Демонстрация рейтрейсинга в Control
Реалистичные отражения и тени.
По словам Remedy, разработчики только начали внедрять трассировку лучей в Control, поэтому пока функция ещё до конца не оптимизирована.
С её помощью создатели пытаются достичь более реалистичных отражений на поверхностях и мягкого затенения.
Время до релиза у авторов ещё есть — игра выйдет летом.
В ходе GDC 2019 стало известно, что поддержка рейтрейсинга появится на картах 10-й серии, начиная с GTX 1060 6ГБ, уже в апреле. Однако производительность будет значительно ниже, чем на 20-й.
ВАУ! Никакой разницы
А ты присмотрись, ты когда нибудь видел чтобы каждая мельчайшая деталь в игре отбрасывала свою тень?
слыш, коней попридержи, там вон отражение деревца с ртх он гнутое, а без - нет
r e a l i s t i c h n o
Гы!
Зато, если бы выпустили игру с условной графикой на OFF при условии демонстрации на Е3 с качеством ON, разницу бы заметили все. Ну и писали бы гневные статьи о даунгрейде.
Я разницу вижу, может потому что со светом на игровых движках работаю хз...
На последней паре картинок немного больше теней на стене.
Не знаю, я пока проблем с RTX не замечал на своей 2080. Игры действительно преображаются и проблем с производительностью не наблюдал. Другое дело, что ни одна из их игр с поддержкой RTX мне не зашла :/
RTX 2080проблем с производительностью не наблюдалОдин из флагменов под которые и оптимизируют эту технологию.
Это княжеский юморок такой?