Игры Даниил Ильясов
4 778

Демонстрация рейтрейсинга в Control

Реалистичные отражения и тени.

В закладки

По словам Remedy, разработчики только начали внедрять трассировку лучей в Control, поэтому пока функция ещё до конца не оптимизирована.

С её помощью создатели пытаются достичь более реалистичных отражений на поверхностях и мягкого затенения.

Время до релиза у авторов ещё есть — игра выйдет летом.

В ходе GDC 2019 стало известно, что поддержка рейтрейсинга появится на картах 10-й серии, начиная с GTX 1060 6ГБ, уже в апреле. Однако производительность будет значительно ниже, чем на 20-й.

#control

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["control"], "comments": 130, "likes": 94, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 43406, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Mar 2019 12:58:53 +0300" }
{ "id": 43406, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43406\/get","add":"\/comments\/43406\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43406"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

130 комментариев 130 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

ВАУ! Никакой разницы

Ответить
50

А ты присмотрись, ты когда нибудь видел чтобы каждая мельчайшая деталь в игре отбрасывала свою тень?

Ответить
46

Тбх, мне бы было наплевать. Игра и так выглядит очень хорошо
и накручивать фичи которые будут охренительно грузить систему и выдавать мелочи к которым нужно присматриваться, это прям супер такое. Геймплей пусть хороший сделают.

Ответить
70

Если бы разработчики относились так к графике на протяжении всего существования игр, мы бы наверное до сих бы играли бы в 8-битки.
Хорошо, что это не так.
И да, разница между скриншотами в сравнениях - огромная уже даже на данном этапе внедрения технологии.

Ответить
10

У вас причинно следственная связь нарушена. Графика развивается, не от того что каждый разработчик пытается напихать все возможное в графон, а потому что железки новые появляются. Если бы в 80 годы уже была 2080, то они бы и не делали 8-битные игры.

Ответить
1

Но почему появляются новые железки? Потому что растут потребности в графике. Можно заметить, что эти две стихии – графика и железо – постоянно тащат друг друга за волосы вверх.

Ответить
14

Нет. Мелочи делают картинку в целом. Твой мозг так работает, видит общее и замечает недостатки. В дорогой графике выделяют тонну человекочасов на эту мелочевку.

Ответить
–2

Пусть хоть завыделяются. Если там не будет нормальной игры, то зачем оно?

Ответить
0

А вы до сих пор играете в первый DOOM?. Там без шуток лучший геймплей из шутеров. А графика мелочи, если не играли попробуйте, вас не оторвешь.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Ты не поверишь. Да, я играю в первый дум.

Ответить
2

Dwarf Fortress, Cogmind, Caves of Qud, не, не слышал? дум это супер графон по сравнению с ними. Люди играют в то что им нравится, при чем здесь графика.

Ответить
0

Я в индюшатину играю, чего ты от меня то хочешь?

Ответить
–4

Это ты мне написал первый. Тебе чего надо?

Ответить
1

Я тебе за графику пояснил.

Ответить

Комментарий удален

7

Женщина древней профессии будет учить морали?

Как будто тут есть какое-то противоречие.

Ответить

Комментарий удален

1

не согласен.

Ответить
0

Так я работаю с нормальной графикой. Которая по часику на кадр. А не эти ваши игрульки.

Ответить
1

и историю

Ответить
1

Я помню, когда выходил Моррорвинд, все кричали что шейдеры 2.0 и переплата в полтора раза за "красивую водичку" - никому и не нужна. Дэжавю.

Ответить
0

Нафиг мне этот дорогущий Вуду, мне достаточно моей звуковой карты! Тупые вендоры! В квейке есть софтовый рендер, что там, что там графика почти одинаковая!

Ответить
4

Можно провести тестирование по слепому методу. Если кто то и заметит отличия, то не факт что определит где ртх, а где его нет.

Ответить
14

Ну, кто не в первый раз видит современную графику - отличит. Как минимум тени ОЧЕНЬ показательные, а отражения - чище. Однако(!) если просто показать дефолтное изображение с отражением и спросить "RTX есть?" споткнуться многие. И это, пожалуй, хорошо. И без него отражения вполне себе неплохие. Да чего уж там, более "грязные", что делает их более правдоподобными чем эта водная гладь с RTX

Ответить
5

Помыли грязной тряпкой, вот и отражения хуже.)))

