«Закончить во что бы то ни стало»: как завершали разработку последних эпизодов The Walking Dead

Создатели не сдались и шли до конца.

В сентябре 2018 года стало известно, что Telltale уволила свыше двухсот человек персонала и подала на банкротство. Под угрозой оказался выпуск последних двух эпизодов заключительного сезона The Walking Dead, которые были почти готовы.

Поначалу считалось, что сезон так и останется незаконченным. Но в итоге завершить разработку взялась Skybound Entertainment — компания Роберта Киркмана, создателя оригинальных комиксов «Ходячие мертвецы». В конце концов последний эпизод вышел 26 марта.

The Hollywood Reporter пообщался с теми, кто стоял за возвращением финального сезона. Разработчики не опустили руки и решили выпустить игру во что бы то ни стало — даже если бы производство не окупилось.

«Закончить во что бы то ни стало»: как завершали разработку последних эпизодов The Walking Dead

Первый сезон The Walking Dead вышел в 2012 году и собрал десятки наград. Тогда же и началась история Клементины — девочки, борющейся за выживание посреди зомби-апокалипсиса. Спустя шесть лет разработчикам было больно оставлять её историю так близко до завершения — осталось доделать лишь два эпизода, которые были готовы на 90 процентов.

Нас очень разочаровало то, что мы не могли вернуться в офис и завершить историю Клементины. Было мучительно трудно осознавать, что продолжение могло не увидеть свет.

Кент Мандл, креативный директор The Walking Dead: The Final Season

После первых новостей руководители Skybound Роберт Киркман, Джон Голдман и Дэвид Альперт принялись усердно работать, чтобы фанаты всё же смогли увидеть завершение игры.

Я взял трубку поздно вечером. Мы хорошо дружили с ребятами из Telltale, но это не было похоже на обычный звонок, чтобы просто поболтать. Мне сказали, что завтра Telltale закрывается. Я опешил, мол, что? Голова шла кругом.

Дэвид Альперт, генеральный директор издательства Skybound

Такое редко случается, когда фанаты привязываются к любимым персонажам — в нашем случае к Клементине — настолько сильно. Не завершить столь долгий путь было бы неправильно.

Ян Хоу, генеральный директор студии Skybound Games
Первый сезон The Walking Dead
Первый сезон The Walking Dead

Skybound пришлось удостовериться, что вся бывшая команда Telltale, ответственная за The Walking Dead, не успела разбежаться по разным студиям. Руководство хотело, чтобы разработку закончили «свои».

Мы решили, что единственные, кто сможет завершить игру — это старая команда. Мы прикинули все риски — наша первостепенная задача состояла в том, чтобы ничто не подставило сотрудников под угрозу, в финансовом или любом другом плане.

Ян Хоу, генеральный директор студии Skybound Games

Альперт утверждает, что решение забрать The Walking Dead себе не было коммерчески оправданным — студией двигало желание завершить последний сезон для фанатов.

Не хочу преувеличивать, но тогда это был просто разрыв шаблона. Как убедить основную команду остаться? В проект нужно было вновь поверить — всем сразу.

Дэвид Альперт, генеральный директор издательства Skybound
«Закончить во что бы то ни стало»: как завершали разработку последних эпизодов The Walking Dead

Креативный директор The Walking Dead: The Final Season Кент Мандл работал над серией с её самого начала — к Telltale он присоединился в 2011 году как художник. Он был лично заинтересован в том, чтобы последние эпизоды были именно такими, какими их ждали фанаты.

Мы хотели, чтобы последние эпизоды не обманули ожидания игроков. Команда старалась изо всех сил.

Кент Мандл, креативный директор The Walking Dead: The Final Season

Но одних благих намерений недостаточно — Skybound пришлось иметь дело с финансовыми вопросами. Как вместить целую студию в маленькую компанию, в которой до этого работало не больше тридцати человек? На завершение всей работы требовались миллионы долларов инвестиций. К счастью, c этим Skybound помог Киркман и Альперт.

Роберт сказал очень просто: давайте закончим игру. Никогда не поднимался вопрос, сколько это будет стоить и сколько получится заработать. Он задал нам направление: завершить разработку с теми же ребятами, кто и делал её изначально.

Ян Хоу, генеральный директор студии Skybound Games
«Закончить во что бы то ни стало»: как завершали разработку последних эпизодов The Walking Dead

Сейчас и издательство, и команда уверены в том, что всё сделали правильно. Когда-то давно первый сезон The Walking Dead вернул интерес к жанру и покорил сердца миллионов — историю нужно было завершить достойно.

Если это конец всего формата, то я считаю, что мы закончили на высокой ноте.

Кент Мандл, креативный директор The Walking Dead: The Final Season

По мнению разработчиков, сам факт того, что игру не бросили — это большой успех. Сейчас уже ясно, что Telltale прекратила своё существование — равно как и игровая франшиза The Walking Dead. Однако завершённый четвёртый сезон хоть и немного, но сгладил печальный конец студии.

Любой, кто сыграет в неё и кто играл во все предыдущие эпизоды, поймёт, что это подходящее завершение для всего приключения. Мы больше всего стремились добиться этого.

Дэвид Альперт, генеральный директор издательства Skybound
10K10K открытий
17 комментариев

Мнение об эпизоде юзеров vs редакторов

Ответить

Разве последний вариант был не об авторе поста?

Ответить

Как обычно вобщем

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

[Upd.] Был неправ: странички остались, но продажи закрыты.

Ответить

Слава богу что их закрыли. Сколько можно клепать унылое фуфло и выдавать это за гениальность...

Ответить

ой бозецки) целых 7 любителей текста. бедные люди

Ответить