Ною о Dispatch

Ною о Dispatch

При всей моей любви к супергеройским деконструкциям - игра как будто бы не очень заслуживает того вселенского хайпа, который на неё обрушился. За все 8 эпизодов она для меня так и не прыгнула выше нормального уровня и не показала что - то действительно впечатляющее, чего бы не имелось в условных "Пацанах" или "Хранителях".

Излишне пресные персонажи, которые толком не раскрываются, и в общем -то, не проходят через изначально задуманное искупление в рамках развития отношений с Робертом (лишь у Невидивы виднеется что - то внятное), оставаясь пустышками с яркими дизайнами. Да и сам Роберт в качестве протагониста страдает отсутствием более прописанной биографии, как будто бы игроки должны сами достраивать его ранние годы (за исключением флэшбека с Чейзом).

Попытки в провокационность в виде бесконечных шуток про члены в теории должны раскрывать злодейскую команду с более человеческой стороны, но из - за неравномерного количества вызывают скорее раздражение (как и излишняя сексуализация женских персонажей), превращаясь в балаган несмешных диалогов, где лишь изредка проскальзывают действительно душевные моменты. Одна шутка в принципе не может работать больше одного раза, но сценаристы упорно продолжают ухахатываться с окологенитальных тем, которых в прочих ветках сюжета наверняка ещё больше.

Ною о Dispatch
Ною о Dispatch
Ною о Dispatch
Ною о Dispatch

Стратегический геймплей в некоторой степени является занятным, подталкивая к изучения сильных и слабых сторон персонажей для правильных расчётов при отправке на задания. Это действительно интересно первые несколько раз, но потом начинает несколько утомлять из - за зацикленности. Разработчики сами себя загнали в ловушку, когда вместо изначального формата сериала выбрали игровой, потому что успешность выполнения заданий абсолютно никак не влияет на повествование. Можно завалить абсолютно все вызовы, но это никак не изменит ни отношения с персонажами, ни общий вектор истории. Поэтому остаётся лишь один вопрос - зачем? К тому же, самих активностей в определённые моменты становится настолько много, что их попросту невозможно успеть закрыть целиком.

Ною о Dispatch
Ною о Dispatch
Ною о Dispatch

В плане вариативности сразу виднеется рука выходцев из Telltale с очередной иллюзией выбора, где решения как будто влияют лишь на развитие романтических отношений и наличие\ отсутствие определённого персонажа в команде. Вряд ли даже теоретически можно привести всё к полному краху, проиграв Пологу, игра скорее всего просто не предусматривает подобные варианты. Тем не менее, иллюзия в целом неплохая, лишь важных решений не столь много.

Ною о Dispatch
Ною о Dispatch
Ною о Dispatch
Ною о Dispatch

В целом это просто нормальный продукт, которому особо нечем выделиться из общей массы себе подобных. Да, можно получить некоторое удовольствие, но из - за завышенных на фоне хайпа ожиданий хотелось видеть чуть ли не шедевр комедии, а не очередную пустоватую банальщину.

18
7
17 комментариев