Ответить
1

Так ведь правдоподобнее!!! В этом то и суть отражений в RTX, что они умеют хорошо подстраиваться под поверхность. А тут какой-то мужик просто отражения на минималки выкрутил и оно вдруг выглядит правдоподобней.

Дурацкий период введения технологий... как вспоминаю период введения эффекта частиц, где их пихали всюду и ведрами, в дрож бросает...

Ответить
0

Ну это всё скорее дополняет, чем улучшает. Те же стилизованные спрайтовые эффекты с закосом под старые эффекты в кино, как в той же empire at war, смотрятся очень даже здорово. Вообще избыток мелких деталей иной раз вредит картине.

Ответить
1

Давайте чуть приблизим задачу к реальности? И покажем не "изображения", а видеоряд. Уверен, что более корректное затенение и отсутствие SS-глюков отличит подавляющее большинство посмотревших.

Ответить
0

Про затенения я отдельно указал, что их прекрасно можно отличить и по скринам. А вот если показать ТОЛЬКО отражения без режима RTX и спросить есть ли он, на этом можно споткнуться, благо отражения есть.

Ответить
1

На скриншотах, не зная куда смотреть и при условии ограничения отражений на одном баунсе — можно. На практике любой, кто играл в QB, с легкостью отличит SSR от RTR даже в ограниченном кейсе плоского отражения одним баунсом. О том, что RT потенциально позволяет делать корректные отражения на не плоских поверхностях и такие штуки как отражения в отражениях вспоминать будем?

Ответить
1

Слишком много стало отражений на душу населения. Игровые уровни стали похожи на витрину в магазине золотых украшений.

Ответить
0

В реальности практически все поверхности отражают свет, просто не все делают это как зеркало. Проблема в том, что посчитать — и тем более показать покупателю — зеркальное отражение заметно проще, чем посчитать рассеянные переотражения. Когда железо дорастет, зеркал станет меньше, а баунсов от обычных стен — больше.

Ответить
7

Тут примерно из той оперы что переключил на машине из режима эко, в режим спорт.В итоге потребление бензина больше в 2 раза, машина вместо 120 км в час стала ехать 130 ,ну как бы класс машина едет быстрее, но стоит ли жертвовать 2 раза больше бензина чтобы ехать на 10 км быстрее.И тут тоже самое стоит сначала отдать деньги за видюху,а потом всматриваться ?)

Ответить
0

да, в скайриме, да карты теней, да низкого разрешения (можно поправить в ini), но каждый объект отбрасывал тени

Ответить
0

УУУУУ! Это же так важно в игре, тень

Ответить
4

слыш, коней попридержи, там вон отражение деревца с ртх он гнутое, а без - нет
r e a l i s t i c h n o

Ответить
0

Не разница, конечно, есть, но такая незначительная, что приходится приглядываться ,чтобы найти отличия. А в динамике вообще неотличимо будет.

Ответить
1

да я с сарказмом
я кроме деревца и не разглядел ничего
но мне, напротив, кажется, что в динамике может быть больше разницы, как на гифке в шапке

Ответить
0

Гы!
Зато, если бы выпустили игру с условной графикой на OFF при условии демонстрации на Е3 с качеством ON, разницу бы заметили все. Ну и писали бы гневные статьи о даунгрейде.

Я разницу вижу, может потому что со светом на игровых движках работаю хз...

Ответить
0

На последней паре картинок немного больше теней на стене.

Ответить
6

Не знаю, я пока проблем с RTX не замечал на своей 2080. Игры действительно преображаются и проблем с производительностью не наблюдал. Другое дело, что ни одна из их игр с поддержкой RTX мне не зашла :/

Ответить
31

RTX 2080

проблем с производительностью не наблюдал

Один из флагменов под которые и оптимизируют эту технологию.

Это княжеский юморок такой?

Ответить
3

Это ответ на вопли тупарей о том, что RTX де тормозит и неиграбельно.

Ответить
2

Барин шутить изволит, барин сегодня в хорошем расположении духа.

Ответить
0

а разрешение для игор какое?

Ответить
0

2560/1440 если брать ультра-настройки
На 4к уже нужно играться с настройками (не ниже высоких, конечно), иначе просадки не то что сильно заметны, но имеются.

Ответить
1

Ого, норм, Метро на ультрах? Можно поинтересоваться какой проц и карта(производетель)?

Ответить
2

Метро, по известным причинам не покупал пока ещё, так что за него говорить не берусь.
MSI GeForce RTX 2080 VENTUS 8G OC и AMD Ryzen 7 2700.

Ответить
0

Купить RTX 2080 и не взять за бесплатно Метро...

Ответить
0

Промахнулся мимо всех акций.

Ответить
1

Метро на ультрах rtx2080. волосы отключал, vsync адаптивный, под телик. 60 фпс стабильно, разрешение 1440p, лучи включены. Вываливается на десктоп каждый час, Это и к метро редукс относится. Один раз вывалилось и отключила вентиляторы на карте, обнаружил по звуку, когда дальше играл, карта разогрелась почти до максимума, хотел разрабам морду набить. В этом режиме нагрузка на карту до 90 процентов, греется до 80, в среднем, 76. Драйвера и прошивка последние. До фикса, лучи мылили картинку страшно, после фикса мылить перестали, но уменьшилась разница с ними и без. С лучами трохи мягче освещение, объемнее, без них жестче, но увидеть это можно только если долго сравнивать. Ну, в некоторых местах разница ощутима, когда контрастное освещение, или есть яркий источник вдали, мне так показалось. 4к особо не поиграешь в метро, карта сгорит, если водяного охлаждения нет. DMC например, в 1440p гораздо меньше нагревает...Ну,вообще, подозреваю, в 4К на rtx 2080 не разгонишься, охлаждение должно быть хорошее

Ответить
0

Хм, у меня Asus ROG Strix 2080 OC Gaming, играл в метро в 1440p на ультрах, настройки трассировки на «высоко», проблем с перегревом и вылетами не наблюдал, играл начиная с текущего актуального патча.

Ответить
0

температуру меряли? сколько вентиляторов стоит, какой корпус...от этого зависит. В ДМС 5, тоже не греeтся. Что интересно, достаточно графонистая Исчезновение Итана Картера в 4к спокойно играется, хотя там трава эта, все дела...

Ответить
0

Температуру специально не замерял, но перегрева не было ибо асусовская прога начала бы сигнализировать об этом, вентиляторов на видеокарте три штуки, более подробные характеристики можете в интернете посмотреть.

Ответить
0

ну, перегрев да, это 88 градусов по спекам. но до такого не хотелось бы доводить, по мне так 80 уже не гуд.

Ответить
0

Игры действительно преображаются

Ух ты, вот оно как.
А можно пожалуйста список этих самых игр, которые преображаются?

Ответить
0

Ну не придирайтесь к словам. Преображаются = выглядят приятнее. Я же не сказал, что визуал игры улетает на два поколения вперёд. Я лично для себя не увидел негативных последствий от включения RTX, о которых многие пишут, а положительные имеются. А так: BFV, TR последний.

Ответить
0

А на TR таки вышел RTX ?

Ответить
0

Нет, тут я затупил.

Ответить
0

И того в сухом остатке:
Игры действительно преображаются

ично для себя не увидел негативных последствий от включения RTX, о которых многие пишут, а положительные имеются. А так: BFV, TR последний.

А на TR таки вышел RTX ?

Нет, тут я затупил.

Ничего не упустил?
А то мне кажется что у вас какой-то непонятный восторг преображением от RTX игр которых нет...

Ответить
0

Не надо домысливать какие-то "восторги" за меня. Прочитайте ещё раз мой изначальный коммент:
"Не знаю, я пока проблем с RTX не замечал на своей 2080. Игры действительно преображаются и проблем с производительностью не наблюдал."
Ключевое: я не испытываю проблем с RTX и падений производительности, о которых многие пишут.

Ответить
9

Хз пацаны, я может слепой, но последние годы ВСЕ игры стали выглядеть настолько хорошо, что больше мне для погружения и не требуется.

Ответить
1

Ну уже много раз писали, что фейковать свет научились достаточно хорошо, так что большой разницы видно пока что не будет
А так да, тоже лет 5 уже точно не замечаю каких-то значительных изменений. В основном текстурки стали пожирнее

Ответить
5

Хорошо хоть они подписывают тот скриншот, на котором RTX включен.

Ответить
4

Не продано.

Ответить
4

Вот вся разница.

Ответить
0

Как делал заливку через Threshold RGB? (=

Ответить
0

это какой-то сервис image diff

Ответить
–11

Выглядит хорошо, но почему пользователи должны платит за то что бы разработчики не заморачивались с освещением и делали игру еще более лагучей?

Ответить
10

Но ты ведь всегда можешь отключить его и не платить за ртх.
Это технология для энтузиастов.

Ответить
6

Потому-что пойдёт развитие этого направления, а следовательно оптимизация, позволяя ускорить процесс разработки или перераспределить силы на новые нюансы, которые будут развивать графическое направление.

Проще говоря - поддерживается шаг вперёд для поддержания общего интереса к технологии, которая впервые за долгие года а может и десятилетку способна сделать ощутимый технический скачок.

Ответить
0

"Соснольки" у тебя не тянут, за пк тоже платить не хочешь. Определись уж.

Ответить
0

Так кто не хочет то? Я как раз планирую взять что то из нави или 2070
Да видюха уровня кх570-80 и 1066 тянет лучше чем соснольки, так что тут вообще не о чем говорить

Ответить
0

Ну сам ж написал, почему мы должны платить за графон, за который можно и не платить.

Ответить
2

Я хочу для 144 герца, на рейтресинг я пока что хуй ложил. Надо ждать пока рейтрейсинг завезут на что то более массовое, на сосольки например, вот тогда можно о на что то рассчитывать

Ответить
0

Как только РТ в нормальном количестве завезут на сосольки, иных вариантов кроме как пользоваться только им у тебя не будет: хакотрикопафы под растеризацию просто сразу перестанут делать, потому что времени они жрут и у кодеров, и у дизайнеров просто нереальное количество — а РТ в подавляющем большинстве случаев "джаст воркс", особенно если игра изначально под РТ спроектирована.

Ответить
0

Кстати так с шейдерами было, когда их стали на сонсольные проекты добавлять, сразу все видеокарты без их поддержки перестали запускать эти игры в принципе.

Ответить
2

Разница конечно есть и серьезная, но эта разница пока что не стоит тех бабок, которые просят за RTX.

Ответить
3

То есть, ровно тех же, которые просили два года до этого за без-RTX?

Ответить
1

На мой взгляд народная 1060 стоила куда дешевле, чем продолжатель линейки 2060 в данный момент. Так что подъём цен очевиден. И 2060 явно не будет тянуть эту игру в 60fps с рейтрейсингом. Так что да, бабок просят много, а выхлоп того не стоит.

Ответить
4

А зачем далеко ходить ? GTX 1080TI была анонсированна с ценником
Starting at $699 (about £565, AU$912)

А RTX 2080 Ti уже за $ 1 199.

По процентному приросту производительности 2080ti > 1080ti (37%) *(1) в два раза ниже чем 1080ti > 980ti (74%) *(2)

Но ценник таки выше на 500$.
Так что, да, по моему куртка уху ел и от жадности его рас3.14дорасило после мамкиных долбомайнеров.

* данные производительности взял из обзоров anandtech, т.к по суго моему имху там они одни из наидболее адекватных.
*1)https://www.anandtech.com/show/13346/the-nvidia-geforce-rtx-2080-ti-and-2080-founders-edition-review/17
*2)https://www.anandtech.com/show/11180/the-nvidia-geforce-gtx-1080-ti-review/17

Ответить
–1

А еще есть Tesla V100, она вообще $10000 стоит, но отстает от 2080Ti — выходит, очень дешево Тюринг продают??? Хватит сравнивать названия холодильников.

Ответить
0

Вполне себе прямое сравнение

Ответить
0

Сравнение двух слов, придуманных маркетологами?

Ответить
0

Нет, сравнение чипов прошлого и текущего поколения которое его заменяет

Ответить
0

2060 заменяет собой 1070Ти.
2070 заменяет собой 1080.
2080 заменяет собой 1080Ти.
Цены карт в этих парах равны или ниже в пользу 20-й серии.

Ответить
0

У вас логика просто взяла и застрелилась.
Хватит сравнивать названия холодильников.

Я сравниваю седан бизнесс класса с седаном бизнесс класса.
А вы предлагаете сранивать седан с трактором.
Не ну а че, а там и там 4 колеса, и перемещатся можно.

Вот вам еще пример -
10 лет назад Iphone 3g стоил 600$ а сейчас нонейм китаец за 100$ в десять раз его производительнее, имеет больше памяти, батарею, лечше экран в вообще ВО ВСЕМ!!1111(один, один, ОДИН!!!).
Значит что?
Правильно!!! НО НЕЙМ КИТАЕЦ В СТО РАЗ ЛУЧШЕ И ДЕШЕВЛЕ АЙФОНОВ!!!
Good like logic triggered.

Ответить
0

У меня логика железная: сравнивать надо то, что стоит одинаковых денег. А у вас логики нет вообще, потому что никакой логикой нельзя объяснить сравнение двух произвольно придуманных названий. Так ясно?

Ответить
0

Нет никаких "продолжателей линейки". 2060 стоит дешевле 1070Ти, которую она заменяет.

Ответить
0

Она является линейкой **60, и не надо тут заливать про замену 1070.
А моя 1050ti заменяет топовую GTX 8800 и быстрей её в 2-3 раза!, так что я теперь могу гордиться, что я в линейке **80? Ведь раньше это был топ.
Так и тут 60 линейка это не 70 и не заменяет 70.

Ответить
2

Нет никакой "линейки **60", жертва вы маркетинга. Есть только цена и производительность. Название продукта не имеет никакого значения.

Ответить
0

Ну вообще есть, официальные или неофициальные, не суть. Категории лоу, мидл, предтоп, топ, энтузиаст, вот это всё. Например, все **80 Ti позиционируются как хай-энд сегмент. Относительно года выхода, разумеется. **80 Ti означает, что ты должен комфортно играть в любые новинки на максималках (сможешь в итоге или нет – это уже вопрос пряморукости инженеров). **80 – примерно то же самое. **70 – с некоторым занижением настроек. **60 – средний сегмент, средне-высокие настройки. **50 – бюджет, низко-средние настройки, низкая цена. Промежуточные Ti-варианты тоже вписываются в эту систему. На кой чёрт сравнивать 1070Ti и 2060? Да, мощность схожая, но требования-то растут, игры становятся нажористее. Ты же платишь не за голую мощность, а за соотношение мощность железа/требования игры по железу.

Ответить
0

Вообще нет. Продолжением какой линейки является Radeon RX Vega 56?

1070Ти и 2060 сравнивать на тот черт, что производительность у них равна. Есть вообще только два осмысленных варианта сравнения комплектующих: по одной цене и по одной производительности. Всё остальное — либо не слишком существенно (как, например, одинаковое энергопотребление), либо просто насрано в мозг маркетингом.

Ответить
1

Продолжением какой линейки является Radeon RX Vega 56

Понятия не имею, я с первых геймерских лет в лагере зелёных.

Твою точку зрения я понял, но я с ней не согласен.

Ответить
0

Метро тянет. Может и не максималках, не помню точно, но тянет. Тут наверняка будет так же.

Ответить
2

Не знаю, насколько это огромный скачек и прогресс с точки зрения технологий, но с точки зрения игрока, у меня не возникает желания пойти и купить супер-видео-карту, что бы получить эти эффекты. Если с тенями еще как то что-то заметно, то отражения никакого вар-эффекта не вызывают когда показывают разницу.

Ответить
2

На самом деле весьма и весьма неплохо.

Ответить
–3

Выглядит как: "О, Господи! Вы только посмотрите, как мы пытаемся впихнуть лучи в наши проекты за чемоданы, которые разносит Nvidia! Это просто невероятно! Покупайте Nvidia ведь они нам заплатили, чтобы наши игры были топовыми на их картах!"

Ответить
1

Мне кажется или доктор в видосах – это Эйдан Гиллен? (вижу то, что хочу видеть наверное -_-)

Ответить
0

Конечно не он...

Ответить
0

Наверное опечатка - "игра вылетом летом".

Ответить
2

Выделяешь фрагмент текста и CTRL + ENTER

Ответить
2

Покажите мне ctrl и энтер)

Ответить
0

Ну так он-то с ПК отправлял сообщение, вон, значка ни одной платформы нет

Ответить
0

А где значок платформы показывает? Или на мобильном этого тоже нет?

Ответить
0

В браузере на ПК

Ответить
0

Нет... вылеты никуда не денутся...

Ответить
0

Если бы не тени, не заметил бы разницы. И SSR как-то визуально приятней показался.

Ответить
0

Нутк RTX только про тени (GI), непрямое освещение (GI) и отражения (SSR). Просто качество эффектов поднялось чучуть и всё.

Ответить
0

Освещение и тени с трассировкой становятся заметно красивее и реалистичнее. Картинка становится более мягкой. А вот отражения наоборот, сильно уступают растровым. Они хоть и выглядят как бы правильными, но начинают излишне обращать на себя внимание, да и начинает теряться фактура у отражающих поверхностей.

Ответить
2

Да отражения будто специально выкручивают сильнее, добавляют больше глянцевых поверхностей, чтобы они обращали на себя внимание. Мне кажется это проблема продержится год-два, пока идет активная реклама рейтрейсинга. Когда технология станет нормой, то начнут ближе к реализму все настраивать.

Ответить
1

Отражения на полу? Ну это ограниченно показано в видео. Вообще SSR (растровая технология отражений) работает ну очень нестабильно и хорошо выглядит только при сильном размытии картинки. RT же — из коробки все хорошо. Может, они и правда выпендриваются, выкручивая ясность отражений, но это не так страшно.

А отражение в зеркале, когда телевизор видно — это растровыми технологиями невозможно в принципе.

Ответить
0

Последняя пара фоток впечатляет, раньше такого никогда не было. Хотя я гоню) Вы когда нибудь видели как работает фонарик в игре Left 4 Dead? Для 2008 года это было ахринеть как круто.

Ответить
1

Можно тогда и дум 3 вспомнить с его динамическими тенями, вот только рассеивания и глубины теней ни в нём, ни в L4D подобного нет, в частности от обычного солнечного света.

Ответить
0

В такие мягкие тени L4D абсолютно точно не мог. В Source тогда в принципе были только очень резкие тени.

Плюс, такие тени в L4D отбрасывает ровно один источник света — фонарик игрока. Даже напарники не отбрасывают никаких теней.

Ответить
0

Это существенный минус, напарники не видят тени от твоего фонарика. Обратная ситуация в Killing Floor, все видят свет от фонаря напарника и то как он ложится.

Ответить
0

Тени весьма впечатляют, а вот отражения... Мне казалось они продвигают реалистичные отражения имеющие определённые шумы выражающимися особенностями отражаемой поверхностью, но почему-то пол в демке словно полностью водой залит сколь сильно отражает. Даже без отражений сам эффект выглядит чуть реалистичней, хотя тоже с перебором.

Ответить

Комментарий удален

0

Увы все еще выглядит как коммерчески провальная игра. Quantum Breack интриговал с первого тизера и там был интересный и стильный геймплэй. Тут же ничего интересного не видно.

Ответить
0

Фича - да.
Сейл фича - нет.

Ответить
0

Смотрится круто, когда на консолях будет пасаны?

Ответить
0

Лет через десять, а возможно и в следующем поколении или в условной пс5 ПРОсосач. Как карта ляжет

Ответить
0

На гифке лампа от батареек работает что ли?

Ответить
0

Извините, а разве Контроль не эксклюзив PS?
Я видимо сильно не в теме на счёт RTX, её когда запихали в плойку?

Ответить
0

если сравнивать тупо скриншоты разница особо, хотя и по видео сложно что то сказать. Но все равно с rtx картинка смотрится почему то живее. Видимо это что-то на подсознательном уровне.

Ответить
0

На мой взгляд, на первых двух картинках, балкон вдалеке с лучами менее резкий, мыльноватая нижняя граница. Так и в метро было до патча. Все, как на мыловаренном заводе, просто, стыдно смотреть было. Интересно, здесь как оно будет

Ответить
0

Разница в картинке конечно есть, хотя и на первый взгляд не отличишь.
Смысл ещё и в том, что для разработчика работа с освещением упростится.

Ответить
0

Да ну не знаю! Фейковые отражения и тени выглядят не хуже

Ответить
0

Продолжает безумно напоминать инфамос. А по отражениям как-то пофик, особенно на темной картинке

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления