Игры Artyom Kaleev
9 739

«Закончить во что бы то ни стало»: как завершали разработку последних эпизодов The Walking Dead

Создатели не сдались и шли до конца.

В закладки
Аудио

В сентябре 2018 года стало известно, что Telltale уволила свыше двухсот человек персонала и подала на банкротство. Под угрозой оказался выпуск последних двух эпизодов заключительного сезона The Walking Dead, которые были почти готовы.

Поначалу считалось, что сезон так и останется незаконченным. Но в итоге завершить разработку взялась Skybound Entertainment — компания Роберта Киркмана, создателя оригинальных комиксов «Ходячие мертвецы». В конце концов последний эпизод вышел 26 марта.

The Hollywood Reporter пообщался с теми, кто стоял за возвращением финального сезона. Разработчики не опустили руки и решили выпустить игру во что бы то ни стало — даже если бы производство не окупилось.

Первый сезон The Walking Dead вышел в 2012 году и собрал десятки наград. Тогда же и началась история Клементины — девочки, борющейся за выживание посреди зомби-апокалипсиса. Спустя шесть лет разработчикам было больно оставлять её историю так близко до завершения — осталось доделать лишь два эпизода, которые были готовы на 90 процентов.

Нас очень разочаровало то, что мы не могли вернуться в офис и завершить историю Клементины. Было мучительно трудно осознавать, что продолжение могло не увидеть свет.

Кент Мандл
креативный директор The Walking Dead: The Final Season

После первых новостей руководители Skybound Роберт Киркман, Джон Голдман и Дэвид Альперт принялись усердно работать, чтобы фанаты всё же смогли увидеть завершение игры.

Я взял трубку поздно вечером. Мы хорошо дружили с ребятами из Telltale, но это не было похоже на обычный звонок, чтобы просто поболтать. Мне сказали, что завтра Telltale закрывается. Я опешил, мол, что? Голова шла кругом.

Дэвид Альперт
генеральный директор издательства Skybound

Такое редко случается, когда фанаты привязываются к любимым персонажам — в нашем случае к Клементине — настолько сильно. Не завершить столь долгий путь было бы неправильно.

Ян Хоу
генеральный директор студии Skybound Games
Первый сезон The Walking Dead

Skybound пришлось удостовериться, что вся бывшая команда Telltale, ответственная за The Walking Dead, не успела разбежаться по разным студиям. Руководство хотело, чтобы разработку закончили «свои».

Мы решили, что единственные, кто сможет завершить игру — это старая команда. Мы прикинули все риски — наша первостепенная задача состояла в том, чтобы ничто не подставило сотрудников под угрозу, в финансовом или любом другом плане.

Ян Хоу
генеральный директор студии Skybound Games

Альперт утверждает, что решение забрать The Walking Dead себе не было коммерчески оправданным — студией двигало желание завершить последний сезон для фанатов.

Не хочу преувеличивать, но тогда это был просто разрыв шаблона. Как убедить основную команду остаться? В проект нужно было вновь поверить — всем сразу.

Дэвид Альперт
генеральный директор издательства Skybound

Креативный директор The Walking Dead: The Final Season Кент Мандл работал над серией с её самого начала — к Telltale он присоединился в 2011 году как художник. Он был лично заинтересован в том, чтобы последние эпизоды были именно такими, какими их ждали фанаты.

Мы хотели, чтобы последние эпизоды не обманули ожидания игроков. Команда старалась изо всех сил.

Кент Мандл
креативный директор The Walking Dead: The Final Season

Но одних благих намерений недостаточно — Skybound пришлось иметь дело с финансовыми вопросами. Как вместить целую студию в маленькую компанию, в которой до этого работало не больше тридцати человек? На завершение всей работы требовались миллионы долларов инвестиций. К счастью, c этим Skybound помог Киркман и Альперт.

Роберт сказал очень просто: давайте закончим игру. Никогда не поднимался вопрос, сколько это будет стоить и сколько получится заработать. Он задал нам направление: завершить разработку с теми же ребятами, кто и делал её изначально.

Ян Хоу
генеральный директор студии Skybound Games

Сейчас и издательство, и команда уверены в том, что всё сделали правильно. Когда-то давно первый сезон The Walking Dead вернул интерес к жанру и покорил сердца миллионов — историю нужно было завершить достойно.

Если это конец всего формата, то я считаю, что мы закончили на высокой ноте.

Кент Мандл
креативный директор The Walking Dead: The Final Season

По мнению разработчиков, сам факт того, что игру не бросили — это большой успех. Сейчас уже ясно, что Telltale прекратила своё существование — равно как и игровая франшиза The Walking Dead. Однако завершённый четвёртый сезон хоть и немного, но сгладил печальный конец студии.

Любой, кто сыграет в неё и кто играл во все предыдущие эпизоды, поймёт, что это подходящее завершение для всего приключения. Мы больше всего стремились добиться этого.

Дэвид Альперт
генеральный директор издательства Skybound

#thewalkingdead

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["thewalkingdead"], "comments": 17, "likes": 80, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44519, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Mar 2019 19:53:25 +0300" }
{ "id": 44519, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44519\/get","add":"\/comments\/44519\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44519"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Мнение об эпизоде юзеров vs редакторов

Ответить
4

Разве последний вариант был не об авторе поста?

Ответить
0

Как обычно вобщем

Ответить
5

Кстати, а серия то втихаря была удалена из Steam и теперь она вся только EGS доступна для покупки.

Ответить
0

[Upd.] Был неправ: странички остались, но продажи закрыты.

Ответить
0

С поиска их не найти. А если перейти с библиотеки, то выдаст страницу и надпись про то, что издатель попросил скрыть из поиска страницу товара.

Ответить
0

Да, я уже увидел. Просто сначала страничку разработчика открыл - там всё есть и даже странички игр открылись. Тем более, что плагин SteаmDB показывал предыдущие цены на игры. И только потом разглядел, что актуальной цены нет и плашка красненькая.

Ответить
–9

Слава богу что их закрыли. Сколько можно клепать унылое фуфло и выдавать это за гениальность...

Ответить
–1

ой бозецки) целых 7 любителей текста. бедные люди

Ответить
1

После Бэтса от TellTale забрлсил их игры. Это же просто пиздец, "игра" играет сама в себя, если не нажимать кнопки вообще то она сама по себе закончится, только у Брюсика в каждом диалоге будет грустное личико. При всей моей любви к 1 сезону ходячих, я рад что студию распустили. Такую откровенную халтуру делать, ещё и ставить на конвеер.. мм

Ответить
3

«Закончить во что бы то ни стало»

Или выкатить все, что осталось.

Ответить
2

Да хорошо что все таки у них получилось все сделать. А всем кому не нравиться могли и помолчать. Хотя это ваше мнение. Толкать его в массы не надо. Спасибо разрабам, что не бросили.

Ответить
1

Отлично завершили, в этот раз иллюзия последствий решений игрока получше получилась. Пиздюк поступал прямо как я его весь сезон и учил.

Ответить
1

Отличный получился финал. Очень много эмоций, - от: "Да как вы могли так поступить!" до: "Единственное правильное решение, чтобы красиво завершить всю историю".
Жаль, что они отбросили A New Frontier - для Хавьера уж можно было найти место, он бы с его "базой" мог бы сильно помочь.
Печально, что с Telltale так сложилось - мне нравятся их игры. Спасибо им за них. И всем остальным тоже спасибо, кто помог доделать последние эпизоды.

Ответить
0

С одной стороны: круто, у меня отпуск на носу, пройду запоем весь сезон за пару вечеров.
С другой стороны: какого хрена, я только что подсел на Watch Dogs (1), и впервые в жизни начал решать все необязательные "паззлы" и квесты (паззлы с кодом ДетСек и поиск путей к тайнику с поиском взлома ради прохода ради взлома очень зашли, сюжет и персонажи настоящее говно).

PS: Финальный сезон предзаказывал в стиме. Песиков не покупал, их в юплее раздавали полтора года назад, а я недавно купил вторых по скидке и решил сначала с первыми познакомиться, раз юплей подарил.

Ответить

Комментарий удален

0

Идеальный финал получился, и прекрасная история, никогда так сильно не привязывался к персонажам.

Ответить
–1

помню ссался кипятком от первых 5 эпизодов волкинг деда, потом волк среди нас подошел, а потом узнал, что студия на грани банкротства и эта маленькая девочка бегает до сих пор от зомбарей и не может кончить

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления