Игры Даниил Ильясов
12 828

Шон Мюррей намекнул на скорый анонс следующего крупного обновления No Man's Sky

Похоже, оно будет примерно таким же «маленьким», как NEXT.

В закладки

15 марта глава Hello Games Шон Мюррей ретвитнул свою запись, сделанную год назад — в марте 2018 года. Тогда он сообщил, что разработчики готовятся к «маленькому» анонсу.

Small announcement incoming. We generally say as little as possible now, and focus on making things for people to play... but this was about to leak ¯\_(ツ)_/¯
259
2185
Маленький анонс уже скоро. Обычно мы говорим как можно меньше и сфокусированы на разработке, но это вот-вот «утечёт».
МАЛЕНЬКИЙ.

В результате Hello Games анонсировала NEXT — самое крупное обновление No Man's Sky, кардинально поменявшее игру, включая появление кооператива и вида от третьего лица. После этого авторы игры выпустили ещё несколько важных апдейтов, и сейчас, похоже, готовятся к следующему.

Вслед за ретвитом Мюррей оставил эмодзи часов, намекая на то, что момент анонса очередного обновления вот-вот настанет.

Какими особенностями пополнится игра на этот раз, пока неизвестно.

Помимо No Man's Sky студия Шона Мюррея также работает над приключением The Last Campfire, анонсированным на The Game Awards 2018. После церемонии новостей о ней пока не было.

#hellogames #nomanssky

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["nomanssky","hellogames"], "comments": 86, "likes": 128, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42969, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Mar 2019 11:59:27 +0300" }
{ "id": 42969, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42969\/get","add":"\/comments\/42969\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42969"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
66

Вообще хороший пример того как надо дорабатывать игру, а не как некоторые - "эту уже схавали, го новую калеку делать!"

Ответить
33

Еще частый вариант "никто не захотел нашу сырую какаху покупать, поэтому мы решили её дропнуть".

Ответить
6

И сделать новую.

Ответить
26

Им нужно было восстановить репутацию в игровой индустрии. Иначе бы их след. игры не стали окупаться. Это в каком-то смысле вынужденная мера.

Ответить
17

Ну, некоторым другим это не мешает. :D
Да и могли просто на покой уйти, заработали очень неплохо тогда.

Ответить
4

У ЕА прокатывает

Ответить
0

Ну вообще то нет. Когда ЕА врубила микротранзакции в Star Wars Battlefront 2, в которой можно было получить крутые пассивки и это влияло на баланс в игре. Коммьюнити возмутилось и те отключили микротранзакции, а потом спустя время они стали косметическими. И в том же случаи с BF V, благодаря коммьюнити ЕА отодвинула сроки выхода игры и неплохо так переделала её.

Ответить
2

И игра к сожалению стала еще большим дерьмом чем была.

Ответить
0

На самом деле не согласен. Играл со старта в бф5 и за первые 2 месяца наиграл больше 200 часов. И это было шикарно. Да, добавили баб, да было много багов (но не так много к примеру как в апексе). И в целом игралось збс, несмотря на то, что и бо4 был куплен. Рили серьезная проблема это отсутствие контента, тупо незачем возвращаться.

Ответить
0

Деградация функциональсти интерфейса, уменьшение количества вооружения, карт, прокачки, это все началось с бф4 (несмотря, на то что бф4 горячо мною любима) и продолжилось после.

Ответить
0

Не сторю, все это присутствует. Я бы ещё добавил, что и геймплейно бф5 на порядок проще, чем бф3. Но все игра не настолько плоха как засрали

Ответить
0

Я наиграл около чуть меньше 10 часов (на пробной версии), и в целом я согласен, что игра сделана неплохо, но к сожалению играть в нее не тянет.

Ответить
0

И это не помешало этим играм с головой окупиться, и пофиг на нытье недовольных)

Ответить
0

Скорее им просто лень ещё чего-нибудь делать, нежели эта причина противоречащая реальности в которой и после худшего хавать продолжают.

Ответить
2

У них в разработки другая игра сейчас. Эксклюзивная для Epic Store.

