Вообще не рассказал ничего из-того, что стоило бы рассказать о любой игре по TES. Как сюжет? Насколько большой мир, насколько интересно его исследовать. А то какая-то "повесть о таймере".
Мир - коридоры из +- одинаковых ассетов (лес, пещера, подземные строения). Каждая миссия - один коридор с 1-3 секретами (комнаты или ответвления), есть смысл исследовать. Интересно ли исследовать? 7/8. Из-за коридорности мир маленький. Есть бездна - процедурно-генерируемое бесконечное многоуровневое подземелье с повышением сложности на каждом уровне. Оно большое. Сюжет есть, сгорел город, но не по вине того, кто его захватил, а из-за некоего зла заточенного в центральной статуе. Нужно восстановить город и узнать что это было.
Вообще не рассказал ничего из-того, что стоило бы рассказать о любой игре по TES. Как сюжет? Насколько большой мир, насколько интересно его исследовать. А то какая-то "повесть о таймере".
Мир - коридоры из +- одинаковых ассетов (лес, пещера, подземные строения).
Каждая миссия - один коридор с 1-3 секретами (комнаты или ответвления), есть смысл исследовать. Интересно ли исследовать? 7/8. Из-за коридорности мир маленький. Есть бездна - процедурно-генерируемое бесконечное многоуровневое подземелье с повышением сложности на каждом уровне. Оно большое.
Сюжет есть, сгорел город, но не по вине того, кто его захватил, а из-за некоего зла заточенного в центральной статуе.
Нужно восстановить город и узнать что это было.