработчиков!
Что господин комьюнити менеджер на это отвечает? "Разработчики не выходят в комментарии из-за хейта". Поздно, поезд уже тронулся и разогнался. Игру не распубликовать

6
Ответить