Ответить
0

А, не знал.

Ответить
1

The Last Campfire называется.

Ответить
1

Откуда инфа, что эксклюзивная для Epic Store? На всякий случай?

Ответить
11

за неделю до релиза скажут :D

Ответить
2

Ну если только.)

Ответить
0

Перепутал. Когда TGA 2018 смотрел, показалось, что она эксклюзив для Epic Store Games.

Ответить
0

Спасибо, буду знать )

Ответить
0

Тим Шафер смотрит на вас с недоумением.

Ответить
6

блин, скажи честно, вы это делаете только ради лайков? или вас там сотни людей, которые вчера родились, и вы искренне пишите подобные комменты?

Ответить
1

которые вчера родились

Не, давно, многое повидал, насмотрелся уже на болты поверх доработок недоделанных игр.

вы искренне пишите подобные комменты?

Искренне

Ответить
0

просто это типичный комментарий под каждой новостью про NMS

Ответить
1

Разве что со временем прошлого крупного обновления, до этого был лютый хейт типичным комментарием.

Очевидно же, если кто-то будет стараться идя при этом наперекор устоявшиеся практике, то его будут хвалить и ему будут сопереживать.

Чай это уже разряд художественных клише, что так нравятся людям.

Ответить
0

Это плохо?

Ответить
0

мне решить за вас?)

Ответить
4

Всем бы играм ту стабильность и количество контента, которое имеет колда

Ответить
0

А колде было бы неплохо иметь крупную базу игроков и не идиотское коммьюнити.

Ответить
2

Пример хороший, только надо понимать, что собрать столько бабла с лонча посредственной игры, как это удалось Hello Games, большинство не может, а пост-релиз-поддержка — это сугубо вопрос бабла.

Ответить
–5

лучше она не стала. очень меееееееееееееееееееееедлллллллллллеееееееееееееееееееенннннннннноооооооооооооооооооооо

Ответить
2

Я одного понять не могу... А чем они деньги зарабатывают? Ну т.е. игра то отличная, и они очень круто её доработали, но не ужели у неё досих пор большие продажи?

Ответить
34

Игра ещё продается. Да и заработали тогда они неплохо.

Ответить
5

так может допиливают для релиза на свитче

Ответить
0

омг, не шути так!

Ответить
0

Это было бы круто!

Ответить
4

Ну во время того "маленького" обновления куча людей побежали покупать/скачивать NMS на свой комп , и сейчас ситуация должна повториться. Вот тебе и продажи

Ответить
4

Ты ценник за эту инди видел?

Ответить
2

Не думаю что у них студия большая, им с первого взрыва продаж на релизе наверное хватает, плюс распродажи. Не забывай что еще недавно на Боксе игра только вышла, а это куча новых игроков.

Ответить
0

Мб это будет платное длс?

Ответить
0

Маленькая студия, а продажи даже стартовые игромные. Продолжая её дорабатывать продажи только растут.

Ответить
0

Шон, кстати, никогда не скрывал, что они работают в том числе потому, что игра продолжает зарабатывать.

Ответить
3

Интересно, когда на большом корабле команда перестанет менять расу при смене системы?

Ответить
23

Чем тебя не устраивает прогрессивная рэйсфлюидная команда? Раса — социальный конструкт, не будьте расистами.

Ответить
1

Это, знаешь ли, немного сбивает с толку

https://youtu.be/xLxHtBt2jtU

Не получилось красиво вставить само видео, я нуб

Ответить
3

когда появятся профсоюзы и перестанут нанимать местных по временным контрактам

Ответить
3

О, наверное круто *пошел дальше играть в Astroneer*

Ответить
0

Её допилили? Контент завезли? Играли как-то с другом, после двух раз уже как-то стало скучно

Ответить
2

Допилили, выпустили. Есть проблемы со стабильностью иногда, но мне куда больше зашло, чем nms. Наиграли с женой больше тридцати часов, пока что всё очень круто, планеты уникальны, есть куда стремиться и что строить, прогресс и цели всегда чувствуются и понятны. Как игра про исследование космоса мне очень нравится

Ответить
5

Классика ДТФ, что-то спрашиваешь, получаешь в ответ два диаметрально противоположных мнения

Ответить
0

Вроеде ЕА покинула, играл недавно, до этого ну наверное полгода, если не больше, назад. Добавили крафта, контента, сеть телепортов в частности. Хоть я и в недавнем прохождении даже стартовой планеты не покинул, но чего то глобального не приметил

Ответить
0

Не особо. Куча вещей реализованы крайне неудобно. Скажем, после Deep Rock Galactic от местной добычи ресурсов хочется плеваться; UI тоже оставляет желать лучшего (хотя могло быть и куда хуже, конечно). Чудовищное количество гринда ради гринда. Наконец о каком разнообразии говорят — я не знаю. Одна планета на десять выглядит интересно, остальные же — одни и те же цветы, камни, побеги с чисто номинальными визуальными различиями. Планеты вообще различаются в основном визуально. Абсолютно одинаковые космические станции, фрегаты и т.п. Мертвый космос, в котором ничего не происходит без игрока. Игра сначала манит стилем и вдохновляет на исследования, но когда пролетаешь миллион световых лет и в неизвестной системе находишь те же самые чертовы деревья с углеродом, весь исследовательский дух испраяется бесследно.

В крафте есть прогрессия — сделал это, чтобы получить возможность сделать это и это и т.п. — но реализована она крайне невнятно, информация подается крайне плохо, зачастую очень сложно понять, что для чего нужно (как ни смешно, Майнкрафт и то лучше справляется со своей встроенной обучалкой).

В общем, апдейты заполнили игру забавными идеями, но ее ядро как было средненьким, так и осталось. Меня хватило на 26 часов, причем в коопе (кстати, с переходом между синглом и мультиплеером тоже есть несколько "гениальных" решений).

Ответить
–5

Нет разумеется. Эта параша только в 1.0 вышла, добавили пару биомов и плюшек (а так это по прежнему убогая инди поделка, которая даже 20% функционала от NMS не предлагает)

Ответить
0

Половина контента астронира, если не 80%, это постройка зданий и крафт.
В НМСе это 20-30% от общего геймплея.
https://youtu.be/FhXz60f0HLU

Ответить
1

Астронир прикольный, да.
Как только в раннем доступе вышел наиграл в него до того момента как игра начала уже тормозить из-за количества столбиков кислородных.
После этого больше не запускал.

Ответить
0

Вот с ними основные проблемы. К счастью не слишком критично, к тому же вчера их как то переделали, как разрабы говорят, улучшили. Я ещё не успел оценить

Ответить
0

Этот баг уже миллион лет назад пофиксили.
Проблема была в соединяющих проводах.

Ответить
2

Если доработаю комбат, докинут врагов, то может и сработает. А так, я даже и не знаю что там добавлять. Все, по-сути, уперлось в ограничения фундаментальных геймплейных решений.

Ответить
1

В конце концов движок собственный, может, что придумают. Нормальной боевой системы игре очень не хватает, хоть она и не про это.

Ответить
1

Ну и я об этом. Игра про исследование мира и добычу ресурсов. Но то как это сейчас сделано в рамках изначальной концепции - это предел. Что бы что-то улучшить, например, в добыче ресурсов, её надо переосмыслять буквально с нуля.

Ответить
2

Хммм. Не знаю, всё еще не привлекает, пробовал в разные моменты когда выходили дополнения, но желания продолжать не возникала. Может всё еще потому что ДОЛБАНЫЙ ГРИНД РЕСУРСОВ это основное занятие???

Ответить
1

Ну игра и задумывалась как ГРИНДИЛКА, с чего бы она должна быть без гринда?

// Все песочницы включают в себя гринд.

Ответить
0

да только в любом другом космосиме занятий больше. И с чего вдруг она задумывалась как гриндилка? Я думал она задумывалась как аркадный космосим с упором на исследование. Нет, это конечно понятно что он будет, но не как ОСНОВА всего геймплея же. Это самый профитный и вроде бы единственный нормальный способ заработка, искать дорогие ресурсы. Всё что я там делал по большей части это стрелял в во всё ради ресов.

Ответить
2

more will follow

Ответить
2

"Обычно мы говорим как можно меньше и сфокусированы на разработке" Ліл... В свое время Шон наговорил достаточно.

Ответить
0

Зачем, Шон? Ты уже и так искупил свои грехи.

Ответить
1

Потому что..

..You should get to the point
Where anyone else would quit
And you're not going to stop there!
No! what are you waiting for!?

JUST DO IT

Ответить
0

Нет, ладно бы он просто не сделал то, что обещал и извинился, он просто НАЁБЫВАЛ! Как там он людей с мультиплеером обманул? Его не было!
Но он молодец, что допиливает свою игру

Ответить
1

Надо отдать им должное - не забили, продолжают бесплатно допиливать фичи. Может быть оно и «вынужденно» дабы репутацию спасти но тем не менее.

Игра даже сейчас ещё не близко тоже самое что обещали но такая настойчивость достойна уважения.

Ответить
1

Млин, как в игре про полёты в космосе, можно было сделать такое у..ищное управление кораблём?! Вроде и игра нравится, но управление убивает всякое желание в неё играть.

Ответить
0

консольное просто

Ответить
0

Не-а. Оно и на консолях не очень удобно. Как космосим NMS несостоятельна, всё клёвое на планетах.

Ответить
1

Я, похоже, один из немногих, кто не считает NEXT чем-то выдающимся. Я не играл в оригинал и мне не с чем сравнивать, но начитавшись отзывов и мнений про NEXT, купил его, ведь почти все, как один, твердили, что игра теперь хорошая и что главные ее проблемы уже исправлены.

Я честно пытался играть в нее несколько часов. Игра изо всех сил сопротивлялась, закидывая меня с самого начала на токсичные и опасные для жизни планеты, вообще не давая времени на то, чтобы понять хотя бы просто как выжить и где найти нужный ресурс. Раза с 4 я таки выжил и начал играть. Это были самые унылые часы, проведенные в игре за очень долгое время. Мееедленно иди к кораблю, прочитай задание, иди собирай хлам, вернись к кораблю, иди собери хлам для перезарядки костюма, скрафть из хлама другой хлам, иди к кораблю, прочитай задание, иди собери хлам... И все это в декорациях пустынной планеты, где ничего не происходит. А потом я, наконец, улетел на другую планету и понял, что дальше буду делать ТО ЖЕ САМОЕ! Аааа!

Спасибо, но нет. Возможно, в оригинале было все гораздо хуже, но лучше я поиграю в любой другой сурвайвал. Та же Субнаутика - просто глоток свежего воздуха после этой унылой тягомотины. Она хотя бы красивая и в ней нормальный эксплорейшен, сюжет, интересный мир (созданный вручную, а не роботом) и геймплейная прогрессия. И крафт в ней имеет смысл и дает тебе какие-то реально новые возможности.

Ответить
1

https://www.nomanssky.com/2019/03/no-mans-sky-beyond/

Они анонсировали No Man's Sky Online, и это одна из трех больших обнов, которые вместе составят аддон Beyond

Ответить
0

Очень жду нового обновления, наиграл часов 40 - 50 после выхода Next, был доволен

Ответить
0

В стиме довольно много наиграл, если обнова такая же годная как некст выйдет, то и на боксе куплю.

Ответить
0

Респект!

Ответить
0

По ходу пришло время всё таки купить игру)

Ответить
0

Будет повод вернутся.

Ответить
0

Я только прошел нормально так по сюжетке, опять заново начинать? Когда они выкатят обновления и всё перетрясут. Понимаю, что Мюррей этим всем оправдывается за жалкий старт игры, но может хватит уже, заканчивайте, дайте поиграть. Делайте сиквел, если так хочется.

Ответить
–2

Шон Мюррей уронил сосиску.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления