Новый Carmageddon: Rogue Shift смачно размазал чье то мясо по стене. Но игра снова не про то, почему?

Лихое начало!
Лихое начало!

Добрый день! Пишу свой первый ответ на пост, надо же было когда это сделать. Думаю, нашелся хороший повод. Так как анонсировали новый Carmageddon. И вроде выглядит не плохо, но опять игра не про то.

Сразу замечу, это ни в коем случае не пост заскорузлого нытья и не утверждение, что новая игра не получится. Может получится и будет в ногу со временем. Но забавно и грустно наблюдать, как из новой Кармы снова делают гонку с какими то правилами. Просто поделюсь своими воспоминаниями про то, какой была первая часть именитой серии, что ее сделало самобытной, какие впечатления дарила и почему именно она так запомнилась.

У Макса от ситуации аж глаза из орбит вылетели!
У Макса от ситуации аж глаза из орбит вылетели!

Как уже сказал, после угарной и безбашенной дебютной игры серию, почему, затем начали переделывать в более традиционные гонки. Но ведь все начиналось не с этого. И суть и причина успеха первой части были в другом. Долго ходить вокруг темы не буду, а скажу сразу.

Оригинальный Carmageddon был, вообще то, не совсем обычной гонкой. Это был скорее экшен про монструозные автомобили и тараны ими. И все это происходило на "аренах" с дорогами. Где не было никаких ограничений, гоночной зоны, ограждений, указателей и прочего. А просто была полная свобода перемещений.

Наши крутейший тарантасы.
Наши крутейший тарантасы.

Задачь было две, сделать какое то количество кругов пересекая финишную черту, но было ограничение по времени. Что бы продлить лимит времени, надо было сбивать все, что движется(пешеходы, коровы), и повреждать и уничтожать машины противников. И дотянуть, при этом, до финиша. Либо, другой вариант, тупо уничтожить всех противников, забив тем самым на гонки. Чаще всего игроки выбирали этот вариант).

Накинули за что то бонус!
Накинули за что то бонус!

И все! Больше ничего не нужно. И никаких ограничений. Ну, кроме времени, как уже говорил. Гоняй где угодно и как угодно, по стадиону, по парку, по рынку, за пределами карты(если вылетишь туда), под водой, можно было даже на крышу высотки забраться и там устроить битву на автомобилях. Рубись и побеждай! Ну и плюс, еще можно было собирать всякие бонусы. Там могло попасться что то полезное, типа удара током, или что то абсурдное, когда твоя машина сама подпрыгивала.

В общем, первый Carmageddon это была игра про совершено безудержное веселье с мрачной и брутальной стилистикой, без каких либо сильно строгих и нудных ограничений, каких то замороченных задач и прочего. И этим игра была истинно прекрасна!

Был и вид из кабины.
Был и вид из кабины.

Играть в Карму с ботами было более чем весело, даже не смотря на кажущуюся простоту задумки. Но в полной мере суть игры раскрывалась в мультиплеере. И вот тут начиналась полная анархия!

Хитрожопое скидывание противников куда то(желательно туда, откуда им не выехать), рандомные абсурдные ситуации, когда кто то на самосвале Гоша подбирал "прыгучку" и прочее. В общем, на уровне в какой то момент начинался совершенно абсурдный и дико угарный хаос! Но еще веселее было, когда по сетке играли в компании друзей или в компьютерных клубах.

Всего 100 кредитов, а сколько радости у Анны!
Всего 100 кредитов, а сколько радости у Анны!

Тут начиналась дележка на команды и междусобойчики: организованные ловушки, спланированные действия и все тот же беспредельный угар автомобильных битв.

На моей памяти ни в одну игру по сетке в клубах не было такого безбашенного угара в едином порыве, как в Carmageddon! В тот же Квейк 3 или КС все играли серьезно, даже когда шутили. При чем и младшие геймеры и старшие.

Такого таранить опасно!
Такого таранить опасно!

Но когда начиналась заруба в Карму, то происходило что то с чем то! Возня, беготня, шутки и просто веселый игровой угар. И замечу, никаких конфликтов. Только первая Карма дарила такие яркие впечатления и поэтому я сетевые игры в нее помню до сих пор. Это было просто незабываемо!

Экстремальные полеты то же случались).
Экстремальные полеты то же случались).

Странно, что после настолько самобытной первой части разработчики постоянно пытались сделать из серии, типа, правильную гонку. Добавляли строгие правила, какие то задания, физику усложняли и прочее. И, походу, разработчики новой игры будут действовать аналогично. Увы, но снова жаль и грустно. Ну что же, посмотрим, что выйдет! С другой стороны, брутальных гоночек сейчас, раз, два и ни фига! Хоть что то будет.

Медленная и непрошибаемая, танк под видом тачки!
Медленная и непрошибаемая, танк под видом тачки!
20
2
1
42 комментария