Ubisoft — очень странные ребята
Пока откисаю в отпуске, решил заценить Lost Crown. Весь мой опыт с франшизой — это затертые до дыр Два Трона и сломанная клавиатура в Песках времени, а еще очень, прям очень много времени потратил в Принца на мобилках из эпохи, когда последние были еще кнопочными. И вот, очередь-таки добралась до Lost Crown, и что я хочу сказать: какие же современные Ubisoft -- странные ребята.
С одной стороны, у игры прям огромное количество плюсов, которые невозможно игнорировать. Что мне конкретно прям так в игре понравилось буквально с первого часа игры:
- Дорого-богато: разрабы не поскупились ни на ролики на движке игры, ни на анимации, чтобы игрок чувствовал каждый вложенный рубль непосредственно на самом экране. Я могу только радоваться, когда вижу, как разрабы заморочились над анимацией главного героя: все максимально плавно, гг карабкается по стенам, тормозит-скользит по ним, крутит комбухи, и все это выглядит настолько сочно и зрелищно, что персонажем приятно управлять как в каком-нибудь... METROID DREAD, например!
- Сложность игры. Сюда я пихаю схватки с боссами, которые и зрелищны по постановке, и очень просты в хорошем смысле -- это значит читаемые атаки, от всего можно увернуться, многие атаки можно парировать, набить себе ульту на атаках по боссу и получить дешевую порцию дофамина, не прикладывая к этому особых усилий.
- Доступность и удобство. Кто-то скажет "казуальность", я назову это "все для людей". Не надо бежать 10к километров до боссов, умер -- отправляйся на чекпоинт и сразу же переиграй файт. Метки на карте не только в качестве кляксы, но и как скриншоты, которые можно встраивать прям в карту -- достаточно удобно и круто, чтоб игрок запомнил каждый наверняка.
- Стиль и вайб. Хоть в игре имеются огромные, нет, ОГРОМНЫЕ проблемы с позиционкой -- вроде французский принц в калифорнийском вайбе с ущербной дредастой прической и ритмичным битом из глубин Бруклина, но за пределами этого кринжа лежит атмосфера восточной сказки, которую Ubisoft, удивительно, умудряются сохранять -- это я про декорации и налет сказки во всей стилистике. Вот серьезно, игроку даже дают возможность выбрать костюмы из предыдущих частей, и стоит поменять костюм и прическу на вайбы Песков Времени, игра вдруг преобразуется в Принца, которого ждали фанаты много-много лет. Просто поразительно.
Но есть в игре и существенный недостаток, про который я не могу промолчать, не смотря на все достоинства игры -- это невозможная скука во время файтов с мобами. Я не знаю что идет не так -- то ли из-за того, что мобы как губки, то ли еще что, но я заскучал с ними уже буквально на второй час игры. Страшно представить, что там будет твориться на последних этапах игры, учитывая, что мобы ресаются при каждом удобном и неудобном случае.
В итоге, наиграл в игру пару часов, и нет-нет да хочется запустить ее повторно, потому что помимо спорных визуальных-музыкальных решений (и указанного недостатка выше) в игре, оказывается, есть огромное количество плюсов, которые с головой перевешивают весь тот повесточный позор, которым неудачно накачали чертовски удачный по концепту проект. Казалось бы, Принц в жанре метроидвания -- это, наверное, лучшая комба, учитывая истоки Принца и то, чем приходилось заниматься в первых частях. На сегодняшний день могли бы быть спокойно Метроиды, Кастельвании и Принцы столпами жанра, но имеем что имеем.
Что хотел сказать: игра понравилась, лайк, буду проходить дальше.